Да в новом не так много нового, собственно. Поэтому особого смысла я не вижу. Хотя наверняка когда-нибудь возьму литр.
Третью траверсу же ставят только когда тормоза услиливают, реально есть смысл ставить её просто так?)
Ява — 40 тысяч без единой поломки? Крайне маловероятно. Но я не владел, конечно.
Делать выводы по итогам 100-200 тысяч можно только если один хозяин был. У нас люди к таким цифрам на байках не привыкли, да и ездят преимущественно чуть ли не как в последний раз.
У меня первый комплект ушел тысяч за 15-17. Но тут от условий эксплуатации зависит. У меня были всякие джимханы, плюс поездки по грязи и дождям, ну и не всегда своевременный уход за цепью.
Текущему комплекту тысяч десять точно, но ему ещё ходить и ходить.
1. Есть такое, но не уверен, что тут вилка при делах. Скорее аэродинамика. Хотя мне особые проблемы доставлял только ну очень сильный ветер. На фуры не жалуюсь.
2. Каждому своё, да, мне его динамики в городе хватает за глаза, тем более, что камеры сейчас на каждом углу. Зато какой расход?
3. Если отключаемый — то ок. Хотя, опять же, я очень много ездил в городе и у меня только один раз немного снесло зад на мокрой разметке. Тут дело в прокладке, да.
4. Про пластик — целиком и полностью согласен. Ещё в прошлом отчёте писал, что вспоминал мамку инженеров каждый раз при необходимости влезть под обвес. Тот ещё аттракцион.
Тут чтобы затормозить нужно прилично так давить на ручку, АБС на заднем включится моментально, на переднем — не сразу, но динамики торможения тупо не хватит. Скажем так, если выражаться понятным языком — если со 100 км/в одновременно нажать до упора тормоз на моём и на джиксере, джиксер остановится гораздо раньше.
Так и понял, спасибо. На циферки я тоже не смотрю, но всегда почему-то получается 120-140. Дальше мой вибростенд начинает работать слишком уж неистово.
Любопытно. За две недели такой пробег — действительно галопом, не люблю я так. Какой крейсер держишь?
А вообще ты как минимум меня этим постом соблазняешь на одиночный дальняк. Давно никуда не ездил, чую — пора.
Ну, надейся, что водитель понял, что виноват, и не стал вызывать ДПС. Иначе ты скрылся с места ДТП, а за это лишают. Но я не понимаю, как можно просто выровняться и уехать, когда в тебя открыли дверь?) У меня бы жутко припекло от этого, даже если бы я успел объехать машину или остановиться.
Вот с клиентами в Мейджоре работать умеют, это да. Мне до АТВ Стайла от дома ехать 10 минут, но не ездил туда никогда. Говорят, разве что масло менять у них можно.
Вот я как раз у них и менял, мне наоборот всё хорошо и быстро сделали, странно. Но вообще да, предупредили, что мой комплект на замену — последний, следующий ждать месяц.
Щас изучаю американский форум по этой теме, так вот на моделях до 2011 года тоже встречалась подобная проблема. Один товарищ остался ночью посреди пустыни в 50 милях от ближайшего города с дохлым аккумом :)
Третью траверсу же ставят только когда тормоза услиливают, реально есть смысл ставить её просто так?)
Делать выводы по итогам 100-200 тысяч можно только если один хозяин был. У нас люди к таким цифрам на байках не привыкли, да и ездят преимущественно чуть ли не как в последний раз.
Текущему комплекту тысяч десять точно, но ему ещё ходить и ходить.
2. Каждому своё, да, мне его динамики в городе хватает за глаза, тем более, что камеры сейчас на каждом углу. Зато какой расход?
3. Если отключаемый — то ок. Хотя, опять же, я очень много ездил в городе и у меня только один раз немного снесло зад на мокрой разметке. Тут дело в прокладке, да.
4. Про пластик — целиком и полностью согласен. Ещё в прошлом отчёте писал, что вспоминал мамку инженеров каждый раз при необходимости влезть под обвес. Тот ещё аттракцион.
А вообще ты как минимум меня этим постом соблазняешь на одиночный дальняк. Давно никуда не ездил, чую — пора.
А вообще мы были в Абхазии на майские. Ездили нормально, нас никто нигде не тормозил.