Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Vampir4ik
На шестисотку ажиотаж вряд ли будет. Для такого объема цена в 250 тысяч это дёшево, конечно, но все будут считать его китайцем, а не итальянцем. Поэтому не думаю, что спрос в первое время будет высоким.
0
Vampir4ik
Опа! А вот и обновлённый Stels Flame 200, он же Keeway RKV200G.
Погуглил, движок там другой — четырехклапанный вместо двухклапанного, мощнее на 3 л.с. Радиатор похож на человеческий. Судя по всему, движок еще и с верхним распредвалом. Аппарат интересный, вот только поставят ли его к нам…
+1
Vampir4ik
Полностью с тобой согласен. Решение не из лучших, но у меня беда со временем, а сезон-то не вечный. Плюс кто знает, как бы я накосячил при следующей переборке… Да и китайский движок стоит не так дорого. Хотя для меня достаточно прилично, признаюсь :)
0
Vampir4ik
А подробнее про эту табличку можно? Или ссылку, например.
0
Vampir4ik
Мануал бы еще где-нибудь достать с моментами затяжки :) А то по этому движку замучаешься искать. Ну или я тупой. Тут, кстати, поискал по тегу «китайские мотоциклы». Наткнулся на отчёт о Зонгшене. Так тот под 40, вроде, отходил… и тоже толком без косяков.
0
Vampir4ik
Выкидывать-то я его не собирался :) Либо продам по запчастям (вдруг кому потребуется?), либо, что скорее всего, зимой переберу, заменю подшипники все (чтоб наверняка), прокладки, форсирую немножко. Пусть лежит :)
+4
Vampir4ik
Да нет, тянул на самом деле сильно… Я при желании и на КАМАЗе шпильку оторву. Не то, чтобы очень силён… скорее «Дайте мне точку опоры и я сдвину Землю». В этом случае мне дали рычаг :)
+1
Vampir4ik
Судя по тому, что в профиле стоит Ducati Monster, продала достаточно давно...)
+1
Vampir4ik
Добавь в описание «смотреть с 1:00», пожалуйста.
+1
Vampir4ik
Ужас, ужас, ужас. В закрытый поворот на 150? Как так? Тебе бы в горах поездить… Не спал 24 часа и за руль — ну мало ли, в жизни всякое случается, но так рисковать… зачем? В общем, надеюсь, что на твоих ошибках научится кто-то другой.
Удачной дороги!
0
Vampir4ik
Нифига себе! Я своего китайца поднять так и не смог, хоть и пытался, каюсь) А вот из-за пробуксовки на скользком асфальте в повороте однажды я таки убрался.
0
Vampir4ik
Какой же он красивый, зараза :)
+2
Vampir4ik
Я первый раз в жизни закозлил мотоцикл случайно. Это была адская «Планета-4», а я тогда еще толком не умел трогаться…
+1
Vampir4ik
Там Flame на переднем плане стоит, его не пытались козлить?)
+1
Vampir4ik
Денис, тонко :)
0
Vampir4ik
Спасибо, история хорошая. Но плюс я поставил за выводы в завершающей части.
0
Vampir4ik
У меня 186 :) Неудобства были только поначалу, потом привык. Хотя согласен, маловат мотоцикл.
0
Vampir4ik
Дружище, спасибо. Комментарии опытных японоводов к подобным постам особо ценны.
0
Vampir4ik
Да, таможенники украинские какие-то мерзкие) Нас тоже чуть не заставили распаковываться. Но обошлось без взяток.
Тиха бухта — интересное место, судя по фото. Надо бы там побывать.
0
Vampir4ik
Мой сейчас представляет собой не самый лучший образец фотогеничности :)
У тебя и такого нет? А что с твоей эрадин? Читал-читал посты, да не нашёл, почему он «мой бывший».
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна