Видео свежеприобретенной Явы 360 /
Блог им. solidsnake
14
0
- Vitaha_N
- 29 ноября 2015 в 16:51
350 — это вообще не модель, а обьем двигателя :)
Видео свежеприобретенной Явы 360 /
Блог им. solidsnake
14
0
- Vitaha_N
- 29 ноября 2015 в 16:48
634-01 это, чаще всего их называли «вишневка» или «вишня»
Рукоятки руля которые я не буду ставить /
Блог им. vbudennyj
46
+11
- Vitaha_N
- 21 ноября 2015 в 16:04
Пять раз помыл и еще не ставил? Однако…
Механизм распредвала не при делах, турбина умолкла, вопрос решен ) /
Блог им. p0nch
14
0
- Vitaha_N
- 16 ноября 2015 в 17:36
Не знаю, что вы вкладываете в понятие «олдскульный», но все равно не очень понятно, чем же стоковая резина не устроила? Или такая же как стоит сейчас но немного меньшего размера?
Механизм распредвала не при делах, турбина умолкла, вопрос решен ) /
Блог им. p0nch
14
+1
- Vitaha_N
- 16 ноября 2015 в 16:54
Передняя резина не штатного размера? Если так, то может проще переобуть в стоковый размер и ничего не колхозить?
MadDog из ПСа, или стЁб продолжается))) /
Блог им. Elvis_MJ
53
0
- Vitaha_N
- 16 ноября 2015 в 9:13
Плюсую. Если уж переделывать то в какой нить эндуро, для него ПСовый движок более подходяший
Валентино Росси вновь раскритиковал Марка Маркеса /
MotoGP
57
+8
- Vitaha_N
- 9 ноября 2015 в 15:16
После боя кулаками не машут…
Результаты Гран При Валенсии /
MotoGP
96
+1
- Vitaha_N
- 9 ноября 2015 в 12:28
Мои симпатии, безусловно на стороне Вале, и я искренне желал ему десятого титула. Но обьективно — в этом чемпионате он был сильным и стабильным, но точно не самым быстрым. В практиках, квалификациях, рекордное время круга показывали Лоренцо, Маркес, Педроса. Да и в финальной гонке Росси ехал медленнее лидеров, показывая худшее всемя круга, чем они. Так что увы и ах… Ветеран выложился настолько, насколько способен, честь ему и хвала, думаю в его возрасте на такое способны очень и очень немногие. Будем болеть за него в следующем году :)
Viper V250cr не большой, но крайне необходимый тюнинг горловины бензобака. /
Viper V250cr 2014
8
+1
- Vitaha_N
- 9 ноября 2015 в 12:01
Удивляет даже не китайская кривая реализация съемной крышки, они всегда все упрощают и удешевляют, а сама исходная идея. Вот нахрена японцы это придумали? Возможность выронить крышку при открывании и искать ее под мотоциклом в грязи, куда она упадет после того как поцарапает все с чем столкнется в полете и поцарапается сама конечно бесценна, но мне кажется никто не огорчился бы, если бы такой возможности не было :)
Первое знакомство, первый ремонт и немного о сложностях перевода. /
Kawasaki ZZR600 2001
11
+1
- Vitaha_N
- 9 ноября 2015 в 0:29
Если что — спрашивайте, не стесняйтесь. Переведем с любого на любой)))
Первое знакомство, первый ремонт и немного о сложностях перевода. /
Kawasaki ZZR600 2001
11
+1
- Vitaha_N
- 9 ноября 2015 в 0:28
В умных книгах эту деталь называют рычагом переключения передач, но в разговорном у нас почему то называют лапкой :) Наверное чем то похожа))
Кастом из Иж-планета. Установка БСЗ. /
Блог им. Stalt
4
0
- Vitaha_N
- 7 ноября 2015 в 15:59
Честно говоря, некоторые моменты для меня остались непонятыми… БСЗ в виде «холл-коммут-катушка» это одна из разновидностей батарейной системы зажигания, которая предполагает наличие аккумулятора и генератора для его подзарядки. Как удалось сохранить магнето при безусловной необходимости иметь генератор я так и не понял, а в статье этот момент никак не раскрыт
Первое знакомство, первый ремонт и немного о сложностях перевода. /
Kawasaki ZZR600 2001
11
0
- Vitaha_N
- 6 ноября 2015 в 22:04
«Педали сцепления» на мотоцикле нет, если это с левой стороны, то это скорей всего лапка переключения передач. Еще почему то кажется что «Хладник» — это радиатор, именно он чаще всего и повреждается при падениях
Гран При Валенсии: Валентино Росси стартует с последнего места /
MotoGP
32
+1
- Vitaha_N
- 6 ноября 2015 в 21:10
Честно говоря, сбор подписей изначально воспринимал скептически, хотя и подписал, но если даже МИЛЛИОН подписавшихся не возымел никакого действия, то очевидно такие подписи бессмысленны по определению
И снова о Дрозде /
Honda CBR1100XX Super Blackbird 2001
30
0
- Vitaha_N
- 5 ноября 2015 в 22:21
Фото неправильно вставлены, поправь
Пост немотоциклиста /
Блог им. Punker
228
0
- Vitaha_N
- 5 ноября 2015 в 9:35
Кстати, а почему бы и нет? Здорово же, когда супруга разделяет увлечение. А там глядишь, в семье появятся два мотоцикла, будете вместе катать :)
Пост немотоциклиста /
Блог им. Punker
228
0
- Vitaha_N
- 5 ноября 2015 в 9:26
Несколько лет назад, когда мне уже было 40+ я со своей половинкой пытались научить друг друга: она меня езде на роликовых коньках, а я ее управлять мотоциклом. До сих пор помню первый день своих неуклюжих попыток стать на ролики, падал через каждые несколько метров, хватался за все что можно ухватиться и со стороны выглядел как корова на льду))) Было ржачно, но НЕ СТРАШНО. Через пару дней уже катался более менее уверенно. А вот у нее получилось только тронуться и покружить по кругу на площадке. Когда слезала с мота, руки дрожали, а на ладонях остались глубокие отпечатки от грипс. Второй раз посадить ее в седло мне не удалось — боится и все тут :( Честно говоря, до сегодняшнего дня был уверен, что мужикам такой страх не свойственен. Как можно БОЯТЬСЯ мотоцикла? Ну не получается что то сегодня, завтра будет получаться лучше, ничего сложного в управлении мотиком нет. Все зажимы — в голове, и их можно и нужно преодолеть. Хуже, когда мотику просто нет места в уже накатанной колее жизни, тогда нет смысла мучить себя и технику, все равно найдеться причина чтобы не ездить :(
Пост немотоциклиста /
Блог им. Punker
228
0
- Vitaha_N
- 4 ноября 2015 в 20:47
В случае с круизером, пусть даже и не самом тяжелом, я тоже с трудом представляю. А Яву с севшим аккумом толкать приходилось неоднократно, довольно таки ординарное занятие )))
Пост немотоциклиста /
Блог им. Punker
228
0
- Vitaha_N
- 4 ноября 2015 в 20:45
Если ты здесь, то видимо, еще не все потеряно :)
Пост немотоциклиста /
Блог им. Punker
228
+3
- Vitaha_N
- 4 ноября 2015 в 19:51
Как мне кажется, за руль мотоцикла люди садятся по двум причинам: по необходимости или для удовольствия. По необходимости ездят на работу/с работы в места, где плохо ходит общественный транспорт, на дачу в пригород, к родственникам в деревню, в лес по грибы/ягоды, на рыбалку и т.д. В некоторых случаях мотоцикл оказывается удобнее, и что для многих важно, дешевле чем авто. В мегаполисах, помимо сказанного выше добавляется проблема пробок, «просачиваться» сквозь которые можно только на двухколесном. Исходя из написанного автором поста я понимаю что это — не его случай, необходимости в мото для повседневных поездок у него нет. Значит, остается только поездки выходного дня для удовольствия. И вот это вопрос крайне субьективный, ибо одних «цепляет» а других нет. Конечно, сложно о чем то судить по нескольким поездкам, время покажет, состоялась любовь или нет. Страх и неуверенность в себе для новичка — это обьяснимо и нормально. Но к мотику, если он является увлечением, должно тянуть. Иначе печаль и упомянутый хрестоматийный вариант с Иван-Иванычем. Надеюсь, ты все таки обкатаешься, распробуешь и следующий сезон будет более содержательным :) И да, удачи на двух колесах и ровных дорог!