Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Vitzley
Модуляр для этого и покупается. Чтобы при желании ездить в полулицевике. Естественно, полностью осознавая возможные результаты такого поведения. )
0
Vitzley
Недавно в Гродно водятлиха выезжая со второстепенной вынудила экстренно тормозить мотоциклиста на булыжнике. Результат очевиден-падение. Ее вина установлена ГАИ. Правда в помощь была запись ее же регистратора. )))
0
Vitzley
Как говорится «Пастернака не читал...», камнями не кидайтесь...) 10 000 и ни одной потертости… Залез в свой LS2 FF370 — 21 000 и ни одной потертости… Визор поменял, но можно было и в этом ездить. Очень захотелось зеркальный поюзать. При стоимости визора в 17$ можно и поменять ). Пинлок крепится не очень удачно, желательно поднять на 1-1,5 см. Шумноват. Забрало до сих пор защелкивается с натягом и не болтается. Очки чисто серые. Больше 6 часов в шлеме не проводил, жопа устает быстрее и больше, чем голова )… Может, поездив в Шуберте, я тоже начну его продвигать, но, по описаниям-не вижу глобальной разницы… Извиняйте...)
0
Vitzley
Вот интересный вопрос. Обычно показывают подъем в сторону подножки. Хотя из личного-трижды ронял Девиля и все на правый бок… Совпадение? )))
0
Vitzley
  • Vitzley
  • 28 апреля 2016 в 12:22
Текстиля может хватить только на один раз-это правда, хотя мой пережил одно падение на небольшой скорости /15-20 км/ и дтп с битьем машины локтем до приличных вмятин без последствий для внешнего вида. Кожаная смотрится лучше. Кожа дольше сопротивляется дождю, но и сохнет долго. Летом в текстиле /летнем )/ комфортнее однозначно. Стоимость текстиля примерно в два раза меньше, чем кожи. Т.е у меня есть летняя куртка и туринговая за стоимость не самой дорогой, но хорошей кожаной. На сегодня мне так больше нравится, есть выбор-что одеть, в зависимости от погоды… ) Каждый выбирает для себя сам… )
0
Vitzley
  • Vitzley
  • 27 апреля 2016 в 13:43
Вне всякого сомнения… «тебя все пытаются сбить». Хотя при проезде нерегулируемых перекрестков при стоящем там автомобиле скорость сбрасываю, но кто гарантирует, что водятел не примет это за попытку пропустить… )
+2
Vitzley
  • Vitzley
  • 26 апреля 2016 в 11:42
Превысил, конечно… Но не так уж и сильно, что бы его невозможно было заметить. Автобус виноват безоговорочно. Геннадию-ровных дорог там… Остальным-аккуратнее здесь…
+3
Vitzley
  • Vitzley
  • 25 апреля 2016 в 20:39
V-twin )))
0
Vitzley
  • Vitzley
  • 25 апреля 2016 в 14:38
Если долго ехать и не холодно дождевик задерживает испарение воды с тела. В результате так и так мокрый )))
+3
Vitzley
  • Vitzley
  • 25 апреля 2016 в 6:20
Похоже, вопрос крайне важный. Ладно… Вы, сначала поТЫкайте на кнопочки телевизора и найдите спортканал. Там иногда рассказывают про пилотов F1, Moto GP и т.д.… Как только их начнут величать водителями, Вы действительно получите основания для Ваших претензий…
+2
Vitzley
  • Vitzley
  • 24 апреля 2016 в 22:41
Это реально создает проблемы в Вашей жизни? Каждый зовется как он хочет… Байкер, мотоциклист, пилот… По мне, так спорт на скоростях близких к 300 — точно пилотируется… ) Кстати, самолетики на заре своей юности летали на 70 км/ч…
0
Vitzley
  • Vitzley
  • 20 апреля 2016 в 23:05
Журнал «За рулем» проводили большой автотест по этому поводу на зимних шинах. Результат всех удивил — АБС лишь улучшил контроль авто при торможении. А эффективность торможения при блокировке оказалась даже выше, но машину заносит. Наивысшая эффективность торможения-классические «ступеньки», как учили еще при союзе. АБС-ов у нас не было. ) Так что на авто АБС не люблю, у меня «ступеньками» лучше получается.
Но, мотоцикл-не машина, и тут я лично за АБС.
0
Vitzley
  • Vitzley
  • 19 апреля 2016 в 13:19
А в чем кастом-то? В покраске? Китайцы такие мотоциклы с такими колясками массово выпускают… )))
+4
Vitzley
  • Vitzley
  • 7 апреля 2016 в 15:15
Фактически комплектов экипа собирается минимум два. На жаркую погоду/город и на холодную/дальняк. Можно комбинировать ). Дождевик забыли, он действительно нужен.
0
Vitzley
  • Vitzley
  • 4 апреля 2016 в 19:12
Таки на Е-мобилях уже как-то всех покатали..., теперь Е-байки… )))
0
Vitzley
  • Vitzley
  • 4 апреля 2016 в 18:56
К сожалению Хонда тоже не объект для подражания… Один боковой пластик снять-3 размера винтов, саморез, 2 болтика с гаечками фигурными и пластиковые защелки с фиксатором. Во всех местах возможно использование одного типоразмера винтов!!!
+1
Vitzley
  • Vitzley
  • 4 апреля 2016 в 18:52
Блиин! На основе свежего собственного опыта. Купил на али ключ с храповиком. По виду кондовей некуда.) Железный-прежелезный. Позавчера поехал резину менять, на втором болте зубья нафиг слизались при нажиме рукой и длине ручки 15 см. Ржала вся СТО. Еще и по соседям побежали показывать… Правда ключами снабдили. ) Никогда больше не куплю инструмент на али. Ну нельзя на него полагаться.
БМВ-тоже не вариант из-за одичалых цен, хотя бы Форс какой.
+1
Vitzley
  • Vitzley
  • 2 апреля 2016 в 13:41
Походу заснул или очень задумался…
0
Vitzley
  • Vitzley
  • 29 марта 2016 в 22:48
А мне кажется, изобретатели уперлись в то, что на скорости он не ложится в поворот, а идет юзом. Поэтому демонстрируют его только на малой /на сайте написано, что ограничена 10 м/ч, отчего же?/ скорости или в статике.
0
Vitzley
  • Vitzley
  • 25 марта 2016 в 22:03
Н-даа, суровые Педры… При такой езде у них даже экипа нет, перчатки не у всех… Видео-супер! Больше захватывает чем Мэн. )))
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна