Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Vershinsky
Даже на новый цена хорошая. До падения курса с аукциона привозились с пробегом около 5 тыщ с высокими оценками так и вообще красиво.
0
Vershinsky
Ну не ездить, а кататься. С кайфом.
+1
Vershinsky
Отмечу, что в обзорах иногда упоминают неинформативные тормоза. На нерусских форумах в т.ч. распространённая тема для разговора. Короче, стоковые колодки — дрянь. Синтетика Vesrah, EBC, SBS (на них есть отзывы) меняет торможение кардинально
0
Vershinsky
Знать бы ещё, за что
0
Vershinsky
По тому, как валит, я полагаю
0
Vershinsky
Подержать бы его в руках, а то смотрю в картинку и не разумею, как в него засверлиться. Штатно — дырдочки сверху, т.е. между цифрами и кантом, но места там судя по картинке не очень. В средней горизонтальной линии теперь вообще не сверлить, потому как там флаг…
0
Vershinsky
Я думаю, шаромыжники своё не упустят. Но и цена будет соответствующая
0
Vershinsky
Ещё гутарят, дырки можно будя сверлить. К слову, на картинке их так и вообще нет
0
Vershinsky
Колхоз дело добровольное
0
Vershinsky
Дети на скуторе — не к добру. Безмозглые
+6
Vershinsky
Уйти может и сложнее. Не попасть в ситуацию — проще. Даже, ежели попал в ситуацию, в машине больше шансов сохранить здоровье. На авто можно одновременно очень жёстко тормозить, рулить и сигналить одновременно, это стоит учитывать. И вваливать на авто так не получится, как на мото, нет пространства для этого
+5
Vershinsky
Изящен как автобус
0
Vershinsky
В нём дизайн, он мне реально нравится. Но уж не культовый, у той старой катаны, которую я видел в японских авто/мото каталогах в хер знает каком году он был культовый, хоть я этого и не понимал в силу возраста. Выбор велик, и нет уже постеров на стене. Это добротный дорожник с херовым бензобаком, а реальность такова, что альтернативы есть.
0
Vershinsky
Не, ну так можно и 6-8 раз в неделю, минут по 10 времени. Но вилы. Когда мататайка стоит в гараже, тебе просыпаться с утра и ехать, надо чтобы что-то в ней всегда было. Не всё же покатушки по выходным ☝
0
Vershinsky
На ТТК на развязке с островка передо мной выскочил авто. Стоял и просто поехал, резво выскочил. Первая мысль была, что я его догоню, и это не обсуждается, настолько он близко выехал. Обрулить варианта не было, в жизни так жёстко не тормозил, не догнал его чуть-чуть. Отлично помню, как работали тормоза, подвеска, какое было общее ощущение от мотоцикла. Очень круто отработал. На хонде предыдущей влепился бы к гадалке не ходи
0
Vershinsky
Мне думается, тут всё прозаично. Электронные ништяки, это хорошо. Конечно, каждый определяет для себя сам, но я отнюдь не согласен, что они не делают езду безопаснее.
Касательно покупки литров, размышлял над этим. Пришёл к выводу, что шестисотка на фарше не будет значительно дешевле литра на таком же фарше, т.о. потребитель проголосует рублём за литор. Поэтому на среднекубатурники всё ставят подешевле, что позволяет продавать их дешевле.
0
Vershinsky
Хз на счёт скучно, лампа трекшна мигает только в путь. К слову, понять, что трекшн отрабатывает можно только по лампе, наглухо подачу не отрубает
+1
Vershinsky
У меня один раз бак закончился меньше, чем 200 км, бензин BP, хотя до этого раз 5 заправлялся только там, просто испарился. Перешёл на Шелл, больше таких шуток не было. Может, у тебя что-то типа того. Полный выхлоп чей? Или коробку срезал?
0
Vershinsky
Аналогично. Начал мерить 1854 км назад, средний на данный момент ровно 6 литров. На баке было минимум 5.12, максимум 6.86
0
Vershinsky
Ну я и сказал, что субъективно ))
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна