Согласен за удовольствие надо платить. Проехался я на 690 и на 701, почему то понравился больше 701, у него седло шире и руль выше. Но взвесив за и против понял — для меня это слишком дорогое удовольствие, как в покупке, так и в обслуге. В свой мот масло лью моторное, бензин лью какой есть по маршруту. От кривых рук мот не застрахован так как у нас в городе нет ни одной мотомастерской, приходится ковырять самому читая мануал.) Поэтому мне нужна живучая тварь которая прощает ошибки. Возможно со временем мои предпочтения поменяются и я стану обладателем туриста КТМа))) но пока мыслей даже нет в этом направлении.
Сколько живут их движки? У КТМ аура плохая) что не отчёт, то сцепа сгорела, бендикс, насос, треснула рама пополам (нет не подрамник, а именно рама). Дури конечно в нём выше крыши и ходовая прям кайф и легкий, но надежность вызывает сомнение. Моё мнение КТМ создан для победы, его задача приехать к финишу первым, остальное вторично.
Будь аккуратней следующий раз! Я все ходы записываю;))) С другой стороны на 660ке прям летят расходники. Резину на сезон хватает, цепь тоже, опять же эти демпферы. 250ка и по бензу и по расходникам намного дешевле выходит. Единственное так это ресурс движка, по отзывам 250ки ходят 60-70К потом капиталка. Но теже контрактные движки стоят не так уж и дорого. Короч 250ка рулит думаю) если рассматривать её в качестве внедорожного туризма. В идеале это фургон и 250ка. План такой: грузим «Адвенчурную» 250ку (увеличеный бак, злая резина, снаряга) в фургон>>> доезжаем до Монголии скажем>>> сгружаем>>> катаем Монголию>>> возращаемся>>> грузим в фургон>>>счастливые едем домой). Так мы минуем эти утомительные асфальтовые перегоны, экономим время, ресурс движка, расходники и есть возможность ставить более злую резину которая на бездоре играет на мой взгляд первостепенное значение!
Мечтал о таком мопеде, но небыло возможности купить, ну и хорошо что так и не получилось:) Мопед интересный, но на любителя. Тяжеловат и высоковат для бездорожья. Подойдет высоким райдерам с длинными и сильными ногами. В затычных местах на нём думаю будет очень тяжело райдеру с короткими ногами. Его стихия грейдер, грунтовка, степные просторы. Будет комфортно там где можно держать высокую скорость. В этом году довелось проехаться на тенере 660 и на тенере 1200, больше в их сторону не смотрю.
Тоже думаю взять, что полегче… так как на бездорожье нет высоких скоростей. Присел как то на Yamaha TTR250 и не почувствовал разницы с своей ХТ660) вроде по паспортным данным легче намного, но в статичном положении этого нет. Опять же как едет 250ка? Этот вопрос для меня до сих пор открыт. По трассе ладно, 90км/ч едет и хорошо. А вот по бездорожью, да с багажем? Или скажем по барханам, в песчанную горку, вот-вот утопая в такыре? В такие моменты моща выручает. Короче всё сложно...) на каждый мот нужно присесть у порулить) И у каждого мота есть как и плюсы так и минусы.
Это круто! Особенно по жаре ехать на такой арбе! Следил за данной поездкой через ВК. Техника конечно не надежна, хотя если смотреть с другой стороны это наверное самая правильная техника для этой местности. С ней можно значительно расширить кругозор) выучить пару языков, найти новых друзей, а самое главное это приключения!;) Простота и ремонтопригодность + правильные руки = успех! В Казахстане скажем в любом ауле можно найти запчасти на данный вид техники а так же на «Китай», там в аулах запы продают прям в продуктовых магазинах.))) И если вы к примеру встряните там на новеньком BMW, то вам пожалуй поможет только транспортная компания и сервис центр в столице) А так человек едет подкручивая гайки), меняет расходники. Самое главное не ждёт удобного случая, не копит пятый год на новый супертуристический мотоцикл, едет на том что есть и получает удовольствие.
Больше всего жалею, что долго собирался… копил тенгу на «японца»… сейчас понимаю, что можно было бы ехать хоть на мопеде!
Автору респект! Жду постов.
В этой поездке было много пива, вина и даж огненой воды.) Просто пришел к тому, что из алкоголя для поездок по казахстану в удалении от населенных пунктов подходит только вино, потому как оно даже горячее приятно на вкус.)))
И да, на большекубатурные и тяжелые эндуры она вряд ли подойдет. Точится будет быстрее, а на бездоре будет шашки до корда вырывать. Были уже такие случаи. У меня мотик легкий и крейсер 110км/ч. Больше всего порадовало, что за весь дальняк ни одного прокола. Товарищ же 6 раз прокалывал). За держак на грунте, цену и устойчивость к проколам — готов простить этой шине относительно небольшой ресурс и держак на асфальте.
Посмотри тогда на Mitas E07. Отдавать 10К за баллон не для меня. Я за комплект Е09 отдал 9K. Резины на сезон хватает и хорошо, просто взял за правило выезжать в дальняк на новой резине, а старую докатываю по городу. Если богат рублем то почему бы и нет. Я бы поюзал ТКС80, но они собаки дорогие и мне не по карману.
Mitas E09Dakar. Резина уже прошла 7К км. Собственно как и обещали 10К она отходит. Использовал её асфальт/бездорожье 70/30 примерно. На асфальте никакая, закладывать страшно, но зато по бездору гребёт хорошо.
Круто! Вернутся седло это здорово!
После пару жестких падений мне однажды пришла в голову мысль. Как мне жить без мотоцикла если вдруг стечение обстоятельств заставит быть прикованным к инвалидному креслу??? Лишится любимого хобби, сидеть дома глядя в окно и чахнуть это не для меня. Ответ на этот вопрос нашелся моментально! Квадроцикл! Позволяет ехать везде, очень устойчивый на разумных скоростях. Можно самому забраться, да чё уж там и багажник под коляску примастырить. Если даже перевернуть его, то можно и самому поднять, при помощи лебёдки и домкрата. Ну это просто мысли в слух.
Тоже думаю взять, что полегче… так как на бездорожье нет высоких скоростей. Присел как то на Yamaha TTR250 и не почувствовал разницы с своей ХТ660) вроде по паспортным данным легче намного, но в статичном положении этого нет. Опять же как едет 250ка? Этот вопрос для меня до сих пор открыт. По трассе ладно, 90км/ч едет и хорошо. А вот по бездорожью, да с багажем? Или скажем по барханам, в песчанную горку, вот-вот утопая в такыре? В такие моменты моща выручает. Короче всё сложно...) на каждый мот нужно присесть у порулить) И у каждого мота есть как и плюсы так и минусы.
Больше всего жалею, что долго собирался… копил тенгу на «японца»… сейчас понимаю, что можно было бы ехать хоть на мопеде!
Автору респект! Жду постов.
Вот тут ты и спалился) Народ то думает, что ты с Африки до сих пор катишь)))
После пару жестких падений мне однажды пришла в голову мысль. Как мне жить без мотоцикла если вдруг стечение обстоятельств заставит быть прикованным к инвалидному креслу??? Лишится любимого хобби, сидеть дома глядя в окно и чахнуть это не для меня. Ответ на этот вопрос нашелся моментально! Квадроцикл! Позволяет ехать везде, очень устойчивый на разумных скоростях. Можно самому забраться, да чё уж там и багажник под коляску примастырить. Если даже перевернуть его, то можно и самому поднять, при помощи лебёдки и домкрата. Ну это просто мысли в слух.