Сейчас, глядя назад — понимаю — была неверно выбрана траектория и скорость входа в поворот, после 3000 км за спиной осознаю это весьма четко. В начале поворота я притормаживал и, вспоминая ощущения, снос начался чуть раньше, чем под колесо попал песчаный язык (асфальт в том месте представляет собой гранитную щебенку, впрессованную в что-то асфальтоподобное, недавно проезжал там, проходил этот поворот на ровном газу и по более широкой траектории — без проблем), на песке тормоз уже был отпущен, но колесо уже ушло в юз с траектории. В общем, классика — срыв пошел из-за торможения на влажном покрытии с низким коэффициентом сцепления.
Альфовод. По факту гибрид Истинного Туриста и Дорожника Обыкновенного. К ложным мотоциклистам отнести сложно, ибо если выезжаю «выгулять Зомби», то пробег редко когда выражается двузначнвм числом, чаще трехзначным. Даже если выехал за хлебом. В соседней области- вкуснее!
Ну вот не надо. Мой Зомби, будучи истинным китайским альфомопедом, без критических проблем таки осилил забег Воронеж- Питер по регионалкам (и часть дороги обратно- от Москвы до Воронежа- участок Питер-Москва из-за цейтнота был преодолен с помощью славного мужичка на фургончике).
И чем же, простите, плох знак «40» на прямике? Не открутить? Вот же нехорошие-то люди, гонять не дают, ай-ай-ай!
Я очень не советую вам ездить в Беларусь- там во многих мелких селах на региональных трассах особенно возле границы с Россией ограничечние вообще 30. Ибо нехрен.
А они от того и острее, что без опыта, зато после них опыта привалило, сразу левелап на несколько пунктов) Да и вообще, после таких приключений на мопеде, на более сертезном моте в более серьезные дальняки уже не страшно будет)))
Ну, все зависит от нагрузки. Делал на свой мопед инструментальные сумки на дуги с креплением на сантехнических клипсах для труб- вибрации Альфовского мотра на скоростях до 80, а так же дороги Тверской области (Старицкий и Торжокский районы) вполне выдержали, при том что вес каждого подсумка в снаряженном виде порядка кило.
У меня тоже была другая цель — но… в том же дальняке у меня была альтернатива — 6 км гряземеса и выезд на относительно нормальную дорогу или 200 км отвратительно ушатанного асфальта. В итоге, гряземес оказался выше моих сил и пришлось выбрать 200 км крюка. А когда маршрут разведывал — ни о каком гряземесе и речи не шло, там значилась «прекрасно проезжаемая на скутере грунтовка. Вот только лесовозники о том не знали, когда облюбовали эту дорожку за неделю до моей поездки…
Ну, возможно, меня воронежские поля «разбаловали»- при обкатке своего Зомби, не раз попадал и на раскисший чернозем- метров триста по оси в жиюе без возможности объехать, и по лесу эндурить незапланированно из-за ветровалов при общем стаже на двух колесах с мотором порядка слтни верст за всю жизнь.
Лесовозная грунтовка по весне- это ы первом дальняке, выезжая в который я имел за спиной не больше 300 км общего пробега… И да, это все на дорожной резине… Но тут скорее вопрос возможности и необходимости.
По-лайтовенькому прокатились. А лужа, если честно, смешная.
Весной в дальняке до Питера, я около километра пробирался по лесовозной дороге- в грязи и воде по картер, причем на китайском альфамопеде. Ебрик, все же, пободрее будет, дуиаю, можно было бы проехать и без танцев с плитками- в натяжечку и неспеша.
Для первого серьезного дальняка, как мне кажется, Москва-Крым — несколько сложноватый маршрут, особенно непосредственно крымские дороги.
Вообще же, с другой стороны, это хороший способ проверить себя. По весне мотался на 110-кубовом мопеде до Питера из Воронежа, понял, что мне дальняки нравятся, но техника слабовата, хотя в малокубатурных дальняках есть своя изюминка, главное себя не загнать.
Хм, видать таки выделили деньги. Потому что по весне первые 16 км от Демянска были просто ямы, потом да, обалденный асфальт до Жемчугово, где примерно километр ушатанной в хлам дороги (особенно был убит мост- там ямы до 25 см были в глубину), далее до Рамушева опять же хороший асфальт, от Рамушево до аэродрома- ямы и куски асфальта были вперемешку.
Сделали, значит- и это радует.
ездил по весне на Китайском мопеде из ВРН в Питер, проезжал через Свапуще-Молвотицы-Демянск-Старую Руссу, а делее на Шимск и Новгород.
По личным впечатлениям — от Демянска первые километры в сторону Старой Руссы убиты были, приходилось вертеться по всей дороге, потом почти 70 км хорошей дороги (кроме одного участка длиной не более километра в районе Жемчугова), потом от Рамушева до Старой Руссы начался трындец — ямы, колдобины, асфальт системы «паззл», в Старой Руссе потом вообще чуть колеса не потерял — колдобины жуткие. Может, за лето подлатали — я ездил все же в конце апреля-начале мая.
Альфа это клон Хонды Бенли, а не каба (модели СD70, SS50), ибо общего у Альфы с Кабом только мотор. Альфу копировали именно с Бенли — кабомотор, пистолетная штампованная рама
У меня просто опыт на двух колесах имеется, но другого рода- кросс-кантрийнве велосоревнования. И там траекторию как раз наперед просматривать приходится, так что с направлением взгляда все в порядке, а вот возросшую массу, инерцию и ряд мелких, но критичных факторов- чуть мокрый асфальт, легкая колейность, мелкий песок, нанесенный в колею (визуально его и не видно было), отличный от привычного центр тяжести и реакция на поворотв руля и наклоны- не учел. Ну и для данного поворота все же скорость чуть великовата была- почти под прямым углом поворот, который в идеале нужно вообще проходить очень медленно, даже медленнее 15 км/ч
Я очень не советую вам ездить в Беларусь- там во многих мелких селах на региональных трассах особенно возле границы с Россией ограничечние вообще 30. Ибо нехрен.
Лесовозная грунтовка по весне- это ы первом дальняке, выезжая в который я имел за спиной не больше 300 км общего пробега… И да, это все на дорожной резине… Но тут скорее вопрос возможности и необходимости.
Весной в дальняке до Питера, я около километра пробирался по лесовозной дороге- в грязи и воде по картер, причем на китайском альфамопеде. Ебрик, все же, пободрее будет, дуиаю, можно было бы проехать и без танцев с плитками- в натяжечку и неспеша.
Вообще же, с другой стороны, это хороший способ проверить себя. По весне мотался на 110-кубовом мопеде до Питера из Воронежа, понял, что мне дальняки нравятся, но техника слабовата, хотя в малокубатурных дальняках есть своя изюминка, главное себя не загнать.
Сделали, значит- и это радует.
По личным впечатлениям — от Демянска первые километры в сторону Старой Руссы убиты были, приходилось вертеться по всей дороге, потом почти 70 км хорошей дороги (кроме одного участка длиной не более километра в районе Жемчугова), потом от Рамушева до Старой Руссы начался трындец — ямы, колдобины, асфальт системы «паззл», в Старой Руссе потом вообще чуть колеса не потерял — колдобины жуткие. Может, за лето подлатали — я ездил все же в конце апреля-начале мая.