По поводу экологии я специально особо не заикался, так как это всё спорно и тема для холивара.
А если у тебя маршрут работа-дом-работа занимает 80 км, то тут остаётся только посочувствовать. Я ведь специально в начале написал, что их рассматривать можно пока только как городской транспорт. А ты опять про дальняки и прочее :)
По обслуге разница колоссальная, не надо писать бред про колодки и подшипники: учитывая динамические характеристики этих байков, единственное, о чём тебе придётся задуматься в обозримом будущем — ресурс аккумулятора.
Сейчас очень неплохо развиваются технологии быстрого заряда и появляются аккумуляторы с большей плотностью энергетии на килограмм. Телефон вон за 15 минут можно до 50% зарядить, может и в сфере транспорта скоро до такого дойдет:)
Чтобы говорить о плохой управляемости, нужно пробовать и сравнивать. Приходилось ездить на таком или с дивана вещаешь? Управляется действительно очень круто.
А по поводу нормальных производителей — это, я так понимаю, мы смотрим в сторону Zero? Там бюджет может себе позволить организовать привод вместо мотор-колеса, да.
За что купил, за то и продаю. Вообще да, звучит больно оптимистично.
Но мои попытки найти на ютубе хоть какое-то подтверждение/опровержение этого ни к чему не привели.
Да, согласен, они актуальны сейчас только в условиях использования в городе при небольших ежедневных пробегах. Но (по крайней мере в Москве и близлежащих окрестностях) сейчас достаточно много людей, которых подобные условия удовлетворят.
Вообще всё субъективно, но:
1. Под дождём нужно ездить в дождевике и бахилах. Если ехать всего 5-10 минут — зависит от обуви, но у меня ноги не промокают — боты TCX S-Sportour верой и правдой служат уже который год.
2. Увеличивать звезду на V-Strom от стандартных 47 зубов имеет смысл только если вы собираетесь заниматься стантом или джимханой. Но если вы собираетесь этим заниматься, то V-Strom лучше продать и выбрать что-то более подходящее. Сейчас у меня пробег 48 тысяч, стоит всё та же звезда на 45 и я всё же буду менять её на заводские 47: на дальняк, безусловно, приятнее ехать на 45 (меньше обороты/вибрации), но в городе/на картодроме/джимхане не всегда хватает динамики.
Лучше ответить поздно, чем никогда.
Учитывая сорок лет и всё такое — бери стром. Желательно литр, так как с твоими 90к кг 650 кубов быстро надоедят. Хотя, может мне просто так кажется. Тебе после открытия категории даже 650 будет казаться пушкой.
А вообще идея интересная, конечно.
Маньяк ты, конечно, в такую даль на флейме :)
А потом понимаю, что ездить я всё равно не умею и перестаю жалеть :D
А если у тебя маршрут работа-дом-работа занимает 80 км, то тут остаётся только посочувствовать. Я ведь специально в начале написал, что их рассматривать можно пока только как городской транспорт. А ты опять про дальняки и прочее :)
По обслуге разница колоссальная, не надо писать бред про колодки и подшипники: учитывая динамические характеристики этих байков, единственное, о чём тебе придётся задуматься в обозримом будущем — ресурс аккумулятора.
А по поводу нормальных производителей — это, я так понимаю, мы смотрим в сторону Zero? Там бюджет может себе позволить организовать привод вместо мотор-колеса, да.
Но мои попытки найти на ютубе хоть какое-то подтверждение/опровержение этого ни к чему не привели.
То есть либо быстро, либо долго.
1. Под дождём нужно ездить в дождевике и бахилах. Если ехать всего 5-10 минут — зависит от обуви, но у меня ноги не промокают — боты TCX S-Sportour верой и правдой служат уже который год.
2. Увеличивать звезду на V-Strom от стандартных 47 зубов имеет смысл только если вы собираетесь заниматься стантом или джимханой. Но если вы собираетесь этим заниматься, то V-Strom лучше продать и выбрать что-то более подходящее. Сейчас у меня пробег 48 тысяч, стоит всё та же звезда на 45 и я всё же буду менять её на заводские 47: на дальняк, безусловно, приятнее ехать на 45 (меньше обороты/вибрации), но в городе/на картодроме/джимхане не всегда хватает динамики.
Учитывая сорок лет и всё такое — бери стром. Желательно литр, так как с твоими 90к кг 650 кубов быстро надоедят. Хотя, может мне просто так кажется. Тебе после открытия категории даже 650 будет казаться пушкой.