Во-первых не вайфай а блютуз.
Во-вторых сейчас БТ модуль суют везде, например в электроинструмент, для возможности просто настраивать через приложение в телефоне. Это логично и довольно дешево.
С одной стороны, не вижу ничего плохого, если бырыги (парни, таскающие технику с аукционов) пишут ролики. У них много техники и они в ней разбираются, могут рассказать.
С другой стороны, сейчас куда не плюнь — блогер, их какое-то ненормальное количество. Скоро дворники будут стримить, как они говно собачье убирают во дворе :) Быть хорошим видеоблогером тяжело: нужно хорошо разбираться в вопросе, нужно уметь рассказывать, это не каждому дано.
Поэтому из блогеров-барыг могу назвать только одного приличного — Илью Сплина из ProJapan. Как лол-контент пойдет Дотц из Motolife, но там уже с элементами цирка. А когда нам тип по имени АРТУР АЛЕКСАНДРОВИЧ (тут должны звучать фанфары) в сотый раз рассказывает, как крут стрит трипл — это песня про белого бычка. По крайней мере если ты знаешь английский. И, естественно, очень важно КАК рассазывается — с этим пока проблемы.
Вообще с судебной точки зрения я не думаю что тут есть косяк, потому что, как уже написали выше, водитель коробки действительно неправильно оценил обстановку, создал помеху, не пропустил и.д.
Тут помог бы закон как в отношении обочечников: если бы сделали такой же закон что можно не пропускать ракетчиков (или людей без прав), то другое дело. Хотя это тоже странно: по сути получается, что если если один водитель косячит, то второй тоже может. Согласитесь, это нездоровая логика.
Может да, может нет)
Если бы я брал мот для кольцевых гонок, то скорее R3, т.к. денег на резину нет и попадать в истории с затраханными спортами неохота. Была же какая-то тема с монокубком на R3?
Да фишка понятно в чем: основной тормоз передний и медленное маневрирование также нужно проходить сперва на сцеплении, без заднего тормоза.
Задний тормоз идет после этой базы и до него просто не доходит очередь.
В нашей мотошколе задний и прочие интересные штуки давали тем, у кого с базой ОК.
В вк в комментах Ромс (инструктор) писал, что сам так разок чуть не уехал. Только он вовремя остановился. И что поднятый мост он не заметил, он заметил что дальше за ним ничего не видно, хотя должжен быть проспект, огни итп.
Проблема в том, что вблизи в сумерках поднятый мост не воспринимается как стена. Как в планетарии или церкви — то ли небеса, то ли потолок)
Обидно конечно, но я не понимаю как тут может помочь продавец. Если он был в курсе мертвой ЦПГ, он отморозится. Если не в курсе, то чем он может помочь, просто возьмет и купит тебе контрактник за 100к? Бачили очи шо купувалы. Мот перед покупкой сам смотрел или друг/брат?
Нормальные мужики берут не меньше .338 лапуа магнум.
Все что меньше .308 Вин точно для девочек и только по бумажкам во дворе стрелять. Вы наши-то российские условия не забывайте: у нас лоси как паровозы, а медведи как танки.
Судя по появлению красно-бело-черных расцветок у малокубатурников Ямахи и БМВ, они решили, что агрессивная раскраска «под катум» популярна у целевой аудитории. Теперь можно купить японский катум и индусский катум с шильдиком в виде пропеллера. Вот это выбор! Это ли не прогресс?
Маленькое занудное уточнение — подрамник там просто пластмассовый. Нейлоновый. Он же — полиамид. Композитным его позволяет величать тот факт, что он на 25-35% наполнен короткими волокнами стекловолокна (либо угле-). Но сейчас это норма и любые ответственные детали (например, корпуса электроинструмента) из пластмассы делаются из стеклонаполненного полиамида и несут характерные маркировки типа PA66-GF30 (полиамид, 30% стекловолокна).
Нужно понимать, что такой композит в обиходе зовется пластмассой и отношение к деталям из тканого/нетканого стекловолокна/углеволокна (те, которые не хуже стали и закаленного алюминия) не имеет.
Ужасный понос про КР. Даже если в этой серии постов нет косяков (в чем я сильно сомневаюсь), объем воды лишает чтение этого опуса какого-либо смысла.
КР это прием, существование которого продиктовано тем, что у двухколесных т/с, кроме управления направлением движения, также необходимо управлять углом наклона.
Обожаю, когда пишут что велосипед якобы управляется без КР за счет переноса веса, т.к. он легкий и применение КР не обязательно. Это утверждение ложно минимум наполовину, т.к. выход из поворота на велосипеде ВСЕГДА (ну, в 99% случаев, кроме тех, когда вел выпрямляют газом т.е. энергичным педалированием) достигается за счет применения КР — чтобы выйти из дуги поворота, водитель поворачивает руль в сторону поворота еще больше, вел выпрямляется и оп — мы едем по прямой.
Во-вторых сейчас БТ модуль суют везде, например в электроинструмент, для возможности просто настраивать через приложение в телефоне. Это логично и довольно дешево.
С другой стороны, сейчас куда не плюнь — блогер, их какое-то ненормальное количество. Скоро дворники будут стримить, как они говно собачье убирают во дворе :) Быть хорошим видеоблогером тяжело: нужно хорошо разбираться в вопросе, нужно уметь рассказывать, это не каждому дано.
Поэтому из блогеров-барыг могу назвать только одного приличного — Илью Сплина из ProJapan. Как лол-контент пойдет Дотц из Motolife, но там уже с элементами цирка. А когда нам тип по имени АРТУР АЛЕКСАНДРОВИЧ (тут должны звучать фанфары) в сотый раз рассказывает, как крут стрит трипл — это песня про белого бычка. По крайней мере если ты знаешь английский. И, естественно, очень важно КАК рассазывается — с этим пока проблемы.
Тут помог бы закон как в отношении обочечников: если бы сделали такой же закон что можно не пропускать ракетчиков (или людей без прав), то другое дело. Хотя это тоже странно: по сути получается, что если если один водитель косячит, то второй тоже может. Согласитесь, это нездоровая логика.
Если бы я брал мот для кольцевых гонок, то скорее R3, т.к. денег на резину нет и попадать в истории с затраханными спортами неохота. Была же какая-то тема с монокубком на R3?
Задний тормоз идет после этой базы и до него просто не доходит очередь.
В нашей мотошколе задний и прочие интересные штуки давали тем, у кого с базой ОК.
Проблема в том, что вблизи в сумерках поднятый мост не воспринимается как стена. Как в планетарии или церкви — то ли небеса, то ли потолок)
Все что меньше .308 Вин точно для девочек и только по бумажкам во дворе стрелять. Вы наши-то российские условия не забывайте: у нас лоси как паровозы, а медведи как танки.
Видео: где-то в крыму стоит слепой мужик и поет «беспечного ангела» :)
Нужно понимать, что такой композит в обиходе зовется пластмассой и отношение к деталям из тканого/нетканого стекловолокна/углеволокна (те, которые не хуже стали и закаленного алюминия) не имеет.
КР это прием, существование которого продиктовано тем, что у двухколесных т/с, кроме управления направлением движения, также необходимо управлять углом наклона.
Обожаю, когда пишут что велосипед якобы управляется без КР за счет переноса веса, т.к. он легкий и применение КР не обязательно. Это утверждение ложно минимум наполовину, т.к. выход из поворота на велосипеде ВСЕГДА (ну, в 99% случаев, кроме тех, когда вел выпрямляют газом т.е. энергичным педалированием) достигается за счет применения КР — чтобы выйти из дуги поворота, водитель поворачивает руль в сторону поворота еще больше, вел выпрямляется и оп — мы едем по прямой.
vk.com/wall-90005088_377650?z=video-90005088_456247005%2Fb09d31ba11f6cd000d%2Fpl_post_-90005088_377650