Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Unfragged
интересно. У меня таких проблем не было. У тебя они какой страны сборки?
+1
Unfragged
это то, что придает смысл существованию NC )))
0
Unfragged
нет, с завода нет — но умельцы давно уже научились
0
Unfragged
+1
Unfragged
падажжжжжжи, купить NC и не сделать открывание унитаза с кнопки????
+14
Unfragged
Если ты меня убедишь, что комменты на БП хоть как-то приближают конец всей ситуации, я с тобой вместе готов сесть и ныть тут в комментах, даже график составим в экселечке. И алваса с квотером еще позовём, в качестве диванного оружия массового поражения.

Только оно нихрена не приближает, к сожалению. Только лишний раз помогает всем дополнительно пересраться, из-за чего комменты вообще читать не хочется.
0
Unfragged
непорядок, ящитаю! Каждому срочно выдать по гусю, и сразу планета станет лучше
+16
Unfragged
мужик, если тебе болит всё происходящее — многим болит, это не повод сайт про мотоциклы превращать в очередную площадку про то, как всё плохо.

а если ты просто потроллить со скуки, сидя в португалии аж с 2017 года — то тем более, нафига засорять и еще делать вид, что не понимаешь, откуда минуса? Для тебя это всё вообще картинка из телевизора, а на большинство на этом сайте ситуация влияет прямо-таки напрямую, потому как тут RU/UA-пользователи в большинстве своём.
0
Unfragged
ненене, я ж не говорю, что это «аааа, идеальный мотоцикл». Я просто говорю, что при мысли «о, ща бы продать 800 гуся и купить т7» мне внутренний еврей сразу говорил «а чо я получу, кроме того, что байк будет полностью новый?». И доводов для него я не нахожу.

При мыслях «о, поменять 800 гуся на десерт» — я для внутреннего еврея запросто могу найти доводы и единственное что меня теоретически отпугивает — то, что монстр мой на том же движке адово жарил правую ляжку задним цилиндром. Так что медленная езда по жаре на десерте вероятно будет тем еще удовольствием :)
0
Unfragged
ну то есть для условного пола тарреса, вангую, отличия там заметны — но для ездоков типа меня «проехать 80% маршрута по асфальту/убитому асфальту и 20% доехать по не особо сложным грунтам» разница между т7 и предыдущей генерацией топовых среднекубатурных турынд с 21" не особо заметна.

вес тот же, мощность та же, габариты плюс-минус те же, по оснащению даже спорно.

десертХ вызывает у меня интерес как раз потому, что это первая турында из того, что есть на рынке — которая должна быть не хуже F800GS на бездоре (хотя бы теоретически) — и еще и добавит бонусов на хорошем асфальте, потому что восьмисотый кусь ощущается ну ппц трактором (хотя на подходящей резине и на серпантинах с ним нормально)
0
Unfragged
Про «у кого денег мало» — я не понимаю, зачем все наяривают на т7, при том что старые F800GS\F800GSA\Tiger800xcx по ТТХ с ней братья-близнецы вообще. Минимальный апгрейд света на диоды — и вот у тебя тот же т7, так еще и трекшн положили.
+12
Unfragged
да все к русским всегда относились нормально. До «воблы» тоже куда только не ездил, хоть в ту же прибалтику — и проблем не имел. И адекватные люди замечательно понимают, что люди — это одно, а государство — это другое.

Разгоняют вот это «ой, нас там не любят» как правило очень странные люди, которые верят телевизору по обе стороны границы. Собственно и эти запреты въездов куда-либо и нужны-то больше затем, чтобы пропаганда лучше работала. Иначе как же ты будешь ненавидеть вот того русского\украинца\поляка\американца, если ты с одним из них вчера в баре пиво пил и вместе этих политиков херами крыл?
0
Unfragged
а будет ли десерт, кстати? Прям даже в новой волне обзоров, которые более-менее самостоятельные, а не с пресс-покатушек прям уже хвалят-хвалят, что очень удачный аппарат и на асфальте и на бездоре.

к нам их возят, но тест-райда нет, а мысли про покупку есть.
0
Unfragged
Для тех, кто хочет десертХ но с триплом, и чтобы без клюва
0
Unfragged
ну кстати новый дукате диавель же теперь такой же. Уже то ли совсем остритевший круизер, то ли растолстевший до неприличия нейкид
+2
Unfragged
Круто написал.

Но никогда не пойму, как у людей умудряется шея на мотоцикле устать. Ну то есть 200 на нейкиде ехать — уши раньше устанут от шума, но уж никак не шея
+5
Unfragged
С покупкой поздравления, но хоть бы пару фоточек положил, описал как оно едет и всё такое. А то весь пост умещается в одну фразу «мне надоел фазер, я съездил и купил пенсионерский мотоцикл с такими-то ништяками и мертвой резиной».
0
Unfragged
да фиг знает, тут quoter с юга тоже на фазере еле доехал…
0
Unfragged
Видео не смотрел, но, судя по заголовку, фазер — ломучее говно, которое не выдерживает трип на пару тысяч километров?
+1
Unfragged
Не панацея. У меня были одновременно большой по размеру гусь с галогенкой и диодными птф, и z400 с яркой диодной монобровью в качестве дхо~ближнего.

Так вот маленькую зеточку в потоке все видели заранее и пропускали, а на гусе начинал себе казаться невидимкой. Как только на гуся поставил диодный свет основной — его тоже стали замечать гораздо раньше.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна