Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Unfragged
и да, я про обычный GearUP, не лимитированный. За 2кк можно взять два годных квадра, так что пассажир еще и за руль пересядет :)
0
Unfragged
при сопоставимой массе сопоставимая внедорожная резина по асфальту так-то будет сжираться +- одинаково. На дорожной резине что квадр без лебедки, что урал будут мучаться в серьезных говнах. Так что тут у них паритет. Опять же, под дальняки какие-нибудь ничего не мешает надеть на квадрик какую-нибудь более-менее асфальтовую резинку типа speedracer, которая даже на размер утилитарников 25x8-12 \ 25x10-12 существует в продаже.

По ресурсу: квадр в лайтовых условиях «езды по асфальту\грунтовкам» вполне может быть ресурсным. Если не убивать квадр в режиме жесткого оффроуда, то он вполне себе долго может прожить, история знает примеры Гриззликов и CFMoto которые по 40-50к выхаживали без проблем у всяких фермеров и егерей, которые территории на них объезжают.

По деньгам: Gear Up и топовые утилитарники стоят примерно одинаково, но в квадре будет еще электроусилитель руля, одинаковая рулежка в обе стороны и ровно те же ощущения «я еду без коробки вокруг», плюс лебедка (которая даже на дорожной резине сильно поможет).

Так что кроме защиты от грязи пассажира, вроде как плюсов у трехколесника и нет. Короче говоря, выбирая для себя между уралом и квадром я бы квадр взял, какой-нибудь топовый CFMoto 800\1000 за те же деньги :)
0
Unfragged
а вот если подумать, у трехколесного мотоцикла есть хоть один плюс по сравнению с квадриком?
+1
Unfragged
Ким, не пора ли бложик под китайский мотопром выделить? Там у CFMoto эндурки 800-ки скоро полезут на движке от 790 КТМа, например.
+1
Unfragged
Я так и не понял, автор доволен тем, что плохие дороги хотя бы вокруг мск пытаются ремонтировать, или недоволен, что по ним теперь квотер сможет гонять на 5км\ч быстрее разрешенного?

И да, виллы на лазурном берегу покупаются не тогда, когда ты взял деньги на стройку и присвоил, потому что это слишком палевно, свои же не поймут, а как раз-таки тогда, когда ты получил откат с проведенных работ, причем еще и заложился на то, чтобы через годик ту же дорогу поремонтировать еще разок. Потому что к вилле нужно будет еще что-нибудь докупить приятного.
+1
Unfragged
я пока что утираю слезы счастья от того, что осенью\весной\в заведомо плохую погоду надеваю непромокающие уютнейшие адвенчуры и мне сухо и комфортно, а в теплую погоду надеваю вортичи с перфорацией и ногам прохладно.

Ну и вообще практика показывает, что при температуре больше 20 градусов, даже если тебя ливнем накрыло и ноги промокли — через час-два езды они уже сухие. Именно поэтому и взял перфорированную версию. Обычные вортичи мокнут аналогично, а эти и продуваются получше и сохнут быстрее.
+1
Unfragged
и пластик. И количество стяжек на лопухах защиты рук уже пугающее)
0
Unfragged
специально положил же панорамы. Там по ширине два ряда + отсутствие разметки, при котором водитель вправе руководствоваться своими соображениями о количестве полос. По правилам, де-юро, я там на 100% прав, поскольку ехал по дороге в своей полосе, в рамках скоростного режима и никуда не маневрировал, тупо опережая едущих в соседней полосе. Наряд ДПС со мной был полностью согласен без каких-либо возражений. Так что ехать я там имел полное право.

С точки зрения морального компаса — да, кто-то поддался желанию подубасить, пусть и в рамках правил, но тут уж я ССЗБ.

зло, скорее, это отсутствие возможности переключения режимов на ходу. Думаешь «ну чего тут, меньше километра проехать, лень тормозить, кнопки зажимать, потом еще раз тормозить, кнопки нажимать..».
0
Unfragged
у меня Hydra Flux D-Dry, там слотов под защиту груди нет. Ну и, откровенно говоря, резиновые эти решетки от диатеза скорее имитация защиты. Я в джинсы д3о вставил, решетки вытащил и попробовал через них постучать разными частями тела обо всякое + несильно тем же молотком стукнуть — исключительно от скользячки или падений на околонулевой скорости может помочь, тупо будет ушиб вместо ушиба + ссадины.

До д3о, который твердеет и по всей поверхности распределяет удар этим решеткам как до парижа.
0
Unfragged
я под жару купил куртко-сетку, тоже дайнезовскую. Там локти и плечи L2, как и в этой куртейке, спина попроще, но всё лучше, чем ничего. Вот летом в жару по морям как раз в ней катался, пару раз даже локти протестил на нулевых скоростях )))
0
Unfragged
а, тьфу, защиту рук на руле. Она штатная и есть, артикул 77328532948 в каталоге бмв
0
Unfragged
я там тупанул и оформил европротокол, так что коцки на экипе страховка не покрыла, несмотря на то, что в еврике есть графа под поврежденное имущество. Сотрудники ДПС тоже не были в курсе про эту тонкость, ну либо тоже затупили.

ОСАГО — ингосстрах. Оценщик попался предельно адекватный. Впрочем, прежде, чем ехать к оценщику — я в бюргер_гараж заехал, сервис, который именно на бмв специализируется и мы с ними облазили весь байк на тему поиска последствий удара, чтобы я оценщику мог потыкать пальцем где и что поломалось.

В следующий раз буду знать, чего уж. Впрочем, ничего серьезного с экипом не произошло, так что и хрен бы с ним, просто выглядит теперь «боевым» ))
+2
Unfragged
в куртке кроме локтей, плеч и спины есть слоты еще и под защиту груди раздельную (dainese double chest). Я её, когда экипом закупался, из чувства «да пусть будет» тоже вставил, но по статистике, которую я видел, травмы груди — достаточно редкая тема, так что мало у кого их видел. Впрочем, в прохладную погоду еще и как лишний слой между холодом и тушкой вполне себе работает, дольше можно в куртке на футболку ездить.
0
Unfragged
Начитаются постов всяких квотеров и клуаранов и правила нарушают, ага.
0
Unfragged
Подожди, ты встал на дорожку аутло и не ездил на экзамен и за правами на своем байке? Как так-то?
+3
Unfragged
хз. Прикольно, когда можно не читая логотип на байке понять, что за мотоцикл перед тобой. А по монстру новому уже не поймешь, дукати он или цфмото или еще какое сузуки. Теперь как и у японцев — надо смотреть в лицо) вижу фару «ромбом» — значит новый монстер.
0
Unfragged
Ну как же. На дачу с работы в пятницу вечером доезжать за 1:30 вместо 1:35 ;)
+1
Unfragged
О, интересный пост, спасибо!
+5
Unfragged
Ты сначала для себя определись, что это за страх. Если это мандраж перед стартом — то это скорее полезно, мозги будут в тонусе, будешь внимательный и собранный. А если это паника, которая парализует твои аналитические способности и ты, вместо концентрации на окружающем мире и дороге, начинаешь крутить в голове «веселые картинки» — то, возможно, ездить и правда не стоит.
+1
Unfragged
ну хз. Открываться можно в марте, вчера вот 4 ноября было, а на мото по москве и рядом еще вполне нормально было. Понятно, что надо держать в уме холодный асфальт, но всё же. И достаточно много байков в течении дня встретилось.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна