Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
Vampir4ik
Богдан, я выше написал про Jianshe, видел? Из тех же запчастей, просто с другим именем. Это не моя фраза, это фраза из журнала «Мото» (статья «Три дня в Чунцине» — апрель, май — хз). Ясное дело, что законы бизнеса и для Китая законы. Но за производство ЮБРов часть денег идёт в Японию, Ямаха же, как ни крути. А собственный «нонейм» можно продавать куда дешевле, без проблем. Учитывая, что в Китае ситуация с контролем качества с каждым годом все лучше и лучше, а также, что они очень сильно заинтересованы в производстве собственных моделей, можно сделать некоторые выводы.
И, да, касательно заусенцев, следов пресс-форм и прочего — посмотри на Флейм вживую, рекомендую :) Ты удивишься.
+1
Vampir4ik
Ага, глубоко в душе я Triumph Tiger хочу. Пост не о том, чего мне хочется и на что у меня есть возможности :) Это просто обзор мотоцикла, блин.
+1
Vampir4ik
Касательно "китайских производителей" я написал в части "Китай бывает разным". Я же говорю за свой мотоцикл, помнишь? «Осветлить» весь китай я не пытаюсь даже. Прекрасно знаю, что говна на рынке навалом. Роллер, если я не ошибаюсь, моделька старая. А в Китае развитие копирование современных технологий производства идёт семимильными шагами.
0
Vampir4ik
Хорошо, что на этот раз ты заменил «шлак» на «нонэйм», уже более похоже на конструктивный разговор.
Но! Во-первых, я не считаю, что этот мотоцикл в качестве чем-то хуже того же ЮБР. Во-вторых, я предпочитаю ездить сейчас, а не сидеть и копить. Копить можно зимой :)
0
Vampir4ik
Давай на «ты».
То есть ты готов признать, что мотоциклы Jianshe (тот же ЮБР, делается на том же заводе, с теми же технологиями, только с другой наклейкой), являясь «чистыми китайцами», не менее надежны, чем Ямахи? Ведь на том же заводе делается, из тех же запчастей.
И, да, откуда сведения, что Jianshe — завод с более современными технологиями производства?
0
Vampir4ik
Этот пост не видит в качестве своей цели пропаганду (либо смешивание с говном) китайской техники. Рассказывая о своем мотоцикле, я не буду говорить за весь китай. Я попытаюсь выразить своё субъективное мнение относительно Stels Flame 200.
Влад, на твое сообщение готовый ответ, как видишь, был в шапке темы. Никому я ничего доказывать не собирался, я делал обзор на свой мотоцикл. Прошу не комментировать тему, пока серьезных аргументов не появится. Спасибо, без обид!
0
Vampir4ik
При замедлении съемки в 200fps звук получится просто дикий. Попробуй в два раза какую-нибудь песню удлинить) Здесь будет хуже.
0
Vampir4ik
Суть в том, что технику нужно эксплуатировать по назначению. И гипермотард и априлия наверняка бы развалились на перевалах. Но ведь их удел — асфальт. А флейм… ну да, он тоже городской, но только более универсальный)
0
Vampir4ik
У нас с тобой движки почти одинаковые. На Украине мотоциклы подобные моему есть, ищи Keeway. А я бы, возможно, тоже взял Зонг) только у нас они значительно дороже. Новый будет на треть дороже Флейма.
0
Vampir4ik
Про ликвидность ЮБРа я писал. А касательно «быстрее 90»… скажите, а чем отличаются детали ЮБРов, которые полностью сейчас изготавливаются и собираются в Китае от деталей Флейма, например? Пластик более пластичный а алюминий более алюминиевый?
0
Vampir4ik
Я, кстати, катался на б/у японцах, которые намного дороже моего Мопеда. Ускорение, комфорт, все дела. Но вот управляемость, подобную моей, найти можно либо на ЮБРе, либо на куда более дорогих аппаратах. В пробках и в городе в целом мне важнее легкость управления.
0
Vampir4ik
Тоже думаю о Трансальпе или о чём-то подобном. Также мне Suzuki XF понравился. В общем, тоже зимой буду думать. Как возьмешь себе — пиши, интересно.
+1
Vampir4ik
Ну тебе повезло, скажем так. Не знаю, как в Одессе, а в Москве барыги жадные. За эти деньги ты купишь что-то нормально едущее только в случае большого везения.
0
Vampir4ik
Так а «мински» щас какие? Там же от него одно название. Такое же сборочное производство, как и у нас в Жуковке. Или я что-то путаю?
0
Vampir4ik
Турындуры only & forever :) Считаю лучшим классом мотоцикла.
0
Vampir4ik
Хватит уже мечтать о пенсии)
0
Vampir4ik
Прекрасно это знаю) осталось это доказать сотням их рекомендателей. Японец, чо.
0
Vampir4ik
Ну я образно)
0
Vampir4ik
Все бы хорошо, да только одно мешает. Ты измеряешь серьезность и адекватность людей по объему под пятой точкой? Если да, то это печально. И, да, есть люди для которых больше 200 кубов просто не требуется. Не заядлые байкеры, а те, кто покупает мотоцикл для практичности. К слову, я к последним не отношусь. Брать мощнее буду, но этот пока не продам.
+1
Vampir4ik
Дело говоришь. Только боюсь, что я бы с аукционами не справился)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна