Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Vitaha_N
  • Vitaha_N
  • 29 ноября 2015 в 16:51
350 — это вообще не модель, а обьем двигателя :)
0
Vitaha_N
  • Vitaha_N
  • 29 ноября 2015 в 16:48
634-01 это, чаще всего их называли «вишневка» или «вишня»
+11
Vitaha_N
  • Vitaha_N
  • 21 ноября 2015 в 16:04
Пять раз помыл и еще не ставил? Однако…
0
Vitaha_N
  • Vitaha_N
  • 16 ноября 2015 в 17:36
Не знаю, что вы вкладываете в понятие «олдскульный», но все равно не очень понятно, чем же стоковая резина не устроила? Или такая же как стоит сейчас но немного меньшего размера?
+1
Vitaha_N
  • Vitaha_N
  • 16 ноября 2015 в 16:54
Передняя резина не штатного размера? Если так, то может проще переобуть в стоковый размер и ничего не колхозить?
0
Vitaha_N
Плюсую. Если уж переделывать то в какой нить эндуро, для него ПСовый движок более подходяший
+8
Vitaha_N
После боя кулаками не машут…
+1
Vitaha_N
Мои симпатии, безусловно на стороне Вале, и я искренне желал ему десятого титула. Но обьективно — в этом чемпионате он был сильным и стабильным, но точно не самым быстрым. В практиках, квалификациях, рекордное время круга показывали Лоренцо, Маркес, Педроса. Да и в финальной гонке Росси ехал медленнее лидеров, показывая худшее всемя круга, чем они. Так что увы и ах… Ветеран выложился настолько, насколько способен, честь ему и хвала, думаю в его возрасте на такое способны очень и очень немногие. Будем болеть за него в следующем году :)
+1
Vitaha_N
Удивляет даже не китайская кривая реализация съемной крышки, они всегда все упрощают и удешевляют, а сама исходная идея. Вот нахрена японцы это придумали? Возможность выронить крышку при открывании и искать ее под мотоциклом в грязи, куда она упадет после того как поцарапает все с чем столкнется в полете и поцарапается сама конечно бесценна, но мне кажется никто не огорчился бы, если бы такой возможности не было :)
+1
Vitaha_N
Если что — спрашивайте, не стесняйтесь. Переведем с любого на любой)))
+1
Vitaha_N
В умных книгах эту деталь называют рычагом переключения передач, но в разговорном у нас почему то называют лапкой :) Наверное чем то похожа))
0
Vitaha_N
Честно говоря, некоторые моменты для меня остались непонятыми… БСЗ в виде «холл-коммут-катушка» это одна из разновидностей батарейной системы зажигания, которая предполагает наличие аккумулятора и генератора для его подзарядки. Как удалось сохранить магнето при безусловной необходимости иметь генератор я так и не понял, а в статье этот момент никак не раскрыт
0
Vitaha_N
«Педали сцепления» на мотоцикле нет, если это с левой стороны, то это скорей всего лапка переключения передач. Еще почему то кажется что «Хладник» — это радиатор, именно он чаще всего и повреждается при падениях
+1
Vitaha_N
Честно говоря, сбор подписей изначально воспринимал скептически, хотя и подписал, но если даже МИЛЛИОН подписавшихся не возымел никакого действия, то очевидно такие подписи бессмысленны по определению
0
Vitaha_N
Фото неправильно вставлены, поправь
0
Vitaha_N
Кстати, а почему бы и нет? Здорово же, когда супруга разделяет увлечение. А там глядишь, в семье появятся два мотоцикла, будете вместе катать :)
0
Vitaha_N
Несколько лет назад, когда мне уже было 40+ я со своей половинкой пытались научить друг друга: она меня езде на роликовых коньках, а я ее управлять мотоциклом. До сих пор помню первый день своих неуклюжих попыток стать на ролики, падал через каждые несколько метров, хватался за все что можно ухватиться и со стороны выглядел как корова на льду))) Было ржачно, но НЕ СТРАШНО. Через пару дней уже катался более менее уверенно. А вот у нее получилось только тронуться и покружить по кругу на площадке. Когда слезала с мота, руки дрожали, а на ладонях остались глубокие отпечатки от грипс. Второй раз посадить ее в седло мне не удалось — боится и все тут :( Честно говоря, до сегодняшнего дня был уверен, что мужикам такой страх не свойственен. Как можно БОЯТЬСЯ мотоцикла? Ну не получается что то сегодня, завтра будет получаться лучше, ничего сложного в управлении мотиком нет. Все зажимы — в голове, и их можно и нужно преодолеть. Хуже, когда мотику просто нет места в уже накатанной колее жизни, тогда нет смысла мучить себя и технику, все равно найдеться причина чтобы не ездить :(
0
Vitaha_N
В случае с круизером, пусть даже и не самом тяжелом, я тоже с трудом представляю. А Яву с севшим аккумом толкать приходилось неоднократно, довольно таки ординарное занятие )))
0
Vitaha_N
Если ты здесь, то видимо, еще не все потеряно :)
+3
Vitaha_N
Как мне кажется, за руль мотоцикла люди садятся по двум причинам: по необходимости или для удовольствия. По необходимости ездят на работу/с работы в места, где плохо ходит общественный транспорт, на дачу в пригород, к родственникам в деревню, в лес по грибы/ягоды, на рыбалку и т.д. В некоторых случаях мотоцикл оказывается удобнее, и что для многих важно, дешевле чем авто. В мегаполисах, помимо сказанного выше добавляется проблема пробок, «просачиваться» сквозь которые можно только на двухколесном. Исходя из написанного автором поста я понимаю что это — не его случай, необходимости в мото для повседневных поездок у него нет. Значит, остается только поездки выходного дня для удовольствия. И вот это вопрос крайне субьективный, ибо одних «цепляет» а других нет. Конечно, сложно о чем то судить по нескольким поездкам, время покажет, состоялась любовь или нет. Страх и неуверенность в себе для новичка — это обьяснимо и нормально. Но к мотику, если он является увлечением, должно тянуть. Иначе печаль и упомянутый хрестоматийный вариант с Иван-Иванычем. Надеюсь, ты все таки обкатаешься, распробуешь и следующий сезон будет более содержательным :) И да, удачи на двух колесах и ровных дорог!
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна