Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Vitzley
  • Vitzley
  • 25 августа 2014 в 16:31
Полагаю, что при наличии 1 пилота динамика св400 не уступит Девиллю, а при загрузке: пилот+2ой номер, да с барахлом и палатками Девилль будет резвее.
0
Vitzley
  • Vitzley
  • 25 августа 2014 в 16:22
А какая емкость встроенного кофра… песня!
+1
Vitzley
  • Vitzley
  • 25 августа 2014 в 16:19
Не то, что бы неудачные… С коляской, например. Или трайк с задней осью… А вообще, наверное нормально любить тот мотоцикл, который ты сам и выбрал, а? Выберу другой-буду любить его, а о старом останутся теплые воспоминания.
0
Vitzley
  • Vitzley
  • 25 августа 2014 в 0:04
На пустом-может быть. А при полной загрузке сибиха — не конкурент. Вибрации есть, это же V-tvin. Пик где-то на 140, привык. При отбалансированных колесах не напрягает.
0
Vitzley
  • Vitzley
  • 24 августа 2014 в 14:23
0
Vitzley
  • Vitzley
  • 24 августа 2014 в 14:22
:) В бортовой журнал фото не вставляется.
+2
Vitzley
  • Vitzley
  • 24 августа 2014 в 12:53
Есть У Хонды Трансальп или Варадеро… Выбор есть всегда. У нас дороги точно получше. Меня больше подкупают стоковые кофры и бардачки.
+1
Vitzley
  • Vitzley
  • 24 августа 2014 в 12:47
А пожалуйста, вставил в БЖ. Стоимость кардана можно узнать на аллегро.пл например. У нас все или из китая или из польши :)
По поводу кофра — не сомневайся, 62 литра! Сам очковал после заказа, как будет висеть :) Зато сколько всего влазит…
+1
Vitzley
  • Vitzley
  • 24 августа 2014 в 12:37
Не снимаются :) Мне это нравится.
-1
Vitzley
  • Vitzley
  • 23 августа 2014 в 23:19
Довольно хозяйская куртка. Неплохой обзор.
0
Vitzley
  • Vitzley
  • 23 августа 2014 в 23:08
Точно, забыл. Но я потом смотрел-не отображались. Фея добрая руку приложила. :)
+1
Vitzley
  • Vitzley
  • 23 августа 2014 в 14:26
Я обеими руками за Пан Европу! Но, у меня один мотоцикл, а езжу я и по городу и по стране. :) Все таки Девилль позволяет в междурядье всовываться. Ему бы литр и 6-ю передачу. Цены бы не было.
0
Vitzley
  • Vitzley
  • 23 августа 2014 в 14:15
А к чему это?
0
Vitzley
  • Vitzley
  • 23 августа 2014 в 14:14
Что поставить, чувак? :)
0
Vitzley
  • Vitzley
  • 23 августа 2014 в 14:09
Привет. Рулится хорошо, на трассе-просто замечательно. Очень отзывчивый к контррулению и при этом устойчивый при прямолинейном движении, ямках и пр. Кофры в форме неправильных овалов, продаются сумки под них ок.70 долл. Я в обычном супермаркете купил две обычные сумки /побольше и поменьше/ 10+12 долл. :). Плюс два солидных бардачка, плюс топкофр на 62 литра!!! Боковых кофров мне хватает на: дождевик, запасная майка, термобелье, носки, бахилы, вода, бутерброды. Левый: аптечка /большая от Ауди+перекись/, набор ключей /не маленький/, рем набор для резины и много техмелочей, паук-сетка, и паук-резинки /большой/.

Максимум по трассе с туринговым стеклом 170 км/ч. 120-140 его комфортная скорость. Хотя последний раз ездил в Брест — всю дорогу 140-160 и не напрягает.
Расход 3,5 на 90, 5,3 на 120-130. Обязательно смотри, чтобы были комбинированные тормоза.
Свой брал с пробегом 37 тыс. из Бельгии. Спасибо бельгийцу за подогрев ручек и ветрозащиту рук. Единственный вопросик был — ржавоватая выхлопная и потеет одно перо. Резина Мишлен Роад Пилот, на другой не ездил, по этой — только плюсы. По динамике. Это не спорт. Но 5,5 до сотни — 99% авто так не разгоняются :). Динамика до 120 вполне достойная. При этом по-полям вторая вытягивает от 0. Ездил с вторым номером-на трассе не чувствуется. Его конек — комфортное и экономичное перемещение к заданной точке. Хитро сделаны подножки-под два положения ступней, более спортивное и туристическое /типа город и трасса/, очень удобно. Технически-очень надежен /ничего лишнего/.
700-й инжектор, помощнее на 10 л/с, +АВС, +кофры чуть больше, +дизайн чуть лучше. Вопрос в адекватности пробега и разнице цен. ИМХО. Просто гоняться за тем, что он 700-й не стоит.
Пан Европа — это очень хорошо. Вопрос-так ли она удобна в городе как Девилль?
+1
Vitzley
  • Vitzley
  • 23 августа 2014 в 10:22
К какой ответственности ты готов завалив байк на пешехода или выскочившего ребенка? Город-для людей. И не у всех есть мотоциклы.
0
Vitzley
  • Vitzley
  • 22 августа 2014 в 11:55
Привет. Брал в ОМА возле Брестского выезда в отделе спецодежды. Цена 226 000. Можно искать в охоттоварах. Вчера был с женой на выставке в дворце искусств, там распродажа охоттоваров, видел похожие, внимательно не разглядывал. :). Мой из ткани с пленкой внутри. А по нашей погоде дождевик нужно возить с собой. И бахилы тоже. Или пакеты покупать на заправке. В выходные ехал из Бреста под дождем-покупал пакеты. :) P.S. Чтобы попки были сухие и чистые их надо сушить и чистить…
+2
Vitzley
  • Vitzley
  • 22 августа 2014 в 11:29
Поддерживаю обеими руками. Купил у нас в Минске российского производства отличный раздельный дождевик. Не промокает, швы проклеены, везде резинки, капюшон, карманы на куртке вертикальные и под клапанами. Все это счастье 20 долларов. Цвета были глубокий синий и камуфляж. Проверен уже не раз. Я взял камуфляж только из-за нужного размера. Надо обозначиться-одень жилетку оранжевую. И на слете можно одеть — там тоже дождь бывает. :)
+2
Vitzley
  • Vitzley
  • 12 августа 2014 в 22:52
Я из тех людей, которые закончили политехнический институт в 95 году. Я из тех людей, которые учились три года на военной кафедре по специальности «командир автомобильного подразделения». И офицеры-преподаватели не отсиживали зад, а влюбляли в свое дело. Некоторые были после ДРА. Не надо рассказывать, что автомобилисты в Афгане не мед на сушки намазывали… Да, мы изучали всего 3 автомобиля и 2 двигателя. Но, зато знали их наизусть. Это же касается и инструкций по эксплуатации. Что же касается рабочей температуры двигателя, не обладаете знаниями-включите логику /при наличии оной естественно/. Тот температурный максимум, который ограничивается автоматическим вентилятором и является рабочим. Для обыкновенного бензинового ДВС это 85-95 градусов Цельсия. Для современных высоконагруженных турбированных моторов верхняя температура уже составляет 102-103 градуса. Для Урала с воздушным охлаждением — 220 градусов, и не рекомендуется без движения мотоцикла работать мотору более чем несколько минут.
Для ликвидации вашей безграмотности, и, окончания ненужного спора, не поленился и нашел инструкцию к VTX-1800 на русском. Читаем стр. 48. «После того, как двигатель прогрелся, мотоцикл готов к поездке»… Идите спорить с японскими инженерами! Будет тут всякий вероятный противник за квас рассказывать… Достал уже.
МОТОЦИКЛ HONDA VTX1800
РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ
0
Vitzley
  • Vitzley
  • 12 августа 2014 в 21:53
Реально, не готов общаться по поводу двигателей с воздушным охлаждением. Ничего про них не знаю. По поводу прогрева, вероятно лучше обращаться к инструкциям от Уралов армейского производства 60-70 годов. Тогда заботились о технике, а не об экономии.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна