Там обороты что-то в районе шести с половиной, уж точно не помню, и это основная претензия к мотоциклу. Пишут ещё, что первые три педерачи сделали короче. Не знаю, куда там что укорачивать, если и так только крутанул, а её уже нету. Я как пересел на мот с нормальной дрыгой, понял, какое же это блаженства, когда у тебя нормальные передачи. Расход больше, да, но лично мне вот эти 3.5 или 6-12 вообще безразличны. Люди вот пишут всё время, что литры не используются по их возможностям, каждый раз не могу понять, чтобы что и зачем. Тяги, мощности вагон, хочешь души, хочешь вваливай, с каких пор объём стал пороком — загадка. Что ж люди на машинах пипетки вместо моторов не любят?
Три раза пересмотрел, возможно, камера не даёт понять масштаб, но я не въехал, зачем пересекать сплошную при такой ширине полосы, если авто прижимается правее, места, кажется, остаётся достаточно.
Было желание пофиксить дёрганую газульку с помощью чёрточки и этой Буковски С, но в мот была залита обновлённая прошивка, где никакой чёрточки уже нет. Позже, на раздушке, когда мы сами впервые полезли в мозги, это подтвердилось. Кырче, забил. Но недавно опять руки зачесались, купил провод от Кавасаки, чтобы воткнуться к тпс вольтметром, провод такой же, как сузучий, только в два раза дешевле. На моём допуск по напруге 1.10-1.14 вольт. У меня было что-то вроде 1.11. Крутили на 1.135, как делают иностранные коллеги. Не знаю, каков бы результат был по регулировке по чёрточке, ибо крутить надо было максимально нежно, и ясен хрен, всё сбивалось, когда начинаешь затягивать болт. В итоге сделали 1.135 вольт, результат хорош, газуля начала работать более предсказуемо.
Ливер молодец.
Тема с заменой покрышек на рестарте — тупая. Мир вёл гонку с хорошим отрывом, но, увы, все покрышки потрачены, выехал на старой, не смог держать темп. Должны быть либо все на новых, либо все на старых, иначе тупо.
Ребзя в форме с очень сложным выражением лица стучат ключом, обычным ключом, от авто или мотоцикла по банке и по звуку со 100% вероятностью определяют норм петушитель, или подлая прямоточная банка
Твой знакомый просто талант, гений. Если он не механик, то занимается в жизни не тем. Из тех людей, которые по фотографии мотоцикла определяют, что шатунам дроздец
Биндер прям молодец, надеюсь, это не единичная акция. Устроил шоу, явно кровь унюхал, даже бился с сокомандником, рисковал. Парняга взял гран при с третьей попытки, таких случаев в МотоГП по пальцам одной руки. Поцоны, кто не следит, Биндер в классе литрух только первый сезон.
Тема с заменой покрышек на рестарте — тупая. Мир вёл гонку с хорошим отрывом, но, увы, все покрышки потрачены, выехал на старой, не смог держать темп. Должны быть либо все на новых, либо все на старых, иначе тупо.