Знакомый мост, бывал там. редкая конструкция к слову — он разводной лифтового типа, да еще и совмещенный — автомобильно — железнодорожный. Я знаю кроме него еще два моста подобной конструкции, но чисто железнодорожные — в Ростове-на-Дону и в Питере (одна из «ниток» Финляндского моста)
Скорее, расширяется грудная клетка — организм требует больше кислорода для работы мозга. Я так в одном шкурнике чуток застрял — так вылезти смог только после того, как волевым усилием заставил себя успокоиться и выдохнуть.
По хорошему говоря, эти нужные секунды мы создаем себе сами. Если есть сомнения — лучше прикрыть газ и не торопясь проехать сомнительное место. Как говорится, тише едешь — дальше будешь.
И что с того опыта в 20 лет хождения по лезвию бритвы?
Как правильно сказали в одном весьма жестком и циничном моторазборе — это не опыт. и не профессионализм. Это фарт.
Опыт гражданского мотоциклиста — не принести боли в первую очередь окружающим. Опыт гражданского мотоциклиста — это не кураж на дороге.
Опыт гражданского мотоциклиста — это в первую очередь умение уважать других участников движения, предвидеть возможные внезапности на дороге, думать не только за себя, но и «за того парня».
А если в охотку отжигать и селфи постить — так вали на трек, нехрен на ДОПАх делать — сам разобьешься — и хрен с тобой, сам себе злобный буратино, но вот то что и других за собой потащить можешь…
Стараюсь) Я вот по будням как раз в самом городе, только на выходные до гаража добираюсь — и то ненадолго, на Космонавтов Зомбя тупо негде поставить, без риска не найти его утром…
Да я чую, ежели я своего Зомбя в Воронеж перетащу, ему тоже тяжко будет в потоке, хотя чего уж там- я по Питеру трамваи волохал, а уж с маленьким-то мопедом справлюсь)))
К слову, и некоторые водители, выходя из машины и становясь пешеходами, по ходу, теряют способность критически относиться к дорожной ситуации. Замечал такое не раз.
Сам в свое время отработал водителем трамвая три года, насмотрелся на дороге всякого. Один раз даже был контакт с пешеходом (пьяный мужик внезапно решил перейти дорогу на красный примерно в район между 1-2 дверью моего трамвая, как итог, алкаш убежал, я отложил кирпичей, на вагоне отвалилась краска вместе контакта(!)). Выходя из вагона (стрелку сделать, еще по какой причине), вертел головой на 360. Когда не работал — очень неуютно было выходить на проезжую часть без рыжухи. Сейчас, пересев с трамвая на велосипед, а потом и на мопед, двигаясь по дороге, я при малейшем намеке на возможность наличия пешеходов, утраиваю внимание — потому что знаю, что очень часто пешеход, особенно тот, который никогда не сидел за рулем, непредсказуем и внезапен.
Как правильно сказали в одном весьма жестком и циничном моторазборе — это не опыт. и не профессионализм. Это фарт.
Опыт гражданского мотоциклиста — не принести боли в первую очередь окружающим. Опыт гражданского мотоциклиста — это не кураж на дороге.
Опыт гражданского мотоциклиста — это в первую очередь умение уважать других участников движения, предвидеть возможные внезапности на дороге, думать не только за себя, но и «за того парня».
А если в охотку отжигать и селфи постить — так вали на трек, нехрен на ДОПАх делать — сам разобьешься — и хрен с тобой, сам себе злобный буратино, но вот то что и других за собой потащить можешь…
Сам в свое время отработал водителем трамвая три года, насмотрелся на дороге всякого. Один раз даже был контакт с пешеходом (пьяный мужик внезапно решил перейти дорогу на красный примерно в район между 1-2 дверью моего трамвая, как итог, алкаш убежал, я отложил кирпичей, на вагоне отвалилась краска вместе контакта(!)). Выходя из вагона (стрелку сделать, еще по какой причине), вертел головой на 360. Когда не работал — очень неуютно было выходить на проезжую часть без рыжухи. Сейчас, пересев с трамвая на велосипед, а потом и на мопед, двигаясь по дороге, я при малейшем намеке на возможность наличия пешеходов, утраиваю внимание — потому что знаю, что очень часто пешеход, особенно тот, который никогда не сидел за рулем, непредсказуем и внезапен.