Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Vershinsky
Балдею от банок Beet Japan. Хотя, у нас люди когда видят цвет жжёный титан, сразу думают АлиЭкспресс. Но это действительно титан, жжёный, православный карбон, лазерная сварка и стоит денег, как подбитый самолёт. Полная трасса в России однобаночная порядка 130000. И ещё фирмы есть. Много интересного японцы на внутреннем рынке продают
0
Vershinsky
На путепроводе Владивостока если 60 ехать — об асфальт раскатают к чёртовой бабушке. Как на МКАДе, только машин меньше. Но процент любителей тапочку придавить зато побольше
0
Vershinsky
Не помогут тебе армированные. У тебя не просто резиновые шланги, они внутри с нитью, и не очень-то раздуваются. Но велика вероятность, что стандартные колодки стоят на сдачу, и замена на человеческую синтетику заметно улучшит ситуацию.
0
Vershinsky
Он справился, остановил пешехода
+8
Vershinsky
Виноват, не виноват… Да хрена лысого я вот так поеду, и даже не через пешик, а вообще, если машины стоят, и я не вижу, что там. Я лучше не буду сбивать пешехода, чем сбивать и гадать, прав я, или нет, зачем усложнять себе жизнь. Там и на зелёный могла бабулька столетняя выйти и ковылять аж до тех пор, пока ей снова зелёный не загорится
+3
Vershinsky
Во-первых, что такое светофор? Сколько он стоит, сколько стоит система, его обслуживающая, и зп людей, которые на ней задействованы. Примеров не таких дорогих вещей, которые дорого обходятся из-за того, что всё организовано через жопу, и бабло уходит неизвестно куда — хватает. Во-вторых, сколько стоит женщина с коляской, в которой ребёнок? В-третьих, куда уходят наши налоги, деньги, за которые мы покупаем административный аппарат, обеспечивающий в т.ч. организацию безопасности движения.
+1
Vershinsky
Мотоциклист ехал с нормальной скоростью, останавливался плавно, то есть относительно дорожной обстановки — узкая дорога, нерегулируемые переходы, люди на тротуарах — был гармоничен. В моём понимании, это один из ключевых моментов в вождении, понимать, где ты находишься, и это очень просто, не наваливать в ситуации, где это может быть небезопасно. Водителю авто либо ещё рано, либо вообще не стоит находиться на ДОП, все мы порой тупим и ведём себя очень странно, какими бы профи не были, но в инциденте данного видео клинический уровень зашкаливает. Поэтому нам не помогут ни светофоры, ни виадуки, ни ограничения скорости, по дорогам ездят люди, которые к этому не готовы. Очень дерьмовая школа вождения, даже если абстрагироваться от культуры вождения, которая хромает на обе ноги в принципе. Школа — первопричина
0
Vershinsky
Взял Nac Pak недавно, норм, удобный, компактный, две полтояшки, инструменты, ещё чего по мелочи, за такой ценник — самое то. Но у новых на фото не вижу застёжки на груди, нужная вещь
0
Vershinsky
На праворукой левая стойка, на леворукой правая
0
Vershinsky
Вилка
0
Vershinsky
Там просто понять, с новой вилкой новая светодиодная фара
0
Vershinsky
До первого инспектора
0
Vershinsky
Обычный какого года был? С 17 года вилку переколхозили на человеческую
0
Vershinsky
Соглашусь. Может на маятнике и не очень, но самое ********* крепление с российской лопатой — на хвосте. Менее гадко начинает смотреться с баллоном хотя бы 190
+1
Vershinsky
Со всеми согласен, это была топовая гонка от начала и до конца, давно такой не помню.
+2
Vershinsky
Тоже отдал кучу денег «за фотографии»?)))
+1
Vershinsky
Тупые, серьёзно, тупые очевидные случаи. Всех жаль, но такую дрянь можно и нужно избегать.
0
Vershinsky
Угловая скорость решает
0
Vershinsky
В Дукати ни ногой
+2
Vershinsky
Используется в условиях ограниченной впереди идущим ТС видимости, например, фурой. Здесь обычная дорога в обычных условиях, я вас умоляю, кому придёт в голову пользоваться этими «жестами»? Пользуются жестом «принять левее от греха подальше».
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна