Не покупают. Любое технологическое производство это пирамида. Чем выше сложность, тем шире должно быть основание (рынок). Китай выезжает за счет этого — у него такой внутренний рынок, что он может делать любое говно, и потихоньку учиться делать не говно — все равно купят. У него даже говносамолеты население купит, не то что говномотоциклы. Вот они и развивают производство, начиная с полного щлака и вырастая до вполне себе техники уде в процессе.
А в России моторынка нет, по меркам современного производства. Наш производитель должен сразу влезть на международный, т.е сразу конкурировать по цене-качеству, а так не бывает. Урал в этом смысле мегамолодцы. Они придумали себе нишу на внешнем рынке, где им не нашлось конкурентов (внедорожный неубиваемый трицикл, который чинится в поле с помощью палок и желудей) и долбят четко туда.
Китайцев полтора миллиарда. У них такой внутренний рынок, что если бы не потребность в ресурсах и энергоносителях им внешний мир вообще не нужен был бы.
Жесть какая. Старый HJC RPHA MAX получается лучше во всем, кроме встроенной гарнитуры. HJC вообще умеет делать шлемы — это какая то неудачная модель просто.
Луис или фц-мото.де. И оттуда и оттуда привозят за 2-3 недели. Можно из штатов какой нибудь бандеролькой, по времени то же самое получится. Но может выйти дорого везти одну дешевую фигню.
У меня конечно старый добрый HJC RPHA MAX, но если предположить что шлемы со временем улучшаются а не ухудшаются могу прокомментировать:
1 Пинлок нужен и он действительно кардинально уменьшает запотевание. Даже когда пинлок уже старый и чуть пропускает воздух запотевает полосой там где травит, все равно можно ехать.
2 Похоже на глухую акулу — вентиляция должна ощущаться. У меня при открытой вентиляции четко чуствуется сквозняк. Сверху открыл — сверху дует, подбородок открыл — снизу вверх.
3 Задувать и не должно, так что зря ты мучался с 3/4 )
Перетормозить с перепугу на мокрой дороге — обычное дело для новичка. Я сам так же в первый сезон навернулсся. Решается самообучением и покупкой байка с abs )
Кстати да, пластик = рациональность = все одинаковые ) Уж на что нэйкед bmw 1300 выглядит как мотоцикл повелителя зла, а он же в туристическом пластике — мыльница мыльницей.
Из чехла в чехол надоедает телефон пересовывать. И тыкать в экран через пленку не удобно. И бликует. И (иногда) греется. Но при этом пользоваться можно, сам так пару лет ездил.
С насикомыми проблем нет — у меня навигатор от потока воздуха стеклом закрыт.
А в России моторынка нет, по меркам современного производства. Наш производитель должен сразу влезть на международный, т.е сразу конкурировать по цене-качеству, а так не бывает. Урал в этом смысле мегамолодцы. Они придумали себе нишу на внешнем рынке, где им не нашлось конкурентов (внедорожный неубиваемый трицикл, который чинится в поле с помощью палок и желудей) и долбят четко туда.
1 Пинлок нужен и он действительно кардинально уменьшает запотевание. Даже когда пинлок уже старый и чуть пропускает воздух запотевает полосой там где травит, все равно можно ехать.
2 Похоже на глухую акулу — вентиляция должна ощущаться. У меня при открытой вентиляции четко чуствуется сквозняк. Сверху открыл — сверху дует, подбородок открыл — снизу вверх.
3 Задувать и не должно, так что зря ты мучался с 3/4 )
С насикомыми проблем нет — у меня навигатор от потока воздуха стеклом закрыт.