Ну, главное в конце концов самому всё осознать. К сожалению, вопреки избитой поговорке, большинство из нас учатся только на собственных ошибках…
Главное, что сам жив-здоров!
Сочувствую конечно. Будет теперь о чем зимой вспомнить, о чём подумать и чем себя занять.
Желаю-таки найти силы и время сдать на «А» категорию!
До Руны ей точно далеко! Я хоть и не испытывал восторга от Руны, но у неё дизайн был незаурядный.
Мне всегда очень нравилась Валькирья Интерстейт, но этот мотоцикл на неё тоже ни капельки не похож…
Так что согласен — просто новая модель от хонды.
ВАУ-эффекта не вызывает.
Хотя дизайн — это сугубо ИМХО и о вкусах нет смысла спорить)))
Именно поэтому эти динозавры так часто и встречаются в фильмах, книгах, играх с пост-апокалиптическим сюжетом. Внушают они какое-то нереальное ощущение чего-то вечного и неубиваемого…
Очень жаль, что в современном мире осталось так мало вещей, которые делают с таким запасом прочности…
Удачи, терпения и вдохновения в этом нелегком деле.
Любая реставрация — достойна уважения.
ИМХО — именно такую технику (редкую и харизматичную) действительно интересно восстанавливать.
Насколько мне известно, эта модель была выпущена ограниченным тиражом и в настоящее время не выпускается.
Был у друга такой мотоцикл. Он его брал с рук у своего знакомого (1 сезон б/у) и сам откатал на нем один сезон. Помимо дизайна, — минчик как минчик. Те же плюсы и минусы, что и у других современных моделей минского завода.
Не в последнюю очередь — благодаря дизайну и малому тиражу, эта модель обладает неплохой ликвидностью. По-крайней мере, друг продал его быстро и за вполне вменяемую сумму.
Тоже самое и на дороге — регулярное созерцание трупов на дорогах плохо сказывается на всём, в том числе и на общественном мнении о мотоциклистах.
ИМХО: неготивное общественное мнение о мотоциклистах в первую очередь формируют обезбашенные ездоки и в некоторых регионах мото-группировки.
К экипу тоже нужно подходить с умом. Неправильно подобранный экип иногда может навредить. Например, если не угадал с погодой и в экипе слишком жарко, а ты как назло где-нибудь застрял в пробке — может реально поплохеть. Ну или если неправильно подобранный экип слишком стесняет движения, то повышая пассивную безопасность он при этом снижает активную.
Ко всему нужно подходить с умом. Реально втречаются и такие персонажи, которые одев хороший экип ездят так, как будто они предварительно сохранились.
Я за применение правильного экипа, но против любых законодательных запретов. По-крайней мере в нашей стране, законодательные ограничения — скорее еще один повод для штрафов.
Золотые слова.
Безопасность окружающих от наличия/отсутствия экипа не зависит.
Так что экипироваться или нет — личное дело каждого!
Не одобряю езду без экипа, но и не пытаюсь судить таких людей.
Страховые компании, страхующие жизнь/здоровье могли бы дифференцировать выплаты в зависимости от наличия/отсутствия экипа. Такой подход можно было бы обосновать тем, что если сам не предпринял всех мер по снижению риска, то страховщик снимает с себя часть ответственности.
Не совсем об одном и том же говорим.
Я имел в виду, что появление дешевых и низкокачественных вещей на рынке однозначно снижает спрос на качественные и дорогие вещи. Многим потребителям важнее казаться, а не быть. В конечном итоге качество падает у всех (у кого-то в бОльшей, у кого-то в меньшей степени).
Понятно, что дешевая китайская подделка не вытеснит оригинал с рынка, но долю рынка отнимет.
Но это только одна из сторон медали.
Конкуренция — благо. Тут никто не спорит. Но есть более-менее честная конкуренция среди производителей примерно одного уровня. Они не дают демпинговать цены. Но они либо покупают патент у конкурента, чтобы быть конкурентоспособными, либо создают свой аналог востребованной технологии. А есть некачественная подделка с низкой стоимостью и высоким тиражем, которая так или иначе создает тенденцию снижения цен и качества у всех производителей.
Здесь тоже есть как минимум две стороны медали:
конкуренция конкуренцией, но часто случается так, что снижая цену снижают качество (тот же ресурс).
Производителю действительно качественных (ресурсных) вещей становится невыгодно производить свою продукцию, они вынуждены удешевлять её. Но чудес не бывает. Помните анекдот про подорожание алкоголя? (Папа, ты теперь будешь меньше пить? Нет сынок, — ты теперь будешь меньше есть!) Так и тут: владельцы заводов, газет, пароходов вряд ли откажутся от своей прибыли. Скорее они снизят качество/ресурс.
Уж не знаю фильм ли повлиял конкретно на меня. Неровно дышать к ФэтБою начал скорее после появлением в нашем городе салона Harley-Davidson, когда поглядел, поцапал и примерялся к этому зверю. Именно он почему-то зацепил особенно.
Ничего не имею против Голды, но (ИМХО) — отличный обмен! Как ни крути — но годы берут своё, да и пробеги судя по всему на этих мотоциклах разные.
Поздравляю!
p.s.: трижды постучал по дурной голове, чтоб не сглазить)
Ну, когда подешевеет, в качестве городского средства передвижения — вполне жизнеспособный вариант.
Я бы с удовольствием прокатился на таком электро-байке…
Приусов тоже боялись, а теперь они заняли свою нишу.
Тесла (ИМХО) вообще интересный вариант.
Хотим мы этого или нет, а электрические авто и мото уже реальность.
Пока всё упирается в ёмкость батареи и в конечную стоимость продукта.
Но прогресс не стоит на месте…
Вопреки паршивой погоде, напрягу на работе и задержке ЗП, — замечательное начало дня)
Павел, спасибо!
з.ы.: иллюстрации к повествованию тоже шикарны ;-)
Несправедливость-то какая: погода способствует, а власти препятствуют…
Соглашусь всё-таки отчасти с высказыванием, что хорошо там, где нас нет.
Но почему-то всё-равно хочется во Флориду или в Калифорнию)))
Да ещё с современной начинкой.
Красота!
Главное, что сам жив-здоров!
Сочувствую конечно. Будет теперь о чем зимой вспомнить, о чём подумать и чем себя занять.
Желаю-таки найти силы и время сдать на «А» категорию!
Мне всегда очень нравилась Валькирья Интерстейт, но этот мотоцикл на неё тоже ни капельки не похож…
Так что согласен — просто новая модель от хонды.
ВАУ-эффекта не вызывает.
Хотя дизайн — это сугубо ИМХО и о вкусах нет смысла спорить)))
Очень жаль, что в современном мире осталось так мало вещей, которые делают с таким запасом прочности…
Любая реставрация — достойна уважения.
ИМХО — именно такую технику (редкую и харизматичную) действительно интересно восстанавливать.
Был у друга такой мотоцикл. Он его брал с рук у своего знакомого (1 сезон б/у) и сам откатал на нем один сезон. Помимо дизайна, — минчик как минчик. Те же плюсы и минусы, что и у других современных моделей минского завода.
Не в последнюю очередь — благодаря дизайну и малому тиражу, эта модель обладает неплохой ликвидностью. По-крайней мере, друг продал его быстро и за вполне вменяемую сумму.
К экипу тоже нужно подходить с умом. Неправильно подобранный экип иногда может навредить. Например, если не угадал с погодой и в экипе слишком жарко, а ты как назло где-нибудь застрял в пробке — может реально поплохеть. Ну или если неправильно подобранный экип слишком стесняет движения, то повышая пассивную безопасность он при этом снижает активную.
Ко всему нужно подходить с умом. Реально втречаются и такие персонажи, которые одев хороший экип ездят так, как будто они предварительно сохранились.
Я за применение правильного экипа, но против любых законодательных запретов. По-крайней мере в нашей стране, законодательные ограничения — скорее еще один повод для штрафов.
Безопасность окружающих от наличия/отсутствия экипа не зависит.
Так что экипироваться или нет — личное дело каждого!
Не одобряю езду без экипа, но и не пытаюсь судить таких людей.
Страховые компании, страхующие жизнь/здоровье могли бы дифференцировать выплаты в зависимости от наличия/отсутствия экипа. Такой подход можно было бы обосновать тем, что если сам не предпринял всех мер по снижению риска, то страховщик снимает с себя часть ответственности.
Я имел в виду, что появление дешевых и низкокачественных вещей на рынке однозначно снижает спрос на качественные и дорогие вещи. Многим потребителям важнее казаться, а не быть. В конечном итоге качество падает у всех (у кого-то в бОльшей, у кого-то в меньшей степени).
Понятно, что дешевая китайская подделка не вытеснит оригинал с рынка, но долю рынка отнимет.
Но это только одна из сторон медали.
Конкуренция — благо. Тут никто не спорит. Но есть более-менее честная конкуренция среди производителей примерно одного уровня. Они не дают демпинговать цены. Но они либо покупают патент у конкурента, чтобы быть конкурентоспособными, либо создают свой аналог востребованной технологии. А есть некачественная подделка с низкой стоимостью и высоким тиражем, которая так или иначе создает тенденцию снижения цен и качества у всех производителей.
конкуренция конкуренцией, но часто случается так, что снижая цену снижают качество (тот же ресурс).
Производителю действительно качественных (ресурсных) вещей становится невыгодно производить свою продукцию, они вынуждены удешевлять её. Но чудес не бывает. Помните анекдот про подорожание алкоголя? (Папа, ты теперь будешь меньше пить? Нет сынок, — ты теперь будешь меньше есть!) Так и тут: владельцы заводов, газет, пароходов вряд ли откажутся от своей прибыли. Скорее они снизят качество/ресурс.
p.s.:"… (Да-да, про Фет Бой будет там)..." —
Ура-ура! Ждем (как всегда) с нетерпением!
Поздравляю!
p.s.: трижды постучал по дурной голове, чтоб не сглазить)
Я бы с удовольствием прокатился на таком электро-байке…
Приусов тоже боялись, а теперь они заняли свою нишу.
Тесла (ИМХО) вообще интересный вариант.
Хотим мы этого или нет, а электрические авто и мото уже реальность.
Пока всё упирается в ёмкость батареи и в конечную стоимость продукта.
Но прогресс не стоит на месте…
Павел, спасибо!
з.ы.: иллюстрации к повествованию тоже шикарны ;-)
Соглашусь всё-таки отчасти с высказыванием, что хорошо там, где нас нет.
Но почему-то всё-равно хочется во Флориду или в Калифорнию)))
Респект!
Красотища!!!