Требуется помощь специалиста! Страховка действует еще почти год, ТО истек в марте. Правильно понимаю что ТО делать не надо т.к. осмотр «обнулился» до осени?
Это заводской скрамблер на базе дюка 690. Это само по себе на фоне наличия собственно дюка, а также SMC и эндуро версий 690го, а также 701 мотарда/эндуро от хаски делает его нишу микроскопической. Кому нужен скрамблер если есть мотард/эндуро? Мне кажется, мало кому.
Каги, ты бы свою позицию изучил лучше :) Мне этот псевдоспор напоминает спор о том, какая русалка практичней: с хвостом рыбы и туловищем женщины или наоборот.
Так, понятно, все те аварии когда человек тупо не вписался в поворот (типы, падающие с эстакад, поворачивающие только влево девочки итп) или тупо не смог затормозить это всего 1% и джимка тут никак не поможет. Ну-ну. Отечественную джимку я еще не видел, но любо люди там занимаются ерундой, либо вы ее недооцениваете :)
По-моему где-то половина аварий это как раз технические ошибки как в чистом виде, либо в сочетании с тактическими. Классика жанра — это когда человек сначала топит как укушенный (тактика), а когда траекторию блокируют, еще и заторомозить нормально не может (техника), кладет байк (или влетает на полной, как настоящий викинг, с дымком из-под заднего ибо про переднему в школе не учили — упасть же можно) и отправляется в книгу памяти.
Очевидно, здоровый подход — системый, т.е. нужно уделять внимание как дорожной тактике-стратегии, так и технике. Говорить что техника это 1% это мягко скажем не правда, потому что большинство мотов без АБС и большинство ДТП заканчиваются экстренным торможением либо перестроением, результат которого определяет очень многое в дальнейшей жизни мотоциклиста.
К мотоспорту я вообще никаким боком, но после просмотра нескольких видео впечатление такое:
— мотокросс: парни на острие скилла и техники фигачат по буграм трассы
— триал: парни на острие скилла и техники прыгают по обстановке, стенам и потолку трассы
— эндуро: какие-то селюки в джерси и мотоботах устроили покатушки, которые низбежно кончаются выволакиванием мопеда из грязи и переносе его под мышкой через сложные места, где ехать нельзя никак и ни при каких условиях
В лучшую конечно. Это не совсем заслуга мотоцикла, просто за год прибавилось уверенности насчет этой марки, плюс цены повысились что на новые мотоциклы, что на б/у, и Voge стали привлекательней по цене-качеству.
Апрельские претензии что мол это дорожник, а не эндуро, по-прежнему актуальны, но нелогично просить всего и сразу с нашим рынком. Чай, не Индия/Бразилия. Когда-нибудь дойдут руки и до эндуро, и будет альтернатива корявым авантисам и иже с ними.
Пошли первые обзоры на трайдент на английском с солнечного Тенерифе :)
Мот прикольный, вопрос достаточно ли он хорош для тех, у кого есть деньги его купить. До миллиона рублей «небюджетных» мотоциклов там близко.
Это снаряженный вес версии Rally (157->153). Не может же она весить сухая тяжелее мокрого дырзета?
L-ка 300сс должна весить в районе 142-144 кг с АБС (хотя без АБС вроде не будет версии).
Ты дурак? «Беркем — баба (или татарка)» это мем с ГА. По факту Беркем это мужик или коллектив, который писал третьесортные книжки и вел русофобский бложик, который почил в бозе лет 8 назад.
Откуда такое желание обсудить то, о чем вообще не в курсе? Все та же графомания?)
Если вы не в курсе кто такой Беркем Аль Атоми, так зачем меня спрашивать, вас что, в гугле забанили?
Я уже второй раз за короткий промежуток времени упоминаю, что не разбираюсь в сортах говна, в частности в продуктах жизнедеятельности сабжа. Интересно — копайтесь.
Удивительно, но у меня как раз возникла мысль (которую я не изложил из жалости :D ), что стена текста своей бессвязностью напоминает плод женского, сиречь ассоциативного мышления.
А Аль Атоми как раз баба :)
Кмк лучший цвет.
По-моему где-то половина аварий это как раз технические ошибки как в чистом виде, либо в сочетании с тактическими. Классика жанра — это когда человек сначала топит как укушенный (тактика), а когда траекторию блокируют, еще и заторомозить нормально не может (техника), кладет байк (или влетает на полной, как настоящий викинг, с дымком из-под заднего ибо про переднему в школе не учили — упасть же можно) и отправляется в книгу памяти.
Очевидно, здоровый подход — системый, т.е. нужно уделять внимание как дорожной тактике-стратегии, так и технике. Говорить что техника это 1% это мягко скажем не правда, потому что большинство мотов без АБС и большинство ДТП заканчиваются экстренным торможением либо перестроением, результат которого определяет очень многое в дальнейшей жизни мотоциклиста.
— мотокросс: парни на острие скилла и техники фигачат по буграм трассы
— триал: парни на острие скилла и техники прыгают по обстановке, стенам и потолку трассы
— эндуро: какие-то селюки в джерси и мотоботах устроили покатушки, которые низбежно кончаются выволакиванием мопеда из грязи и переносе его под мышкой через сложные места, где ехать нельзя никак и ни при каких условиях
Апрельские претензии что мол это дорожник, а не эндуро, по-прежнему актуальны, но нелогично просить всего и сразу с нашим рынком. Чай, не Индия/Бразилия. Когда-нибудь дойдут руки и до эндуро, и будет альтернатива корявым авантисам и иже с ними.
Мот прикольный, вопрос достаточно ли он хорош для тех, у кого есть деньги его купить. До миллиона рублей «небюджетных» мотоциклов там близко.
www.bennetts.co.uk/bikesocial/news-and-views/news/2020/december/new-honda-crf300l-crf300rally-2021
L-ка 300сс должна весить в районе 142-144 кг с АБС (хотя без АБС вроде не будет версии).
Все равно кирпич, но тем не менее.
Откуда такое желание обсудить то, о чем вообще не в курсе? Все та же графомания?)
Я уже второй раз за короткий промежуток времени упоминаю, что не разбираюсь в сортах говна, в частности в продуктах жизнедеятельности сабжа. Интересно — копайтесь.
А Аль Атоми как раз баба :)