Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
Unfragged
с шансом умереть на 30% выше, если верить официальной стран, которые приняли\в процессе принятия законов о том, что новые мотоциклы могут продаваться только с АБС.
0
Unfragged
на нормальных велопокрышках жесткость резины разная в разных участках. Середина жестче, боковые шипы мягче, например. Чтобы по прямой\по сухому было больше наката, а когда закладываешь — лучше прилипала к асфальту.

на мотопокрыхах такая же тема бывает. У Anakee Adventure, например, разный кампаунд на средней части и на боковых, причем строение у передней и задней отличается не только размером.
0
Unfragged
Я как-то купил велик новый, там кенда стоковая стояла. И на асфальтовом спуске на хорошей скорости в поворот заложил как привык (на других великах Hutchinson резинка стоит). Минус железная педаль, трещина в стопе, трещина в большом пальце ноги)

С тех пор кенду не очень люблю. Хатчинсон летом, швальба айс спайкер зимой.
+10
Unfragged
О, ещё один флейм про нц намечается?

Надо накинуть: скучный байк, не едет, подвеска дешёвая, без унитаза спереди вообще бы никто не покупал!
0
Unfragged
А мог на свидание позвать. «мадам, нас столкнула судьба, предлагаю пойти пое ой нае ой, выпить вина в спокойной обстановке, за рассуждениями о безопасности на дорогах». А ты начал щупальцами махать.
0
Unfragged
а ты территориально где находишься-то? То, что твой локальный дилер страдает фигней не означает того, что в любой другой стране будет так.
+1
Unfragged
Дней без абс_срача: %countdays%.
+3
Unfragged
что значит «только»? Если ты будешь тормозить только передним или только задним, то за тобой не прибежит полиция торможения и не начнет бить палками по пяткам. Торможение бывает эффективным, а бывает не очень.

Да, у круизера, в силу развесовки, ПОЛНЫЙ ОТРЫВ заднего колеса от дороги наступит позже, чем у более короткобазных мотоциклов с высоким ЦТ.

Нет, это не делает круизер мотоциклом, у которого торможение задним по асфальту эффективнее, чем передним.

Вот, к примеру, таблица со сравнением торможения
— Обоими
— Только передним
— Только задним
С включенным и выключенным АБС.
+2
Unfragged
о, апологет секты отдельной физики для заднего тормоза на круизерах.
+1
Unfragged
Стабильность радиоканала сильно зависит от загруженности частот, рельефа, прямой видимости. DMC по идее работает либо на 2.4 либо на 5.3 Hhz, там еще и через листья\деревья не особо хорошо пробивает, если мне память не изменяет. У нас два packtolk стабильно работают в районе +-300-500метров на плоскаче, ну и если кто-то один уехал за горку и обогнал несколько фур, а второй сзади, то, естественно, начинаются помехи уже.

Короче говоря, 1.6км ты на таких девайсах без внешней антенны получишь только в лабораторных условиях на уровне «коннект еще есть, а голоса уже нет».

Для сравнения, можно посмотреть на очочки для FPV-коптеров, там для схожих расстояний уже начинаются внешние антенны, причем в паре, направленная + круговая и на «операторе» и на коптере. По идее, если такое припаять к scala она тоже будет на пару километров стабильно долбить.
0
Unfragged
Откуда ты про «дороже» взял, не пойму. В РФ официалы его не везут же. При этом если бы ты MSRP потрудился погуглить, то увидел бы, что гималайан:
— на килобакс дешевле, чем 310GS.
— на килобакс дешевле, чем x-300.
— на полтора килобакса дешевле, чем 390адв.
0
Unfragged
ну вот про микрогуся ты зря. Он полноразмерный и стоит дешево (даже в 21 году 430к).

А вот микроверсус и 390адв со своим прайсом в 600к уже наводят на мысль «за эти деньги можно взять в действительно хорошем состоянии среднюю турынду/кроссовер».
+1
Unfragged
Потенциальными покупателями такого мотоцикла я вижу тех же людей, которые в лидеры продаж среди новых мотоциклов вывели бажаж и расер. Удивительно, правда?
0
Unfragged
подозреваю, что это сильно зависит от характера использования и желания обслуживать. Если ездить на нем впятером и возить еще шмурдяк — это один кейс. Если на нем едет одна мадам из голландии с парой кофров — то это другой кейс. При котором оно не ломалось, кстати.

p.s. При этом RE у неё было аж две штуки, видимо, всё же при реальной езде, а не теоретизировании в интернетиках, с мотоциклом всё было нормально.
+1
Unfragged
ты так говоришь, как будто это что-то плохое.

«возить тушку и шмурдяк по дорогам разного качества» — это основное предназначение любого ТС. Удовольствие от вождения, комфорт и прочее — это уже нефункциональные требования, то бишь «бантики», за которые надо доплачивать. Поэтому RE стоит дешево, а KTM 1290 Super Adventure в пять раз дороже, если смотреть по MSRP.

Так что рассуждать о «неактуальности для РФ» вряд ли имеет смысл. Дешевый неломучий мотоцикл, который не боится хреновых дорог и умеренно кушает 92 бензин много кому пригодился бы и у нас.
0
Unfragged
На то, на чем она гоняет больше влияет её бюджет, и ассортимент «на месте». По африке сейчас вообще ездит на 250 эндурике хондовском б\ушном, там же и купленном.
+2
Unfragged
Klr. Не популярен. Ага.
0
Unfragged
пару раз прям тянулся к кнопке «заказать», но куча проводов на шлеме и блок на затылке останавливают. Но фоточки модные можно делать, да.
+2
Unfragged
Сейчас же набегут любители чопперов и будут высказывать свое «это не труЪ и нельзя это называть чоппером»
+1
Unfragged
доплата за встроенный кофр)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна