Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Vampir4ik
Да, на машине был бы просто какой-то кошмар. Я бы ни за что не подумал, что столько времени можно на этот путь убить.
0
Vampir4ik
Рисовал как мог!
А вообще идея интересная, конечно.
0
Vampir4ik
А в Крым либералы не должны ездить по религизоным причинам? :)
+3
Vampir4ik
Фотки замечательные! На телефон снимаешь или это камера?
Маньяк ты, конечно, в такую даль на флейме :)
+3
Vampir4ik
Смотрю подобные видео и жалею об отсутствии хорошей резины.
А потом понимаю, что ездить я всё равно не умею и перестаю жалеть :D
0
Vampir4ik
Мы в ЮВАО проводим, группу вконтакте можешь найти :) И на Ленинградке вроде живая ещё.
+3
Vampir4ik
Так значит не нужно всё-таки быть трудолюбивым механиком :) За 5 лет сотка — это очень круто, видно, что прилично катаешься.
0
Vampir4ik
Пока, думаю, да. Но на те же подержанные Leaf находятся покупатели, так что и на эти найдутся. Вопрос цены, конечно.
0
Vampir4ik
Приезжал только глянуть. А ты в тех краях обитаешь где-то? Можно будет пересечься как-нибудь :)
0
Vampir4ik
По поводу экологии я специально особо не заикался, так как это всё спорно и тема для холивара.
А если у тебя маршрут работа-дом-работа занимает 80 км, то тут остаётся только посочувствовать. Я ведь специально в начале написал, что их рассматривать можно пока только как городской транспорт. А ты опять про дальняки и прочее :)
По обслуге разница колоссальная, не надо писать бред про колодки и подшипники: учитывая динамические характеристики этих байков, единственное, о чём тебе придётся задуматься в обозримом будущем — ресурс аккумулятора.
0
Vampir4ik
Сейчас очень неплохо развиваются технологии быстрого заряда и появляются аккумуляторы с большей плотностью энергетии на килограмм. Телефон вон за 15 минут можно до 50% зарядить, может и в сфере транспорта скоро до такого дойдет:)
0
Vampir4ik
Чтобы говорить о плохой управляемости, нужно пробовать и сравнивать. Приходилось ездить на таком или с дивана вещаешь? Управляется действительно очень круто.
А по поводу нормальных производителей — это, я так понимаю, мы смотрим в сторону Zero? Там бюджет может себе позволить организовать привод вместо мотор-колеса, да.
0
Vampir4ik
За что купил, за то и продаю. Вообще да, звучит больно оптимистично.
Но мои попытки найти на ютубе хоть какое-то подтверждение/опровержение этого ни к чему не привели.
+1
Vampir4ik
Щас за катание по паркам тебе прилетит :) Закон-то не запрещает, но там аккуратнее надо. Всё-таки эта штука не 20 км/ч едет.
0
Vampir4ik
Вот с машиной такая же история. Да и тем более у меня она на одном баке 600-800 проезжает, это очень удобно :)
+2
Vampir4ik
Лично мне он удобнее/привычнее в таком формате. Ехать на скутере или, не дай бог, самокате с сиденьем я точно не смогу.
0
Vampir4ik
Здесь ситуация как с Теслой — у тебя либо 3 секунды до сотки, либо 300 км пробега :)
То есть либо быстро, либо долго.
+4
Vampir4ik
Да, согласен, они актуальны сейчас только в условиях использования в городе при небольших ежедневных пробегах. Но (по крайней мере в Москве и близлежащих окрестностях) сейчас достаточно много людей, которых подобные условия удовлетворят.
0
Vampir4ik
Не, просто так поставил, надо же свой в кадр запихнуть :) На фоне V-Strom любой спорт на таком фото покажется мопедом — они ж маленькие все.
0
Vampir4ik
Вообще всё субъективно, но:
1. Под дождём нужно ездить в дождевике и бахилах. Если ехать всего 5-10 минут — зависит от обуви, но у меня ноги не промокают — боты TCX S-Sportour верой и правдой служат уже который год.
2. Увеличивать звезду на V-Strom от стандартных 47 зубов имеет смысл только если вы собираетесь заниматься стантом или джимханой. Но если вы собираетесь этим заниматься, то V-Strom лучше продать и выбрать что-то более подходящее. Сейчас у меня пробег 48 тысяч, стоит всё та же звезда на 45 и я всё же буду менять её на заводские 47: на дальняк, безусловно, приятнее ехать на 45 (меньше обороты/вибрации), но в городе/на картодроме/джимхане не всегда хватает динамики.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна