Привет. Брал в ОМА возле Брестского выезда в отделе спецодежды. Цена 226 000. Можно искать в охоттоварах. Вчера был с женой на выставке в дворце искусств, там распродажа охоттоваров, видел похожие, внимательно не разглядывал. :). Мой из ткани с пленкой внутри. А по нашей погоде дождевик нужно возить с собой. И бахилы тоже. Или пакеты покупать на заправке. В выходные ехал из Бреста под дождем-покупал пакеты. :) P.S. Чтобы попки были сухие и чистые их надо сушить и чистить…
Поддерживаю обеими руками. Купил у нас в Минске российского производства отличный раздельный дождевик. Не промокает, швы проклеены, везде резинки, капюшон, карманы на куртке вертикальные и под клапанами. Все это счастье 20 долларов. Цвета были глубокий синий и камуфляж. Проверен уже не раз. Я взял камуфляж только из-за нужного размера. Надо обозначиться-одень жилетку оранжевую. И на слете можно одеть — там тоже дождь бывает. :)
Я из тех людей, которые закончили политехнический институт в 95 году. Я из тех людей, которые учились три года на военной кафедре по специальности «командир автомобильного подразделения». И офицеры-преподаватели не отсиживали зад, а влюбляли в свое дело. Некоторые были после ДРА. Не надо рассказывать, что автомобилисты в Афгане не мед на сушки намазывали… Да, мы изучали всего 3 автомобиля и 2 двигателя. Но, зато знали их наизусть. Это же касается и инструкций по эксплуатации. Что же касается рабочей температуры двигателя, не обладаете знаниями-включите логику /при наличии оной естественно/. Тот температурный максимум, который ограничивается автоматическим вентилятором и является рабочим. Для обыкновенного бензинового ДВС это 85-95 градусов Цельсия. Для современных высоконагруженных турбированных моторов верхняя температура уже составляет 102-103 градуса. Для Урала с воздушным охлаждением — 220 градусов, и не рекомендуется без движения мотоцикла работать мотору более чем несколько минут.
Для ликвидации вашей безграмотности, и, окончания ненужного спора, не поленился и нашел инструкцию к VTX-1800 на русском. Читаем стр. 48. «После того, как двигатель прогрелся, мотоцикл готов к поездке»… Идите спорить с японскими инженерами! Будет тут всякий вероятный противник за квас рассказывать… Достал уже. МОТОЦИКЛ HONDA VTX1800
РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ
Реально, не готов общаться по поводу двигателей с воздушным охлаждением. Ничего про них не знаю. По поводу прогрева, вероятно лучше обращаться к инструкциям от Уралов армейского производства 60-70 годов. Тогда заботились о технике, а не об экономии.
Зазоры станут нормальными при достижении РАБОЧЕЙ температуры двигателя. Все теперешние модные предложения двигаться до достижения рабочей температуры вызваны только заботой об окружающей среде и экономии топлива. Но, только не заботой о вашем двигателе. Вам принимать решение. Но не надо, пожалуйста, заниматься софистикой. В данный момент, все что вы написали, не соответствует базовым знаниям о работе двигателей внутреннего сгорания. Вместо того, что бы минимально погуглить и не демонстрировать на весь мир свою вопиющую безграмотность в данном вопросе, вы продолжаете атаковать /троллить/ собеседников, хотя бы мало-мальски разбирающихся в работе ДВС. Прошу вас, потратьте свое свободное время на ознакомление с вопросом, который вас так заинтриговал, если судить по количеству ремарок. Адиос.
Отличная идея-отправить новичка, получившего права, намотать по городу полчаса с инструктором в виде нажопника. Вот тогда, наверное, начнут учить и водить и маневрировать и тормозить…
У нас 2 с лишним недели стоит аномальная, сумасшедшая для нас жара, днем 32-33 в тени. Мало у кого есть экип на такую погоду. Все знакомые ездят в майках по городу и только на дальняки одеваемся. Такая ситуевина…
Молодец что справился. Сам недавно шел с товарищем по трассе, вечер, сумерки легкие, 120-110, впереди пассат, секундах в 4-5. Вдруг, вокруг пассата образуется облако, как на гравейке… Честно говоря долго думал..., мы же на бетонке! :) Только начал подтормаживать-впереди куча гравия слоем сантиметров 5-8, в длину метров 10-15, и в ней колейки протоптанные машинами. В колейках тоже гравий, но через него видно асфальт… Две мысли в голове: «нахрен тормоза, только легкий газ» и «сцуко, джинсы и майка-не экип...». Секундный пилотаж по колейке, с легким заносом заднего колеса и, все запасы великого и могучего с облегчением рвутся из груди… Я к чему все это-«дерьмо встречается»… Не стоит сильно расслабляться. Удачи всем!
Тепловые зазоры-мягко говоря, не миф. Вопрос не в прогоне масла, а в срыве масляной пленки с деталей при ненормальных зазорах. Остальную информацию можете взять в учебнике по конструкции ДВС.
Сел-завел-поехал, все в зависимости от погоды на улице. Любой двигатель нужно прогревать до рабочей температуры. Иначе вы ускоренно движетесь к ремонту мотора. К сожалению, бабушки не склонны оплачивать ремонты.
Для ликвидации вашей безграмотности, и, окончания ненужного спора, не поленился и нашел инструкцию к VTX-1800 на русском. Читаем стр. 48. «После того, как двигатель прогрелся, мотоцикл готов к поездке»… Идите спорить с японскими инженерами! Будет тут всякий вероятный противник за квас рассказывать… Достал уже.
МОТОЦИКЛ HONDA VTX1800
РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ