Да, низы есть, много. Просто они все наверху )))
Не тянет ниже 3000 к даже после замены звезды. Было ещё хуже. Мульт тянет с двух. И зеркала у него кстати не особо трясутся.
По нашим дорогам путешествовать можно на разных мотиках, но имхо на эндурах это гораздо комфортней, за исключением скоростных шоссе, которых у нас негусто на всю страну. Да и зачем вообще на мотике на шоссе? Если только продубасить по-быстрому.
Спасибо, Док! на моем Мульте вообще так себе прыгать через брёвна — ход подвески ещё меньше версии Эндуро. У меня 200, там вроде 240. При этом сомнений нет, что любые слоны плохо прыгают ))
Очень много куда можно доехать, когда не приходится прыгать через брёвна, но приходится преодолевать лужи и броды, в которых полностью скрывается переднее колесо.., или глубокий рыхлый песок.
Но то о чем ты пишешь — высокая сложность трассы — конечно потребует не только правильного легкого мотика, но и серьезной подготовки прокладки. Собственно задумался… знаешь, так сходу даж не вспомню знакомых мест, где вообще можно поперепрыгивать брёвна )) может был бы и не против на кроссаче так попробовать, да негде. Случайное бревно высотой ~30 см поперёк дороги я и на Мульте перепрыгиваю.
Да на асфальте Гусь никакой. В смысле очень хороший во всех отношениях, только секса в нем, как через 50 лет супружеской жизни. Ну то есть вообще вопрос имхо не техники, а религии )) технически все офигенно. Бмв ж.
Электроника действительно очень расширяет горизонты, причём прикольного что меняется все — мотор переходит на низы, с мощностью до 100 сил, распускается подвеска и меняется режим противопробуксовки и абс. Нереально было б ездить так же не переключаясь.
Резина огонь. Много десятилетий эту модель выпускают без изменений. По прямой 150-160 идёт отлично, как вообще не ожидаешь глядя на эту зубастую шашку в статике. Стачивается по асфальту, говорят, за 8-10т.км. По грунту в несколько раз больше.
Хм )) я как-то утратил предмет спора ))
Вроде никогда и не утверждал что Мульт Гуся лучше, хотя по моему выбору понятно что лично для меня — точно да. Ты сказал что во всех видео Гусь кроет Мультистраду, я заметил что не во всех. Привёл в пример два, где это не совсем так. Кстати любопытно было бы взглянуть на видео, где Гусь таки безусловно «первый».
Про это видео — я небольшой спец в гусеводстве, но кажется когда этот обзор выпустили у бмв ещё не случилось обновление старших гусей, которые стали значительно интересней, конкурируя при этом со все той же Мультистрадой. Я помню что в начале 2015 года не было вроде гусей с электронно регулируемой подвеской, например.
Ну и про стоимость — я всегда ориентируюсь сравнивая стоимость топовых комплектаций. Мерседес дороже бмв, Порше дороже Мерседеса. Топовые версии gs и Мульта отличаются примерно с таким же смыслом в рамках класса.
Не тот значит видос, есть такой же — эти же мотики, но в основном грунт, там Мульт побеждал. Но вообще видосы эти только подтверждают то, о чем говорю — мнения разделяются, во многом дело вкуса.
Вы сравниваете по цене заряженный gs с «базовой» версией Мультистрады. Сравните топовые.
Совершенно не близкие. Но при этом вполне сопоставимы по своим ТТХ. Лично мое мнение — Гусь не настолько превосходит Мульта на грунте, сколько уступает ему на асфальте. И если на грунте это можно компенсировать навыками и злой резиной, то на асфальте таких возможностей нет. А если поставить Гуся и Мульта на шоссейки, то на асфальте первому останется только грустно плакать в сторонке.
Видео
Например, надеюсь вставилась ссылка.
По ценам — не сказал бы что она сопоставима. В рублях GS от 1.1 до 1.5, мультистрады — от 1.5 до 2 млн. Вообще-то на разницу можно еще один мотик купить.
Верно подмечено! Такая тема — много можно спорить, в разных ситуациях бывает неоднозначно. В некоторых ситуациях действительно больший вес помогает. Я не очень понимаю связь именно с весом мотика — при перепрыгивания бревен важнее имхо ход подвески и умении райдера правильно загружать ее перед препятствием. Ну и дорожный просвет само собой. В этом плане Мульт не очень прыгучий.
Но все равно — в среднем за время поездки именно на тяжелом мотике приходится почти постоянно управлять его весом, в то время как на кроссе/триале это требуется только эпизодически, на сложных участках.
Все правильно, конечно! При равной технике и скилах — вопрос выносливости на первом месте. Но при отсутствии техники ты тратишь очень много энергии неэффективно, как следствие очень быстро устаешь. И тут уже никакая выносливость не помогает. Первое время я не мог и часа откататься в стойке, сейчас — и 3 не вопрос. Выносливость при этом у меня точно не прокачалась в три раза — не стал дальше бегать и втрое больший вес поднимать. То есть на начальных этапах обучения техника важнее выносливости, я считаю.
Мне безразлично где он побеждает, честно, видел иное, где при сравнении комплексно на грунте/ на асфальте побеждала Мультистрада. Но это «побеждала» на самом деле у близких мотиков очень условно — больше дело вкуса. А чуть лучше прокачанный скилл райдера значит намного больше модели мотоцикла. Уверен что проеду на 1200GS везде, где проезжает райдер моих же скиллов на Мультистраде.
Что же касается продаж — то там решают цена, надежность и возможности ремонта за пределами мкад. Тут Мульт уступает по всем статьям. Но это же мотоцикл, а не кусок мыла. В выборе между практичной немкой и темпераментной итальянкой каждый для себя решает сам.
Да, настройки эндуро. Нет, напротив, убедился что для моих условий принципиальной разницы для того чтобы кататься с удовольствием нет, хотя если бы сразу выбирал мот, то взял бы версию enduro вместо turing-а. Много мелких отличий, которые в целом делают мот чуть более приятным на грунте во всех отношениях.
на счет спорта — я так и написал, после 140 там жизни нет. Мне становилось не столько страшно, сколько во всех смыслах некомофртно — дует сильно, приемистости никакой, сидеть неудобно. Мне он «спортом» кажется именно по-посадке и по всей философии этого мотоцикла. Есть такая поговорка — какой бы мотоцикл не выпустили Дукати, все равно получается спортбайк. Даже когда он такой малыш с мелким мотором.
Кстати, я себе на нем поменял звезду сзади, чтобы добавить приема на низах. Стало чуть комфортней, но сильно не помогло.
Спасибо всем за позитивные комментарии, рад что получилось интересно. Мой первый в жизни опыт в роли блоггера ))
Я написал немного про эндуро на Мульте в первом отзыве, и получил много комментариев, что это мотик не для грязи и эндурить на нем только смех один. Захотелось убедительно рассказать, что это не смех, а fun ))
Спасибо! Конечно надо использовать, с собой же не заберешь.
Защита на грунте отрабатывает отлично — до фотографирований был уронен не один раз. На удивление, даже штатные лопухи защиты рук остаеются целыми при этих казалось бы декоративных дугах. Сначала хотел их заменить, но сразу не смог найти подходящий афтемаркет, а потом уже раскатался так, что вроде как можно и на этих. Буду признателен, если пришлете в личку ссылку на защиту bakbusters и можешь еще кто посоветует какие полезные ништяки.
Вы точно мне вопрос хотели написать? Аккумулятор у меня на этом мотике ни разу не разряжался. А вот стартер сломался в лесу, в 100 метрах от ближайшей тропинки, в 300 от того, что можно назвать подобием дороги. Чинили по гарантии потом 4 месяца. Отзыв прочтите, там все есть.
Фотки тут все сразу — что-то снимал я сам, был фотограф, но я сохранил себе только малую часть, для демонстрации некоторых эпизодов использовал фотки сайта Dre Enduro Academy. Да, на на память подарили футболку с длинным рукавом — типа как часть легкого комбеза. Но это непрактично очень в нашу грязь.
Не тянет ниже 3000 к даже после замены звезды. Было ещё хуже. Мульт тянет с двух. И зеркала у него кстати не особо трясутся.
Очень много куда можно доехать, когда не приходится прыгать через брёвна, но приходится преодолевать лужи и броды, в которых полностью скрывается переднее колесо.., или глубокий рыхлый песок.
Но то о чем ты пишешь — высокая сложность трассы — конечно потребует не только правильного легкого мотика, но и серьезной подготовки прокладки. Собственно задумался… знаешь, так сходу даж не вспомню знакомых мест, где вообще можно поперепрыгивать брёвна )) может был бы и не против на кроссаче так попробовать, да негде. Случайное бревно высотой ~30 см поперёк дороги я и на Мульте перепрыгиваю.
Электроника действительно очень расширяет горизонты, причём прикольного что меняется все — мотор переходит на низы, с мощностью до 100 сил, распускается подвеска и меняется режим противопробуксовки и абс. Нереально было б ездить так же не переключаясь.
Резина огонь. Много десятилетий эту модель выпускают без изменений. По прямой 150-160 идёт отлично, как вообще не ожидаешь глядя на эту зубастую шашку в статике. Стачивается по асфальту, говорят, за 8-10т.км. По грунту в несколько раз больше.
Вроде никогда и не утверждал что Мульт Гуся лучше, хотя по моему выбору понятно что лично для меня — точно да. Ты сказал что во всех видео Гусь кроет Мультистраду, я заметил что не во всех. Привёл в пример два, где это не совсем так. Кстати любопытно было бы взглянуть на видео, где Гусь таки безусловно «первый».
Про это видео — я небольшой спец в гусеводстве, но кажется когда этот обзор выпустили у бмв ещё не случилось обновление старших гусей, которые стали значительно интересней, конкурируя при этом со все той же Мультистрадой. Я помню что в начале 2015 года не было вроде гусей с электронно регулируемой подвеской, например.
Ну и про стоимость — я всегда ориентируюсь сравнивая стоимость топовых комплектаций. Мерседес дороже бмв, Порше дороже Мерседеса. Топовые версии gs и Мульта отличаются примерно с таким же смыслом в рамках класса.
Вот этот
Вы сравниваете по цене заряженный gs с «базовой» версией Мультистрады. Сравните топовые.
Например, надеюсь вставилась ссылка.
По ценам — не сказал бы что она сопоставима. В рублях GS от 1.1 до 1.5, мультистрады — от 1.5 до 2 млн. Вообще-то на разницу можно еще один мотик купить.
Но все равно — в среднем за время поездки именно на тяжелом мотике приходится почти постоянно управлять его весом, в то время как на кроссе/триале это требуется только эпизодически, на сложных участках.
Что же касается продаж — то там решают цена, надежность и возможности ремонта за пределами мкад. Тут Мульт уступает по всем статьям. Но это же мотоцикл, а не кусок мыла. В выборе между практичной немкой и темпераментной итальянкой каждый для себя решает сам.
Кстати, я себе на нем поменял звезду сзади, чтобы добавить приема на низах. Стало чуть комфортней, но сильно не помогло.
Я написал немного про эндуро на Мульте в первом отзыве, и получил много комментариев, что это мотик не для грязи и эндурить на нем только смех один. Захотелось убедительно рассказать, что это не смех, а fun ))
Защита на грунте отрабатывает отлично — до фотографирований был уронен не один раз. На удивление, даже штатные лопухи защиты рук остаеются целыми при этих казалось бы декоративных дугах. Сначала хотел их заменить, но сразу не смог найти подходящий афтемаркет, а потом уже раскатался так, что вроде как можно и на этих. Буду признателен, если пришлете в личку ссылку на защиту bakbusters и можешь еще кто посоветует какие полезные ништяки.