Проект продается, 60 000 USD [email protected]
-1
VIETSURFER
Пост прочитал сначала бегло, потом захотелось вникнуть, всё правильно сделала, молодец. Но тут взгляд зацепился за НИК...
… мда… Думаю, что судебного разбирательства Вам не избежать.
0
VIETSURFER
И… напоследок…
А нет опасения, что в этих девайсах, которые призваны «делать хорошо», что-то пойдёт не так и они например станут выдавать +100500Вольт. %)
Их происхождение то точно не ошибусь, назвав китайским…
+2
VIETSURFER
Скорее всего -Да.
Я пока пользуюсь показаниями тахометра/спидометра. Но попытки включить седьмую всё-равно присутствуют.
+4
VIETSURFER
Автору поста -плюс за правильные руки и пытливый ум.
Необходимость дублирования реле-регулятора — это от лукавого. Напряжение в сети мотоцикла ничем не отличается от напряжения в сети автомобиля.
12,3-12,8В в режиме от АКБ, 10В секундное падение при запуске. При работе двигателя 13,5 — 14,2В. Это так говорится, «напряжение в сети 12Вольт» (дабы провести разграничение между 6, 12, 24), на самом деле подразумевается 12,3-14,5В. В этом диапазоне потребитель рассчитаный (так же образно) на 12В будет работать в обычном режиме, а то что «сгорело», — оно сгорело бы и при стабильных 12В. На то оно и фуфло. ;)
0
VIETSURFER
нормально работает (для её стоимости), она сама себя перепроверяет всегда при переходе через нейтраль. если есть желание установить индикатор скорости, который подключается «к мозгу», у него цена на порядок выше
0
VIETSURFER
Вообще, вся проблема классического ДВС в наличии возвратно-поступательно движущихся деталей, что создаёт большую потерю энергии на постоянный их разгон и торможение. И если новоиспечённый проект не избавляется от данной проблемы в корне, то идея — тупиковая, т.к. конкурировать с изделями, которые совершенствуюся на протяжении 150 лет не меняя сути процесса просто нереально.
0
VIETSURFER
В топике ключевое слово — эффективность. Её не будет при
угол зажигания задвинь назад
Будет инженерная бессмыссленность
+2
VIETSURFER
Дико раздражают «волшебные проекты», в которых без всяких реальных обоснований приводятся сумасшедшие характеристики, как например, в этом.
!!! топливо с октановым число 91 при степени сжатия выше 14!!!
За счёт чего обман физико-химических процессов горения без детонации ?!
За счёт необычного способа преобразования возвратно-поступательного движения во вращательное?! Чушь и лажа, как уже упоминалось выше.
+1
VIETSURFER
Отслеживание по «локатору» будет работать пока мотоцикл не угнали. От маяка то толка немного, а уж телефон-то точно только для Добрых Эльфов.
+3
VIETSURFER
В подсознании давно стоит знак равенства между HONDA и REPSOL
0
VIETSURFER
Судя по оборудованию «мастерской», то как было до разборки — оптимальный вариант. IMHO.
0
VIETSURFER
Это только я не разглядел в тексте цель поездки?? Мало ли городов на расстоянии однодневной расслабленной езды.
0
VIETSURFER
Эт точно, всяких девайсов накопилось...
Даже есть в состоянии «практически новый» опрокидыватель для жигулёвской классики. Причём, последний ВАЗ-2101 продан в далёком 1993 году. А гаджет лежит себе. Правда для хранилок места предостаточно.
0
VIETSURFER
странный единственный вопрос...
вроде нигде не написал, что «подымить» предполагается именно на ВЫФЕРе.
0
VIETSURFER
Аварийка на моте нужна, странно, что на довольно свежем агрегате её в стоке нет %)
0
VIETSURFER
можно быть дедом-дебилом уже в 20 лет. Возраст физический тут ни при чём. :)
+1
VIETSURFER
По «картинке кажется», что разгоняясь в повороте ручки (руки) подзажаты. Типа открутил — разгон — поворот, посматриваю где «коробку», чуть бросил газ — начинает болтать и несёт к бродюру, хватаюсь руками за руль так как страшно, — естественно расколбашивает ещё раз. Резюме, не забывай, что ручки должны быть расслаблены. Всегда.
0
VIETSURFER
это всё, конечно, изучено и применено мною при переделке своего японоглушителя. В ближайшее время выложу подробный фотоотчёт.
0
VIETSURFER
Да, кстати, задушены не только концы, у внутрияпонской модификации и сами штаны
с этого места поподробнее с указанием источника, пожалуйста :)
0
VIETSURFER
Брутале-брутале...
PS Тормоза бы ему ещё, вдруг надумаешь поехать :)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна