Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+2
VRX412
  • VRX412
  • 30 ноября 2021 в 3:02
Имхо трансплантация сердца не убила душу, а подарила вторую молодость.
+2
VRX412
  • VRX412
  • 29 ноября 2021 в 22:29
внешний вид — прекрасен! будто какое-то заводское изделие из параллельной реальности

а насчет слез радости и горечи — очень понимаю и сам радуюсь, что не приобрел первым байком урал или днепр после более 10 лет тесного общения с 4х колесной ссср техникой
+1
VRX412
  • VRX412
  • 26 ноября 2021 в 0:11
кайфую от прочитанного. хочется тоже что-то маленькое и прикольное приобрести и так же «строить» (но только для дачного использования с уклоном в allterrain, то есть не бэбиголда, а бэбигусь)
0
VRX412
  • VRX412
  • 26 ноября 2021 в 0:06
мамочки… какой кошмар… не возникало желание поменять хотя бы ответственные болтики\гаечки?
+1
VRX412
  • VRX412
  • 25 ноября 2021 в 19:42
квадрадная фара кайф, такой неоретровейв почти спереди) напомнило каву гпз900 из «топ ган»
0
VRX412
  • VRX412
  • 25 ноября 2021 в 19:39
от фтр223 и стелс флейм у меня остались только самые положительные эмоции. ебра ни разу не пробовал)
ебр хороший выбор если думать головой. распространен, прост, недорог.
+1
VRX412
  • VRX412
  • 25 ноября 2021 в 19:31
от вида болтов крепления звезды РВ у меня глаз задергался. у байка весь крепеж такой?
0
VRX412
  • VRX412
  • 22 ноября 2021 в 19:16
глядя на этот аппарат вспомнилась варадера 125ая. турендура с вэтвином! но дорогая была штука. думаю этот 150Х найдет больше покупателей
0
VRX412
  • VRX412
  • 22 ноября 2021 в 17:46
в любом случае это не классическая спортуха, а городской дорожник с обвесом в стиле старших хонд. простой, удобный, экономичный.
+1
VRX412
  • VRX412
  • 22 ноября 2021 в 15:21
как-то странно рассказ о покупке резины для байка на котором катается девочка по городу и дальняки по гравийным кавказским перевалам перешел в обсуждение «для трека» «газ на выходе из поворота» и «двухтактники парты»…
+5
VRX412
  • VRX412
  • 21 ноября 2021 в 13:03
часто ещё сравнивают в «надежности» 25 лутние бмв и японцев мягко говоря разные по сложности байки… ведь часто (не всегда, но очень часто) японцы это примитивные как калашников штуки, где ломаться нечему. а бмв? ещё 30 лет назад абс, инж, крутые подвески. не ссали двигать прогресс. оно надежно только при условии другой культуры обслуживания
с авто тоже самое — посмотрите на 5 летнюю камри и 5 летний пассат.
0
VRX412
  • VRX412
  • 21 ноября 2021 в 2:45
Не недоразумение, а хорошо продающийся товар отвечающий запросам рынка
0
VRX412
  • VRX412
  • 19 ноября 2021 в 14:16
Ну я на абс смотрю скорее как на страховку например когда асфальт не сухой. Ну и если рефлексы обгонят разум
+3
VRX412
  • VRX412
  • 19 ноября 2021 в 3:41
Александра молодец. про ребят просто промолчу, а то на ютубе уже предупредили
0
VRX412
  • VRX412
  • 18 ноября 2021 в 18:53
V-matic это вариатор? сильно напоминает старенький сузуки стритмэджик… или как его там… джилера ДНА?
0
VRX412
  • VRX412
  • 18 ноября 2021 в 13:37
тяжелым не показался, а вот нервную реакция на газ прекрасно помню (но к этому за 15 минут привыкаешь)
0
VRX412
  • VRX412
  • 18 ноября 2021 в 13:36
лучший мопед имхо в свою цену (за 50-70к). сам учился на таком. разве только с ростом 196 долго сидеть на нем такое себе.
0
VRX412
  • VRX412
  • 18 ноября 2021 в 13:01
кайф. жду продолжения
0
VRX412
  • VRX412
  • 15 ноября 2021 в 23:20
да, я знаю что надо было еще два года назад поменять мот на другой, а не делать из vrx какую-то новую старую хонду )))
0
VRX412
  • VRX412
  • 15 ноября 2021 в 23:18
как раз задние относительно устраивают. а вот передок мягковат. да и с моей любовью иногда съехать с асфальта — пробивает вилку. будет возможность выделить бабло на это — буду думать
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна