Удивительно. Пост сутки висит, девушка-первосезонница, а никто еще не притащил советов в духе «по мкаду новичкам ездить безопаснее в правом ряду, а тормозить эффективнее если сложить пальцы на ногах крестиком», видосов в шлеме, рассказов про д-хану, не посоветовал мужа найти вместо вот этого всего, и даже не докопался с «Харлей? У девушки? А если урооооонишь?»".
Вот сразу видно, погода хорошая, все катаются, а не на БП сидят :)
Другое дело, что стилизация мотоциклов под животных\птиц и т.д., в конечном итоге вызывает ассоциации с каруселью со зверушками, либо старыми мультфильмами про трансформеров. :)
Идея понятно — автор оформляет «дрозда» в пластик «типа птица». Передняя часть пластика вполне нормально это передает. Сейчас байк крайне аляписто выглядит из-за херовой покраски, огромного хромированного выхлопа, достаточно тяжелой жопы, красной рамы и красных же колес. Всё красное переделать в черный, поставить какие-нибудь компактные банки темные — и сразу станет лучше. Если поместится — вообще банки под пузо убрать, как у ершей.
Жопу надо делать легковеснее, сейчас вот этот толстенный чООООррррный пластик, идущий под сидушкой — выглядит очень массивно, либо изгибы «не те».
«В итоге, я не встречал настолько широкой области знаний и такого потенциала для развития, как мототема». Какая «интересная» у людей жизнь бывает, оказывается.
Не, ну то есть круто, что ты получаешь удовольствие от процесса, еще круче, что первые выезды не превратились в «блин, зачем я это купил вообще» — но сжимать весь мир до размеров мотоцикла — это странно. Грозит превращением в стереотипного мотоциклиста, не? ;)
«Идеология мотоцикла» — тоже спорная тема. На турынде при желании и умении можно дать просраться нейкидам на серпантинах, на нейкиде или 50сс скутере проехать кругосветку, а на голде джимханить и перевезти три огромных пуфика за пару сотен километров. Нет ничего невозможного, если охрененть до нужной степени.
лень затягивать дабл-ринг, лень настраивать трещотку, нет денег купить качественный шлем с качественной трещоткой, неудобно в шлеме «по размеру» и катают в болтающихся шлемах. Тысячи причин.
Адвенчуры прекрасны на повседнев тем, что в них можно заправить джинсы, попасть по дороге на работу в дождь, приехать с сухими и чистыми ногами, т.к. вся грязь с дороги остается на адвенчурах.
ну слушай, порог вхождения разный совсем. Чтобы просто прокатиться заезд на карте тебе нужны две руки, две ноги (хотя можно и одну) и голова, на которую натягивается прокатный шлем. Чтобы прокатиться на пите тебе нужно уметь в езду на мотоцикле, в МКПП, нужен свой экип. А еще нужно быть готовым к тому, что вкатываться на питах ты будешь несравнимо дольше, сам знаешь. На том же лонато или мытищах я на карте привезу себе же на пите секунд 10-15 как минимум.
Вот сразу видно, погода хорошая, все катаются, а не на БП сидят :)
рассказ про аутло-езду без прав будет?
Идея понятно — автор оформляет «дрозда» в пластик «типа птица». Передняя часть пластика вполне нормально это передает. Сейчас байк крайне аляписто выглядит из-за херовой покраски, огромного хромированного выхлопа, достаточно тяжелой жопы, красной рамы и красных же колес. Всё красное переделать в черный, поставить какие-нибудь компактные банки темные — и сразу станет лучше. Если поместится — вообще банки под пузо убрать, как у ершей.
Жопу надо делать легковеснее, сейчас вот этот толстенный чООООррррный пластик, идущий под сидушкой — выглядит очень массивно, либо изгибы «не те».
Не, ну то есть круто, что ты получаешь удовольствие от процесса, еще круче, что первые выезды не превратились в «блин, зачем я это купил вообще» — но сжимать весь мир до размеров мотоцикла — это странно. Грозит превращением в стереотипного мотоциклиста, не? ;)
«Идеология мотоцикла» — тоже спорная тема. На турынде при желании и умении можно дать просраться нейкидам на серпантинах, на нейкиде или 50сс скутере проехать кругосветку, а на голде джимханить и перевезти три огромных пуфика за пару сотен километров. Нет ничего невозможного, если охрененть до нужной степени.