Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Vampir4ik
Поверю :) Но пока передок менять не буду — до конца сезона не так уж много времени, да и состояние у него еще потребное.
0
Vampir4ik
Блин, в полном экипе, скорость, вроде, небольшая. Я бы набок положил. Ущерб наверняка был бы меньше…
0
Vampir4ik
Peace Duke
как ты его ласково)
0
Vampir4ik
Не за что. Если есть свободные деньги — это того стоит :)
0
Vampir4ik
Дырки нельзя делать по ПДД :) За это могут хорошенько нагреть, если захотят. Установка знаков не по ГОСТу, такие дела.
+5
Vampir4ik
Я, конечно, не обладаю шикарным вкусом, но… только у меня одного стразы ассоциируются с гламурными девочками на розовых машинках?
Считаю, что на брутальном байке таких блестяшек быть не должно :) Воткнули бы шарики с подшипников, что ли.
+1
Vampir4ik
клюв не отрегулирован

Жжоте, батенька))
Не, когда я еду свои 90 по шоссе и не маневрирую — для меня приветствие сзади тоже может быть неожиданным. Нормальные-то люди за городом меньше 120 не валят)) А вот междурядье и плотный поток — другое дело. Тут зеркала палишь регулярно, без этого никуда.
0
Vampir4ik
Вот-вот. Стоковые запчасти почти везде либо «нормальные», либо «хреновые». «Хорошие» ставить нерентабельно — те, у кого много денег, сами поставить могут, а те, у кого мало — не купят мотоцикл с шикарными запчастями еще с завода.
0
Vampir4ik
У тебя сами колодки хорошие, наверно. А у меня соответствие качества тормозов/резины на передке) А вообще да, пережать можно где угодно, конечно.
0
Vampir4ik
Мир, бро)
0
Vampir4ik
Ага, было бы удобно)) На некоторые Харлеи он есть в виде опции) По цене новых жигулей)
0
Vampir4ik
всё правильно сказал)) это мы так, для лулзов
0
Vampir4ik
Ну не могу я просто так это оставить) Последнее сообщение моё, правда-правда!
( не парься, китай таких цифр не знает)
конечно не знает. в нашей раше он продаётся второй год, а маньяков-дальнобойщиков у нас пока мало.
при разнице в объеме движка на ТРЕТЬ
слушай, ну тут ты меня просто убиваешь)) В Харлее с движком в полтора литра мощности 80 лошадок, а в R6 — 130! Как же так? Про степень сжатия слыхали? А про то, что движки разного типа — повторить?) И максималку в 115 (надеюсь, по GPS мерил?) я получу тоже без клоунады.
море восторга от лошадиной тяги
я его сравниваю не с ви-максом, а с юбром :) у тебя тоже на пятой можно ехать начиная с 30 км/ч?)
слышал звон, да не знаю где он
за ссылки на сторонние форумы тут банят. но мы используем баг фичу! забей в яндексе "разборка двигателя ybr". вторая же ссылка.
вообще не аргумент…
понимаю, тут только время покажет. но вот твоё "купиииииии, но позаааааустэээээээ!" похоже на аргумент куда меньше)
японским мотоциклом для новичков с приятными ценами!
… с приятными ценами за пяти-семилетний аппарат. в то время, как уже сейчас новичок может взять отличного нового китайца за меньшие деньги и откатать на нём как минимум два сезона. новичкам ведь больше учиться и не надо, нет?)

Холивар он и в Африке холивар. Просто пока ты привёл не так уж много явных аргументов. А не явные я уже опроверг :)
0
Vampir4ik
Посмотри хотя бы на старую CB 750 :) Или там кик просто для красоты? lazylove дело пишет.
+1
Vampir4ik
Выводы вряд ли кто-то сделает, но посмотрел всё с интересом, спасибо.
0
Vampir4ik
Ага, мне Метцлер тоже советовали. Но его в том магазине не оказалось. Да и эта вроде ничего так)
0
Vampir4ik
Хм, а к переднему у меня претензий нет вовсе — он им и так отлично тормозит. Блокировался передок только один раз — на мокрой дороге, когда я от неожиданности его пережал. А на асфальте — на ура :)
+4
Vampir4ik
Ну раз Остапа понесло)
Прости, лениво было искать поначалу мануалы по разборке ЮБРовского двтика, но теперь… балансирный вал для вас — это не нанотехнология? Или вибрации от вашего высокообортистого нижневального движка — это приятное недоразумение? Идём дальше! Мощность. 10 ваших против 13 наших? Или у Ямахи лошади более откормленные? При чём тут максималка и мощность? Словосочетание "передаточные числа КПП" говорит о чём-нибудь? У нас верхневальный движок, без цепи ГРМ и прочих прелестей, посему у нас он снизу тянет ого-го, а сверху как раз таки не очень! Про современность его конструкции упоминать не буду, скажу лишь, что собирать/разбирать его можно без фотоаппарата, в отличие от вашего (по материалам форума юброводов) — метки у нас поставлены в нужных местах и запоминать ничего не надо.
Про мощность и современность вопрос снимаем? Ок, да?
Про стоимость — уже через два года, ручаюсь, на вторичном рынке YBR будет просто адский спад за счёт более дешёвых и не уступающих по качеству китайцев. И эти аппараты «через восемь лет» уже продавать не будут, ибо бессмысленно.
Я более чем внимателен, и всегда думаю, прежде чем написать.
+1
Vampir4ik
Не сп*зженной, а заимствованной, скажем так) Посмотри на движки, они разные, по большей части. И у кого его спёрли — у Ямахи, Хонды или еще какой-нибудь Сузуки — роли особой не играет.
Или у Вас, батенька, баттхёрт из-за того, что я взял более мощный и современный движок намного дешевле?)))
0
Vampir4ik
Да хоть обглядись :) Рама, тормоза, приборка, свет, размеры… Я понимаю, что движок схожей конструкции, но это далеко не копия.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна