Как по мне, очень хорошо что происходит пресыщение мотокультурой! Пройдет пару тройку лет, и все кто брал мото для понтов, для съема девочек, поймут что на тачке комфортнее и безопаснее.
У меня не самые большие пробеги за сезон, нет знаний клубной жизни, нет крутого мотоцикла. Но когда стоишь 6 часов на дороге с шлемом на земле и мимо тебя пролетают 12 мотоциклов, некоторые даже не здороваясь. А подъезжает местный на газеле и предлагает чай и сигареты. Когда на фесте клубный мудак после того как с презом все решили, приходит начинает качать права и базаря по фене требует его бояться сверкая тату 1%, а на следующее утро он катится на скутере 250ке за соком. Когда на фесте начинается драка, а половина даже боится подойти разнять. Это уже не байкеры — пародия на киношных героев- которые стараются держаться от всего подальше, что бы ореол не развеялся.
И подобных примеров уйма. Поэтому все больше прихожу к мысли, в деревнях пацаны на уралах и то большие байкеры, чем половина того сброда, что катаются по трассам. Многие уже не здороваются, не останавливаются помочь, да и помочь то не могут. Ибо нет не знания техники, ни телефонов помощи, ни инструментов. Бенз слить не смогут, даже воды не дадут, потому как нету.
Осталось это только признать. В городах может еще и видится надежда на старое доброе ламповое. Но по факту «все полимеры просраны»
на оил клабе разбирали масла, пришли к выводу, что сначала падает вязкость, ну потом и маслофильтр не удерживает все самые мелкие фракции( удерживая он все, в картере было бы чистое масло). Как это сказывается на через чур форсированных мото двигах догадаться не сложно.
а почему не менять масло чаще? в чем проблема? если есть масленый щуп в двиге, то сделайте капельную пробу масла, будет удивленны как сильно засрато масло!
Честно, когда еду на тачке сам боюсь этих придурков на скутерах и и малолетних летчиков на пластике, едут как в последний путь на встречу с богами. Жалко всех! Но что-то подсказывает мне, что не будь на перекрестке автора видео, то коробка не останавливаясь вошла бы в поворот… А так… нет желания у меня встретится с таким летуном на повороте.
Это не проблемы, а наша жизнь. Кому-то хватает макдака, а кому-то до байкала дороги мало. Кто-то платит больше. а кто-то любит крутить гайки. Кто-то мот обслуживает, а кто-то 2 детей воспитывает. Изначально я о том и говорил, китай мото свои деньги отбивает! А если человек осознано поливает грязью дешевые вещи, то во тут как раз проблемы в голове. Но если тебе удается при полноценной(семья, дом) жизни, катать и обслуживать нормальный япон мот, то тут респект! Сейчас это действительно непросто!
Полностью согласен с тем, что качественная вещь стоит дороже! И с ней легче! Но мы говорим о разнице в цене в несколько раз! И эту разницу в цене нужно еще использовать! А для многих в начале пути или по жизни эта разница останется невостребованной. Что бы было понятно, сам катаю на китайце 200 кубовом, пробег подходит к 30т км. Ездил в Абхазию, Калмыкию, постоянно в горы, море, фесты, с подругой в макдак. Расходник качественный ( тут как раз разница использования на лицо) резина мишлен, цепи Дид. Поэтому и утверждаю, что лучше китай нормально обслуженный и постоянно в дороге, чем японец вечно ждущий внимания( почти все знакомые с небольшим заработком до 30т.р. с японцами то с лысой резиной, то с звенящими клапанами) и катающий только на макдак.
т.е заплатил больше денег за мот и все ездишь спокойно? а если сломался, то видать судьба такая? и раз япон сломался то китай до сюда бы и не дотянул? я думал уверенность в дальнобоях придает опыт, а не стоимость вещей.
ну честно говоря ездил и на ебре и на альфа моте, альфа мот свозил беспроблемно в крым, сейчас пробег за 25т км и где то треть пройдена в оффроуде и грунтовках колхоза. Лично по моему мнению ну не стоит нормальный обвес( повортники, цепь и фара) доплаты в 50 тыщ. Если есть возможность заплатить за свежего японца это хорошо, но не все могут\любят платить за то что можно купить дешевле. Хотя другие считают возможность купить япа это повод смотреть на китаеводов свысока.
Был в этом году и честно говоря офигел. Больше не поеду. Это больше не байк-фест. Как сказали перворазники феста — бухалово на стоянке. А ведь когда-то ездил туда автостопом.
поддержу автора! откатал на альфа моте ( орион 120) 17 тыщ! потом друг еще 8! Мот живой и бегает! да были косяки, отваливались поворотники, но так и мот покупался за 25 когда ебрик стоил 82. Цену китай мото отбивают на все 100%!
Если крутить гайки считается зазорным, то может стоит ездить на кредитных авто и гонять их в сто?
в дырчике нет коммутатора! на фото рига 13, родной двиг Д-8Э и он простой как хрен знает что, проще кирпича! если барахлит мыть карб, чистить контакты в зажигание. еще бывало магнит размагничивался и не заведешь нормально пока его не поменяешь.
У меня не самые большие пробеги за сезон, нет знаний клубной жизни, нет крутого мотоцикла. Но когда стоишь 6 часов на дороге с шлемом на земле и мимо тебя пролетают 12 мотоциклов, некоторые даже не здороваясь. А подъезжает местный на газеле и предлагает чай и сигареты. Когда на фесте клубный мудак после того как с презом все решили, приходит начинает качать права и базаря по фене требует его бояться сверкая тату 1%, а на следующее утро он катится на скутере 250ке за соком. Когда на фесте начинается драка, а половина даже боится подойти разнять. Это уже не байкеры — пародия на киношных героев- которые стараются держаться от всего подальше, что бы ореол не развеялся.
И подобных примеров уйма. Поэтому все больше прихожу к мысли, в деревнях пацаны на уралах и то большие байкеры, чем половина того сброда, что катаются по трассам. Многие уже не здороваются, не останавливаются помочь, да и помочь то не могут. Ибо нет не знания техники, ни телефонов помощи, ни инструментов. Бенз слить не смогут, даже воды не дадут, потому как нету.
Осталось это только признать. В городах может еще и видится надежда на старое доброе ламповое. Но по факту «все полимеры просраны»
Все ИМХО.
Если крутить гайки считается зазорным, то может стоит ездить на кредитных авто и гонять их в сто?