внешний вид — прекрасен! будто какое-то заводское изделие из параллельной реальности
а насчет слез радости и горечи — очень понимаю и сам радуюсь, что не приобрел первым байком урал или днепр после более 10 лет тесного общения с 4х колесной ссср техникой
кайфую от прочитанного. хочется тоже что-то маленькое и прикольное приобрести и так же «строить» (но только для дачного использования с уклоном в allterrain, то есть не бэбиголда, а бэбигусь)
от фтр223 и стелс флейм у меня остались только самые положительные эмоции. ебра ни разу не пробовал)
ебр хороший выбор если думать головой. распространен, прост, недорог.
как-то странно рассказ о покупке резины для байка на котором катается девочка по городу и дальняки по гравийным кавказским перевалам перешел в обсуждение «для трека» «газ на выходе из поворота» и «двухтактники парты»…
часто ещё сравнивают в «надежности» 25 лутние бмв и японцев мягко говоря разные по сложности байки… ведь часто (не всегда, но очень часто) японцы это примитивные как калашников штуки, где ломаться нечему. а бмв? ещё 30 лет назад абс, инж, крутые подвески. не ссали двигать прогресс. оно надежно только при условии другой культуры обслуживания
с авто тоже самое — посмотрите на 5 летнюю камри и 5 летний пассат.
как раз задние относительно устраивают. а вот передок мягковат. да и с моей любовью иногда съехать с асфальта — пробивает вилку. будет возможность выделить бабло на это — буду думать
а насчет слез радости и горечи — очень понимаю и сам радуюсь, что не приобрел первым байком урал или днепр после более 10 лет тесного общения с 4х колесной ссср техникой
ебр хороший выбор если думать головой. распространен, прост, недорог.
с авто тоже самое — посмотрите на 5 летнюю камри и 5 летний пассат.