Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Unfragged
да не стоит, конечно. У меня один из прорабов такой был, купил сначала некро А6, потом некроФиник. Жизненный цикл обеих тачек проходил по принципу:
1. Гляньте, какую клевую тачилу отхватил!
2. Поезжу до июня на шипах, 21" покрыхи слишком дорого стоят…
3. Ой, чек загорелся
4. Съездил к официалам — ремонт будет стоить дороже машины. Съездил в гаражи — говорят «сбрось чек и продавай срочно».
5. ???
6. PROFIT!
+7
Unfragged
Как по мне, тут пройдена некая грань между вполне нормальными историями в духе "друг сделал забавную фигню, над этим прикольно поржать" — и каким-то очень неприятным "я напишу три страницы текста со скринами переписок о том, что мой друг — нищеброд несамостоятельный и какой я крутой на его фоне".

Ататайкеры, атататадь.
+6
Unfragged
Какое-то брезгливое ощущение остаётся от поста, будто дом2 посмотрел.

Никита-то в курсе, что стал героем истории?
0
Unfragged
задавай свои ответы, у меня чесотка японская есть :)
+1
Unfragged
за двенадцать лет повседневной езды на разной технике, аккумулятор у меня садился однажды, на старом ниссане, и «звоночки» ощущались за неделю до. Просто надо на исправной технике ездить.

з.ы. если бы кик был реально нужен, то большие турэндуро и кроссоверы все были бы с киком, но что-то я не вижу гусей и мультистрад на кикстартере.

и вообще, везде эти модные ДВСы, которым бензин нужен. Почему все отказались от удобных и универсальных паровых двигателей, дров в любом лесу нарубил и дальше поехал…
+4
Unfragged
И что в этом плохого? То, что я могу пользоваться мотоциклом не 12 месяцев, а семь-восемь не мешает мне считать его практичным и удобным способом передвижения.

Ты же не грустишь, что любимое осеннее пальто какое-нибудь ни летом в жару, ни в холодную зиму надеть не получается? И менее удобным или практичным оно от этого не становится. Или что в классных летних кроссовках по сугробам ходить не удобно в лесу? Просто каждый инструмент используется под конкретные задачи, и так и должно быть.
+1
Unfragged
не надо за всех говорить. В Москве\области, например, мотоцикл нереально удобная на повседнев штука, именно с точки зрения практичности. По утрам из замкадья полчаса до работы вместо 1:20 на машине или 2:15 на ОТ — это решающий довод в пользу байка. Да даже если и поход до гаража учитывать, то всё приятнее пройти десять минут до гаража, чем стоять их в пробище. Если надо в центр ехать на встречи — опять же, без разницы во сколько ехать, час пик особо не пугает, парковка бесплатная, не надо платить 380руб\час и место всегда найдется. Грузы возить приходится не так часто, продукты из магазина на пару дней спокойно лезут в рюкзак\кофр. В 19 и 20 году ездил до ноября без проблем, пока снег не выпадал.

Так что дело исключительно в голове конкретного пользователя и конкретных кейсах использования.
+2
Unfragged
Нормальный аккуратный байк получился
+4
Unfragged
а что ж не так-то?

бак капля есть? есть
удлиненная вилка есть? есть
удлиненная рама есть? есть
задний каток есть? есть.

достаточно, чтобы обозвать это чоппером и не промахнуться.
+2
Unfragged
Ждем следующие серии:
1. Почему каршерингисты — мудаки?
2. Почему таксисты — мудаки?
3. Почему велосипедисты — мудаки?
4. Почему электросамокатчики — мудаки?

И так далее)

Причем даже можно текст оставить такой же, только название категории граждан менять)
0
Unfragged
забавно, что человек, обвиняющий других в том, что они-де «читают по диагонали» и «не понимают прочитанное» сам читает непонятно каким местом :)
+2
Unfragged
в чем же тупость «топления» за фуллэкип-то? Вне зависимости от стиля езды крайне полезная штука.

Это как со страховкой от НС при ДТП и экстремальных видах спорта. Правильно понимаю, что по твоей логике её нельзя оформлять или не дай б-г про нее кому-либо говорить, если ездишь быстрее 40км\ч или занимаешься чем-то, что среднестатистический человек не одобряет?
0
Unfragged
люди разные
0
Unfragged
«хотя бы» это забавное слово, конечно. У меня кава выглядит прикольно, и периодически попадаются автомобилисты, которые предлагают со старта погоняться. Закусываешься с каким-нибудь свежим 330d со светофора, а потом наблюдаешь удивление, когда на следующем красном говоришь чуваку, что от него чесотка уехала :)
0
Unfragged
ну так любой другой компактный нейкид, вне зависимости от кубатуры, был бы не хуже :)
+1
Unfragged
2500км это месяц активной повседневной езды для многих, странно делать глобальные выводы по такому километражу. Но байк прикольный.
+1
Unfragged
Ну то есть использование мотоцикла с названием «адвенчур» в роли адвенчура это неправильно. Безупречная логика, не спорю.

Назвали бы его каким-нибудь стритмотардом и поставили на маленькие слики — было бы правильнее, имхо.
+1
Unfragged
смотрел забугорные обзоры на него — основная претензия к байку у многих: «эргономика от стрита». Т.е. подножки наклонены вперед, руль низко, сам байк короткий — и в стойке ты заваливаешься на руль и боишься полететь черезрулькой. В остальном за свои деньги, говорят, прикольно и весело.
0
Unfragged
в темноте по м4 на легковушке пару лет назад проклинал всё, потому что автобусы и фуры ползут в левом ряду, а в правом как раз те самые «волны».

на турынде летом 2020 либо было не заметно, либо дорогу переложили там, где была совсем жесть.
+2
Unfragged
487 фунтов в топовой версии с доп.оборудованием и жидкостями. ~221 кило
вот спеки на офсайте
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна