Чем доказывать нужна АБС или нет, проще сделать опрос, у кого она на моте есть. И те, кто располагает данной примочкой — они и говорят, что нужна, а у кого нет — те и оппоненты. Ясно же.
Именно и относится. Поэтому сравнение с Вашим мопедом в 10 раз меньшей мощности и ёмкостью батареи в два раза меньшей приводит к интерполированной цифре 5. Предположу, что её можно разумно уменьшить в 2-2,5 раза по опыту вождения бензинового спорт мотоцикла. Получаем 30-35 км. Это — РЕАЛЬНАЯ ЦИФРА, производная из Ваших аргументов. ;)
Такие датчики стоят на автомобилях Премиум класса. Но в любом случае, измерять там кроме давления нечего. Критическая температура в шинах — производная от давления, как и конфигурация формы шины, что видимо и скрыто за параметром
Если б это был электромопед с мощностью 2-3 кW, тогда было бы всё на местах, а при таких заявленных характеристиках — это не более чем выставочный экспонат.
Ну и хотелось бы услышать аргументы в цифрах в пользу 60-90/120+…
Думаю, что если и существует такой режим движения на этом супер-пупер спортбайке, то он назывется не иначе как супер-пупер тошниловка.
Носятся с этим электроциклом как с писаной торбой! Зайдите на официальный сайт этого чуда и почитайте характеристики. 195 Нм — круть, 100 kW — класс! Емкость батареи — 11,7 kW/h — жуть! Чтоб избежать ненужных комментов, поясняю, это означает, что в режиме максимальная мощность он проедет 7 минут (11,7 разделить на 100 и умножить на 60 ). Потом зарядка 3,5 часа или фаст 30 минут и опять отжигаем. Ну можно наверное растянуть кайф на пол-часа неспешной езды, только кому это нужно!? Причём речь об экологии вообще не идёт. Неоднократно мелькала информация о том, что выхлопные газы современного автомобиля содержат намного меньше вредных веществ, нежели выбросы ТЭС, в пересчёте на 1 кW энергии. А тут ещё и «экомотоцикл»…
Горжусь, тем, что у меня первый серьёзный мотоцикл был именно Ява. 634 модель. На момент покупки — это был пик мотосовершенства из доступных в СССР. Сейчас это уже не так, но чуство глубочайшей благодарности создателям этого гармоничного мотоцикла до сих пор греет душу воспоминаниями.
Вообще тут нечего рассматривать поступок водителя газели. Хоть он трижды не прав. У мотобрата отсутствует мозг. Я такое поведение называю «ехать в пустое место». Т.е., чтение ситуации сводится к «вижу пустое место на дороге — туда и еду». Свойственно начинающим и блондинкам. Любой участник движения, мало-мальски пытающийся контролировать ситуацию вокруг себя, в автомобиле перед правым поворотом в этом видео увидел бы потенциальную опасность, а мигающий поворот… ну слов нет!
Память не изменяет, геометрия хитрая и… абсолютно одинаковая у задушенного и полносильного. Отличаются душилками, о которых и шла речь. Естественно, на профильном форуме всё прочитано. Я, так понимаю, Вам просто ещё было недосуг вникать во всё это, поэтому и такой коммент.
Отвечу сразу всем.
Разница заметна, Есть второй такой же точно мотоцикл, с которым сравнивал лично (первая фотка — его стока). Не скажу, что небо и земля, но мой более отзывчивый в обычном режиме, а в режиме шестая/максимум на чужом мотоцикле ехать даже и не пытался. Проверку на дино стенде и корректировку топливных карт сделать просто негде. Провалов никаких нет, да им вроде и неоткуда взяться, т.к. просто убрано дополнительное сопротивление отводу выхлопных газов.
Сделал эту процедуру, потому что пришёл к выводу, что разница в стоковых выхлопах японского и континентального именно в этих «душилках». Если у кого есть более полная информация, прошу поделиться.
Да-да, всё именно так. Но подробности расскажете, когда, например, уйдёте от столкновения в кювет, поимев немалые повреждения и потом попробуете доказать вину виновника, с которым контакта не было.
жрётупотребляет адреналин огромными ложками всегда будет осуждён сторонниками «умеренного питания». Я — за разборчивость…PS уточнить неслучайные факты легко в профиле
Ну и хотелось бы услышать аргументы в цифрах в пользу 60-90/120+…
Думаю, что если и существует такой режим движения на этом супер-пупер спортбайке, то он назывется не иначе как супер-пупер тошниловка.
Разница заметна, Есть второй такой же точно мотоцикл, с которым сравнивал лично (первая фотка — его стока). Не скажу, что небо и земля, но мой более отзывчивый в обычном режиме, а в режиме шестая/максимум на чужом мотоцикле ехать даже и не пытался. Проверку на дино стенде и корректировку топливных карт сделать просто негде. Провалов никаких нет, да им вроде и неоткуда взяться, т.к. просто убрано дополнительное сопротивление отводу выхлопных газов.
Сделал эту процедуру, потому что пришёл к выводу, что разница в стоковых выхлопах японского и континентального именно в этих «душилках». Если у кого есть более полная информация, прошу поделиться.