Первый-второй раз всегда инстинктивно руль дергаешь. Потом-привыкаешь. Регулярно в городе на разворотах и т.д. закладывай до подножек-быстро привыкаешь.
«Скорость в повороте выбирается такая, чтобы иметь возможность остановиться на видимом участке.» — это не я сказал, но я поддерживаю. ) Удачи!
Молодцы! Совет да любовь! Дам жене читать. Пока доча подрастает, жена пусть морально готовится)))
Совет на будущее-в таких бездорожных поездках снимать обтекатели с дуг Девилля. Стоит бестолковых денег, а функция чисто декоративная.)
Так на нем дуги и стоят. Под крылышками. Если ложится на асфальт, то опирается на грузик руля, дугу и кофр или глушитель /смотря на какой бок/. На небольших скоростях вполне удачно ложится. )
Никто им не мешал… бабло спускать. Очень качественно погуляли.
Из сегодняшних новостей: «Недавно еще один стартап пошел по его стопам и выбросил все деньги на дорогие авто и посещение стрип-клубов. А ведь он обещал создать мотошлем дополненной реальности.
О том, что стартап Skully прекратит свое существование, стало известно еще две недели назад. Но сегодня в суд Сан-Франциско поступило исковое заявление от бывшей сотрудницы стартапа Изабеллы. Как пишет The Next Web, женщина обвиняет основателей Skully в том, что деньги, полученные на Indiegogo, пошли не на разработки, а на королевский образ жизни. Основатели покупали дорогие авто (Lamborghini, Audi R8, Dodge Viper) и мотоциклы, оплачивали квартиры в заливе, которые по документам проходили как корпоративное жилье.»
Все по полочкам. Гуд. Хотелось бы добавить про дистанцию. Ее лучше мерять не в метрах, а в секундах. Так как на 40 км/ч 10 метров-много, а на 150 — крайне мало. Обычному человеку достаточно 2 секунды безопасной дистанции. Проверено давно.)
Иссесно. Ебр собраный в Китае — все равно Ямаха ). По цене-в том числе ).
Да я не против китайцев. Они дают альтернативу и заставляют чесаться всех остальных производителей. )
Не хочу обижать китайцев, но, когда они не будут ломаться и после 60-70 тыс, как, допустим, хонда, тогда и появится тема для разговора. На сегодня это недорогие мотоциклы с иногда адекватным качеством. И к этому нужно относиться с пониманием. В нашем кругу вполне серьезно советуют /для тех, кто не хочет много потратить/ первым брать годовалого китайца /лучше собранного в Рф или в РБ/.
«Скорость в повороте выбирается такая, чтобы иметь возможность остановиться на видимом участке.» — это не я сказал, но я поддерживаю. ) Удачи!
Совет на будущее-в таких бездорожных поездках снимать обтекатели с дуг Девилля. Стоит бестолковых денег, а функция чисто декоративная.)
Из сегодняшних новостей: «Недавно еще один стартап пошел по его стопам и выбросил все деньги на дорогие авто и посещение стрип-клубов. А ведь он обещал создать мотошлем дополненной реальности.
О том, что стартап Skully прекратит свое существование, стало известно еще две недели назад. Но сегодня в суд Сан-Франциско поступило исковое заявление от бывшей сотрудницы стартапа Изабеллы. Как пишет The Next Web, женщина обвиняет основателей Skully в том, что деньги, полученные на Indiegogo, пошли не на разработки, а на королевский образ жизни. Основатели покупали дорогие авто (Lamborghini, Audi R8, Dodge Viper) и мотоциклы, оплачивали квартиры в заливе, которые по документам проходили как корпоративное жилье.»
Да я не против китайцев. Они дают альтернативу и заставляют чесаться всех остальных производителей. )
Ваш нано-наш цианокрилат с нашей же содой )))))))))))))