Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+2
VIETSURFER
Но такого удовольствия как на мотоцикле не будет
… провезти тёщу %D
+3
VIETSURFER
Чем доказывать нужна АБС или нет, проще сделать опрос, у кого она на моте есть. И те, кто располагает данной примочкой — они и говорят, что нужна, а у кого нет — те и оппоненты. Ясно же.
0
VIETSURFER
Именно и относится. Поэтому сравнение с Вашим мопедом в 10 раз меньшей мощности и ёмкостью батареи в два раза меньшей приводит к интерполированной цифре 5. Предположу, что её можно разумно уменьшить в 2-2,5 раза по опыту вождения бензинового спорт мотоцикла. Получаем 30-35 км. Это — РЕАЛЬНАЯ ЦИФРА, производная из Ваших аргументов. ;)
+1
VIETSURFER
Такие датчики стоят на автомобилях Премиум класса. Но в любом случае, измерять там кроме давления нечего. Критическая температура в шинах — производная от давления, как и конфигурация формы шины, что видимо и скрыто за параметром
и другие данные
+4
VIETSURFER
Согласен полностью. Тот кто жрёт употребляет адреналин огромными ложками всегда будет осуждён сторонниками «умеренного питания». Я — за разборчивость…
0
VIETSURFER
Никакой разницы сколько автомобилей. 1кW он и есть 1кW.
PS уточнить неслучайные факты легко в профиле
0
VIETSURFER
… хорошо…
0
VIETSURFER
Если б это был электромопед с мощностью 2-3 кW, тогда было бы всё на местах, а при таких заявленных характеристиках — это не более чем выставочный экспонат.
Ну и хотелось бы услышать аргументы в цифрах в пользу 60-90/120+…
Думаю, что если и существует такой режим движения на этом супер-пупер спортбайке, то он назывется не иначе как супер-пупер тошниловка.
0
VIETSURFER
Носятся с этим электроциклом как с писаной торбой! Зайдите на официальный сайт этого чуда и почитайте характеристики. 195 Нм — круть, 100 kW — класс! Емкость батареи — 11,7 kW/h — жуть! Чтоб избежать ненужных комментов, поясняю, это означает, что в режиме максимальная мощность он проедет 7 минут (11,7 разделить на 100 и умножить на 60 ). Потом зарядка 3,5 часа или фаст 30 минут и опять отжигаем. Ну можно наверное растянуть кайф на пол-часа неспешной езды, только кому это нужно!? Причём речь об экологии вообще не идёт. Неоднократно мелькала информация о том, что выхлопные газы современного автомобиля содержат намного меньше вредных веществ, нежели выбросы ТЭС, в пересчёте на 1 кW энергии. А тут ещё и «экомотоцикл»…
+4
VIETSURFER
Не покупайте у кого есть маленькие дети. Чадо может перепутать с ночной вазой!..:)
+1
VIETSURFER
Горжусь, тем, что у меня первый серьёзный мотоцикл был именно Ява. 634 модель. На момент покупки — это был пик мотосовершенства из доступных в СССР. Сейчас это уже не так, но чуство глубочайшей благодарности создателям этого гармоничного мотоцикла до сих пор греет душу воспоминаниями.
+15
VIETSURFER
Вообще тут нечего рассматривать поступок водителя газели. Хоть он трижды не прав. У мотобрата отсутствует мозг. Я такое поведение называю «ехать в пустое место». Т.е., чтение ситуации сводится к «вижу пустое место на дороге — туда и еду». Свойственно начинающим и блондинкам. Любой участник движения, мало-мальски пытающийся контролировать ситуацию вокруг себя, в автомобиле перед правым поворотом в этом видео увидел бы потенциальную опасность, а мигающий поворот… ну слов нет!
0
VIETSURFER
0
VIETSURFER
Память не изменяет, геометрия хитрая и… абсолютно одинаковая у задушенного и полносильного. Отличаются душилками, о которых и шла речь. Естественно, на профильном форуме всё прочитано. Я, так понимаю, Вам просто ещё было недосуг вникать во всё это, поэтому и такой коммент.
0
VIETSURFER
Как можно сказать
Отличный всепогодный...
если понятия не имеешь что это вариант ДЕЙСТВИТЕЛЬНО!!! отличный и всепогодный. Такой информации пруд-пруди. Пустая и безликая.
0
VIETSURFER
Отвечу сразу всем.
Разница заметна, Есть второй такой же точно мотоцикл, с которым сравнивал лично (первая фотка — его стока). Не скажу, что небо и земля, но мой более отзывчивый в обычном режиме, а в режиме шестая/максимум на чужом мотоцикле ехать даже и не пытался. Проверку на дино стенде и корректировку топливных карт сделать просто негде. Провалов никаких нет, да им вроде и неоткуда взяться, т.к. просто убрано дополнительное сопротивление отводу выхлопных газов.
Сделал эту процедуру, потому что пришёл к выводу, что разница в стоковых выхлопах японского и континентального именно в этих «душилках». Если у кого есть более полная информация, прошу поделиться.
0
VIETSURFER
Да-да, всё именно так. Но подробности расскажете, когда, например, уйдёте от столкновения в кювет, поимев немалые повреждения и потом попробуете доказать вину виновника, с которым контакта не было.
0
VIETSURFER
сам, конечно :D
0
VIETSURFER
контакта не было — никто не виноват.
0
VIETSURFER
у неё нет циклической записи
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна