Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
Vitzley
  • Vitzley
  • 23 августа 2014 в 10:22
К какой ответственности ты готов завалив байк на пешехода или выскочившего ребенка? Город-для людей. И не у всех есть мотоциклы.
0
Vitzley
  • Vitzley
  • 22 августа 2014 в 11:55
Привет. Брал в ОМА возле Брестского выезда в отделе спецодежды. Цена 226 000. Можно искать в охоттоварах. Вчера был с женой на выставке в дворце искусств, там распродажа охоттоваров, видел похожие, внимательно не разглядывал. :). Мой из ткани с пленкой внутри. А по нашей погоде дождевик нужно возить с собой. И бахилы тоже. Или пакеты покупать на заправке. В выходные ехал из Бреста под дождем-покупал пакеты. :) P.S. Чтобы попки были сухие и чистые их надо сушить и чистить…
+2
Vitzley
  • Vitzley
  • 22 августа 2014 в 11:29
Поддерживаю обеими руками. Купил у нас в Минске российского производства отличный раздельный дождевик. Не промокает, швы проклеены, везде резинки, капюшон, карманы на куртке вертикальные и под клапанами. Все это счастье 20 долларов. Цвета были глубокий синий и камуфляж. Проверен уже не раз. Я взял камуфляж только из-за нужного размера. Надо обозначиться-одень жилетку оранжевую. И на слете можно одеть — там тоже дождь бывает. :)
+2
Vitzley
  • Vitzley
  • 12 августа 2014 в 22:52
Я из тех людей, которые закончили политехнический институт в 95 году. Я из тех людей, которые учились три года на военной кафедре по специальности «командир автомобильного подразделения». И офицеры-преподаватели не отсиживали зад, а влюбляли в свое дело. Некоторые были после ДРА. Не надо рассказывать, что автомобилисты в Афгане не мед на сушки намазывали… Да, мы изучали всего 3 автомобиля и 2 двигателя. Но, зато знали их наизусть. Это же касается и инструкций по эксплуатации. Что же касается рабочей температуры двигателя, не обладаете знаниями-включите логику /при наличии оной естественно/. Тот температурный максимум, который ограничивается автоматическим вентилятором и является рабочим. Для обыкновенного бензинового ДВС это 85-95 градусов Цельсия. Для современных высоконагруженных турбированных моторов верхняя температура уже составляет 102-103 градуса. Для Урала с воздушным охлаждением — 220 градусов, и не рекомендуется без движения мотоцикла работать мотору более чем несколько минут.
Для ликвидации вашей безграмотности, и, окончания ненужного спора, не поленился и нашел инструкцию к VTX-1800 на русском. Читаем стр. 48. «После того, как двигатель прогрелся, мотоцикл готов к поездке»… Идите спорить с японскими инженерами! Будет тут всякий вероятный противник за квас рассказывать… Достал уже.
МОТОЦИКЛ HONDA VTX1800
РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ
0
Vitzley
  • Vitzley
  • 12 августа 2014 в 21:53
Реально, не готов общаться по поводу двигателей с воздушным охлаждением. Ничего про них не знаю. По поводу прогрева, вероятно лучше обращаться к инструкциям от Уралов армейского производства 60-70 годов. Тогда заботились о технике, а не об экономии.
0
Vitzley
  • Vitzley
  • 12 августа 2014 в 21:48
Зазоры станут нормальными при достижении РАБОЧЕЙ температуры двигателя. Все теперешние модные предложения двигаться до достижения рабочей температуры вызваны только заботой об окружающей среде и экономии топлива. Но, только не заботой о вашем двигателе. Вам принимать решение. Но не надо, пожалуйста, заниматься софистикой. В данный момент, все что вы написали, не соответствует базовым знаниям о работе двигателей внутреннего сгорания. Вместо того, что бы минимально погуглить и не демонстрировать на весь мир свою вопиющую безграмотность в данном вопросе, вы продолжаете атаковать /троллить/ собеседников, хотя бы мало-мальски разбирающихся в работе ДВС. Прошу вас, потратьте свое свободное время на ознакомление с вопросом, который вас так заинтриговал, если судить по количеству ремарок. Адиос.
+9
Vitzley
  • Vitzley
  • 12 августа 2014 в 12:57
Лично знаком с Владимиром. Не плотно, но уже здороваемся на встречах. Человек с отличной энергетикой, всегда положительно заряжает!
+1
Vitzley
  • Vitzley
  • 12 августа 2014 в 1:00
Отличная идея-отправить новичка, получившего права, намотать по городу полчаса с инструктором в виде нажопника. Вот тогда, наверное, начнут учить и водить и маневрировать и тормозить…
0
Vitzley
  • Vitzley
  • 12 августа 2014 в 0:54
У нас 2 с лишним недели стоит аномальная, сумасшедшая для нас жара, днем 32-33 в тени. Мало у кого есть экип на такую погоду. Все знакомые ездят в майках по городу и только на дальняки одеваемся. Такая ситуевина…
+1
Vitzley
  • Vitzley
  • 12 августа 2014 в 0:25
Молодцы. Я вечно ленюсь фотографировать… А непродуваемая куртка-это очень хорошо. Много лучше, чем продуваемая… осенью. :)
+1
Vitzley
  • Vitzley
  • 11 августа 2014 в 15:41
Почему нет? Будет таким образом нести красоту людям. Не у всех хватает финансов для создания музея восстановленных раритетов.
+16
Vitzley
  • Vitzley
  • 11 августа 2014 в 15:25
Конечно не факт, что спасет. Факт, что никогда не помешает!
+7
Vitzley
  • Vitzley
  • 8 августа 2014 в 13:46
Молодец что справился. Сам недавно шел с товарищем по трассе, вечер, сумерки легкие, 120-110, впереди пассат, секундах в 4-5. Вдруг, вокруг пассата образуется облако, как на гравейке… Честно говоря долго думал..., мы же на бетонке! :) Только начал подтормаживать-впереди куча гравия слоем сантиметров 5-8, в длину метров 10-15, и в ней колейки протоптанные машинами. В колейках тоже гравий, но через него видно асфальт… Две мысли в голове: «нахрен тормоза, только легкий газ» и «сцуко, джинсы и майка-не экип...». Секундный пилотаж по колейке, с легким заносом заднего колеса и, все запасы великого и могучего с облегчением рвутся из груди… Я к чему все это-«дерьмо встречается»… Не стоит сильно расслабляться. Удачи всем!
+6
Vitzley
  • Vitzley
  • 7 августа 2014 в 12:43
Тепловые зазоры-мягко говоря, не миф. Вопрос не в прогоне масла, а в срыве масляной пленки с деталей при ненормальных зазорах. Остальную информацию можете взять в учебнике по конструкции ДВС.
+8
Vitzley
  • Vitzley
  • 7 августа 2014 в 12:39
Похоже бабушка уже у нас зарегистрировалась и сидит минусует… Бабулька-вылазь из норки…
+9
Vitzley
  • Vitzley
  • 7 августа 2014 в 12:30
Сел-завел-поехал, все в зависимости от погоды на улице. Любой двигатель нужно прогревать до рабочей температуры. Иначе вы ускоренно движетесь к ремонту мотора. К сожалению, бабушки не склонны оплачивать ремонты.
0
Vitzley
  • Vitzley
  • 6 августа 2014 в 12:52
Очень, очень хорош! Но почему зажали индейскую голову на крыле???
+1
Vitzley
  • Vitzley
  • 6 августа 2014 в 12:47
Вы просто молодцы! Суперпара! Ровных дорог на долгие годы!
0
Vitzley
  • Vitzley
  • 6 августа 2014 в 0:36
У меня шлем гудящий, без наушников не езжу. Бери внутриканальные, закрытые, желательно с развитыми басами-и будет тебе счастье!
0
Vitzley
  • Vitzley
  • 6 августа 2014 в 0:33
Приезжайте. Будем рады видеть. В эти выходные слет в Бобруйске — Перун.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна