Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+6
Vitzley
  • Vitzley
  • 22 августа 2016 в 16:48
У кого-какой опыт. 10 лет я отъездил на жигулях-шестерке. Ничего на ней не таскали. В одних руках с новья. Я ее не-на-ви-жу! За все. За ржавчину к началу 3 года эксплуатации. А ее обработали дополнительно. За сидения и положение водителя. Через 1000 км ты вылазил инвалидом и разгибали тебя сообща. За постоянно косящие тормоза. За постоянно разрушающиеся подшипники ступиц. За замененный задний редуктор. За замененные вкладыши и кольца. За трамблеры и катушки зажигания. За то, что я умел регулировать карбюратор на слух и выставлять угол опережения зажигания с первого раза даже на перекрестке. Ключ на 13, будь он неладен. И т.д. А ведь машина прошла… О боги!!! 112 000 км.!!!
Когда я продал этот хлам и купил Джетту на год старше, мама чуть не заплакала, а ведь про пробег я ей соврал еще. А я еще три года не мог поверить в то, что машина с пробегом в 140 000 не ломается, в ней удобно, жрет она меньше, а ездит быстрее. За три года я в ней заменил щетки генератора, датчик температуры и ролик с ремнем. А ведь и пробег явно был не родной. )))
В гробу или на постаменте видал я советский автопром!
+2
Vitzley
  • Vitzley
  • 22 августа 2016 в 11:18
Великолепно! Продолжайте!
+1
Vitzley
  • Vitzley
  • 21 августа 2016 в 10:03
Первый-второй раз всегда инстинктивно руль дергаешь. Потом-привыкаешь. Регулярно в городе на разворотах и т.д. закладывай до подножек-быстро привыкаешь.
«Скорость в повороте выбирается такая, чтобы иметь возможность остановиться на видимом участке.» — это не я сказал, но я поддерживаю. ) Удачи!
0
Vitzley
  • Vitzley
  • 15 августа 2016 в 14:04
Трещинами отделался на боковом пластике. Ремонтопригодными)
+1
Vitzley
  • Vitzley
  • 15 августа 2016 в 9:46
Молодцы! Совет да любовь! Дам жене читать. Пока доча подрастает, жена пусть морально готовится)))
Совет на будущее-в таких бездорожных поездках снимать обтекатели с дуг Девилля. Стоит бестолковых денег, а функция чисто декоративная.)
+2
Vitzley
  • Vitzley
  • 14 августа 2016 в 22:26
Есть парочка красивых)
+1
Vitzley
  • Vitzley
  • 14 августа 2016 в 22:17
Отлично получилось!
0
Vitzley
  • Vitzley
  • 14 августа 2016 в 12:24
Так на нем дуги и стоят. Под крылышками. Если ложится на асфальт, то опирается на грузик руля, дугу и кофр или глушитель /смотря на какой бок/. На небольших скоростях вполне удачно ложится. )
0
Vitzley
  • Vitzley
  • 12 августа 2016 в 12:20
Согласен
0
Vitzley
  • Vitzley
  • 12 августа 2016 в 12:19
Стоит, стоит...)
0
Vitzley
  • Vitzley
  • 12 августа 2016 в 9:49
Никто им не мешал… бабло спускать. Очень качественно погуляли.
Из сегодняшних новостей: «Недавно еще один стартап пошел по его стопам и выбросил все деньги на дорогие авто и посещение стрип-клубов. А ведь он обещал создать мотошлем дополненной реальности.
О том, что стартап Skully прекратит свое существование, стало известно еще две недели назад. Но сегодня в суд Сан-Франциско поступило исковое заявление от бывшей сотрудницы стартапа Изабеллы. Как пишет The Next Web, женщина обвиняет основателей Skully в том, что деньги, полученные на Indiegogo, пошли не на разработки, а на королевский образ жизни. Основатели покупали дорогие авто (Lamborghini, Audi R8, Dodge Viper) и мотоциклы, оплачивали квартиры в заливе, которые по документам проходили как корпоративное жилье.»
0
Vitzley
  • Vitzley
  • 11 августа 2016 в 20:06
Слайдером работает стальная труба. Она под пластиковым обтекателем-крылышком, который на фото криво висит)
+1
Vitzley
  • Vitzley
  • 11 августа 2016 в 17:33
Все по полочкам. Гуд. Хотелось бы добавить про дистанцию. Ее лучше мерять не в метрах, а в секундах. Так как на 40 км/ч 10 метров-много, а на 150 — крайне мало. Обычному человеку достаточно 2 секунды безопасной дистанции. Проверено давно.)
0
Vitzley
  • Vitzley
  • 11 августа 2016 в 12:59
Молодец. Результат налицо ). А экип нужен. Хотя бы легкий. Любой компромисс лучше полного отсутствия защиты.
+4
Vitzley
  • Vitzley
  • 10 августа 2016 в 9:53
Жэстачайшы пример того, что культура должна быть обоюдной.
+4
Vitzley
  • Vitzley
  • 10 августа 2016 в 9:52
Ой ли? Полетел бы ровно в столбики, по траектории движения. А там-как карта ляжет…
+2
Vitzley
  • Vitzley
  • 9 августа 2016 в 16:30
Иссесно. Ебр собраный в Китае — все равно Ямаха ). По цене-в том числе ).
Да я не против китайцев. Они дают альтернативу и заставляют чесаться всех остальных производителей. )
0
Vitzley
  • Vitzley
  • 9 августа 2016 в 16:24
Реклама-двигатель торговли?
Ваш нано-наш цианокрилат с нашей же содой )))))))))))))
0
Vitzley
  • Vitzley
  • 9 августа 2016 в 16:17
Как-то все очень усложняется.) Это на дальняке нужно вместо 250км перегон делать в 100????
+3
Vitzley
  • Vitzley
  • 9 августа 2016 в 16:11
Не хочу обижать китайцев, но, когда они не будут ломаться и после 60-70 тыс, как, допустим, хонда, тогда и появится тема для разговора. На сегодня это недорогие мотоциклы с иногда адекватным качеством. И к этому нужно относиться с пониманием. В нашем кругу вполне серьезно советуют /для тех, кто не хочет много потратить/ первым брать годовалого китайца /лучше собранного в Рф или в РБ/.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна