Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Vitaha_N
Немного некорректный опрос. Двухцилиндровый двигатель может быть как рядным, так и V-образным, звук выхлопа у них схожий. Так же бывают и рядные и V-образные четверки. Очевидно, имеется в виду V-твин vs многоцилиндровый рядник? Проголосовал за рядник, ибо четырехтактные твины вызывают у меня аллергию еще со времен советских оппозитов :)
+1
Vitaha_N
  • Vitaha_N
  • 16 января 2016 в 20:28
Настройки -> Я-> Мой аватар
0
Vitaha_N
Так и не понял, кто уехал на Альфа-ромео. Сообщник угонщика?
+1
Vitaha_N
  • Vitaha_N
  • 10 января 2016 в 17:37
Во времена СССР на мопедах-газульках, на которых каталась зеленая пацанва, такое управление газом было мейстримом))))
0
Vitaha_N
Ну, раз модуляры выпускают и они имеют сертификаты, значит достаточно безопасны. Для городской езды и неспешной туристической езды как по мне вполне годны. Спортбайкеры, конечно в них не ездят. Себе модуляр не купил бы по другим причинам
0
Vitaha_N
Друг, который носит очки, при выборе шлема сознательно искал Flip-up (модуляр), и надевает его с поднятой челюстью, потом закрывает. Очки при этом он не снимает вообще. Говорит, что так намного удобнее, чем с интегралом
+1
Vitaha_N
Ну, можно представить применение такого моноцикла иначе: например в центре города, где тупо негде припарковать авто, доезжаете до ближайшей свободной парковки, достаете из багажника моноцикл и едете дальше на нем. И удобно (не пешком идти) и воздух в центре чище, так как байк электрический. Но вот со снятием колеса имхо явно перемудрили.
+2
Vitaha_N
Вопрос только один: почему нельзя использовать запаску? Ну или докатку, если авто комплектуется ею
0
Vitaha_N
  • Vitaha_N
  • 31 декабря 2015 в 3:44
Черты кафера, безусловно просматриваются, но… Кафер должен ехать. Хорошо ехать. Как минимум — легко уезжать от ТАЗов и прочих семейных авто, чего Восходовский моторчик, к сожалению не осилит :( Так что только как стилизация…
+2
Vitaha_N
  • Vitaha_N
  • 29 декабря 2015 в 11:59
Годится только как шутка :)
+1
Vitaha_N
  • Vitaha_N
  • 29 декабря 2015 в 11:33
Именно для этой цели я и начал менять лампы накаливания на светодиоды ибо генератора на две фары по 65вт не хватало. Но поворотники, работающие в импульсном режиме и стоп, загорающийся от случая к случаю никакой реальной экономии не дают. Как ни странно, замена всякой мелочи, типа подсветки приборов и габаритов, которые в темное время горят постоянно дала 1А экономии, что меня устроило
0
Vitaha_N
  • Vitaha_N
  • 29 декабря 2015 в 0:15
Я не стал продолжать эксперименты, так как и стоп и поворотники работают кратковременно и глобально проблему экономии не решают, а новые светодиодные не вписывались в концепцию мотоцикла, поэтому оставил светодиоды только в контрольных лампах приборки, подсветке приборов и габаритах
+5
Vitaha_N
  • Vitaha_N
  • 28 декабря 2015 в 23:46
Пробовал ставить аналогичную светодиодную лампу в стоп-сигнал на Яву-638. Результат меня не устроил — на ярком солнце стоп видно гораздо хуже чем со штатной лампой накаливания 21W. Через пару дней снял от греха подальше, в поворотники не стал даже пробовать. Считаю, что если менять, то ставить изначально светодиодные приборы, отражатели и рассеиватели рассчитанные на лампы накаливания со светодиодами сочетаются плохо.
+1
Vitaha_N
  • Vitaha_N
  • 19 декабря 2015 в 23:57
Война закончилась раньше, но сожалеть об этом не надо, да и в приведенном оригинале ничнго о сожалении нет :)
+2
Vitaha_N
  • Vitaha_N
  • 19 декабря 2015 в 14:54
суда по всему применена схема со встречно движущимися поршнями
+2
Vitaha_N
  • Vitaha_N
  • 14 декабря 2015 в 9:38
Пока читал рассказ о приобретении Шершня почему то очень хотелось чтобы Сибиха не продавалась а осталась в семье и прямо обрадовался когда так и случилось. Молодцы! :)
+5
Vitaha_N
  • Vitaha_N
  • 10 декабря 2015 в 13:45
Ява-старушка, ИМХО один из самых красивых мотоциклов тех лет
+3
Vitaha_N
  • Vitaha_N
  • 9 декабря 2015 в 15:32
Как по мне, то описано только самое начало работы, то есть подготовка к покраске. Про саму аэрографию как то совсем мало…
+1
Vitaha_N
На jawaold тебе нужно, там можно найти ответы на любые вопросы, все гуру по Явам там :)
0
Vitaha_N
  • Vitaha_N
  • 29 ноября 2015 в 17:22
Ее ни с чем нельзя спутать, это первая модель в 634й линейке — характерная фара со встроенным в нее спидометром, чем то похожая на фару ИЖ-ПС и первая передача вверх, как на «старушках». Что инетересно, в статье по ссылке у мотоцикла черная рама и черные крылья, но в реале мне такие не встречались, все 634-01 красились в вишневый. У друга и сейчас есть такая же
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна