У Девилля очень приличный дорожный просвет и тяговитый мотор. Если не скакать по бездорожью и поставить хотя бы универсальную резину-можно залезть далеко…
:) Девилль действительно очень удобный и универсальный мотоцикл. Со вторым номером я ездил, сказала что комфортно. Кстати, за 5000 ни разу не было даже намека на расколбас. По-моему это тоже плюс.
Вы меня не поняли. Вопрос не в том или этом водителе ведра. Человек (как измерительный инструмент) не в состоянии определить скорость приближающейся светящейся точки. И при этом может рассчитывать только на выполнение правил другими участниками дорожного движения.
В Белоруссии уже был прецедент. Виновными признаются мотоциклисты не соблюдающие требования скоростного режима. Поставьте себя на место жестянщика, дистанции хватало, что бы повернуть. Если бы мотоцикл шел 90-95…
Банальные ситуации на каждом углу. Вчера съезжаю с кольцевой в город, скорость 85-90, показал поворот секунды за 3-4, начинаю уваливать вправо, контрольный взгляд в зеркало /ну только потому, что сам на мотоцикле езжу/и на тебе, так и есть — охрененный гонщег проскакивает по правому борту. ХыЙ бы он у дачника проскочил /пятница, вечер/… Крестник хренов…
Тоже мне старичок… :) Я сел на мотоцикл в 41, вот уже 1 сезон заканчиваю. Пробег под 5 тысяч. За рулем авто 25 лет. Поведение на ДОПе зависит от цели… Лично мои цели — доехать до точки назначения и получить при этом удовольствие от процесса.
Всем удачи и ровных дорог!
Есть один нюанс… Пробег э/велика +-50км с ветром в попу и с горы. В реальности может оказаться и 30-35. Это в сутки /12-18 часов на зарядку/. И тут практичность Хондокамы берет свое.
Всем удачи и ровных дорог!