с шансом умереть на 30% выше, если верить официальной стран, которые приняли\в процессе принятия законов о том, что новые мотоциклы могут продаваться только с АБС.
на нормальных велопокрышках жесткость резины разная в разных участках. Середина жестче, боковые шипы мягче, например. Чтобы по прямой\по сухому было больше наката, а когда закладываешь — лучше прилипала к асфальту.
на мотопокрыхах такая же тема бывает. У Anakee Adventure, например, разный кампаунд на средней части и на боковых, причем строение у передней и задней отличается не только размером.
Я как-то купил велик новый, там кенда стоковая стояла. И на асфальтовом спуске на хорошей скорости в поворот заложил как привык (на других великах Hutchinson резинка стоит). Минус железная педаль, трещина в стопе, трещина в большом пальце ноги)
С тех пор кенду не очень люблю. Хатчинсон летом, швальба айс спайкер зимой.
А мог на свидание позвать. «мадам, нас столкнула судьба, предлагаю пойти пое ой нае ой, выпить вина в спокойной обстановке, за рассуждениями о безопасности на дорогах». А ты начал щупальцами махать.
что значит «только»? Если ты будешь тормозить только передним или только задним, то за тобой не прибежит полиция торможения и не начнет бить палками по пяткам. Торможение бывает эффективным, а бывает не очень.
Да, у круизера, в силу развесовки, ПОЛНЫЙ ОТРЫВ заднего колеса от дороги наступит позже, чем у более короткобазных мотоциклов с высоким ЦТ.
Нет, это не делает круизер мотоциклом, у которого торможение задним по асфальту эффективнее, чем передним.
Стабильность радиоканала сильно зависит от загруженности частот, рельефа, прямой видимости. DMC по идее работает либо на 2.4 либо на 5.3 Hhz, там еще и через листья\деревья не особо хорошо пробивает, если мне память не изменяет. У нас два packtolk стабильно работают в районе +-300-500метров на плоскаче, ну и если кто-то один уехал за горку и обогнал несколько фур, а второй сзади, то, естественно, начинаются помехи уже.
Короче говоря, 1.6км ты на таких девайсах без внешней антенны получишь только в лабораторных условиях на уровне «коннект еще есть, а голоса уже нет».
Для сравнения, можно посмотреть на очочки для FPV-коптеров, там для схожих расстояний уже начинаются внешние антенны, причем в паре, направленная + круговая и на «операторе» и на коптере. По идее, если такое припаять к scala она тоже будет на пару километров стабильно долбить.
Откуда ты про «дороже» взял, не пойму. В РФ официалы его не везут же. При этом если бы ты MSRP потрудился погуглить, то увидел бы, что гималайан:
— на килобакс дешевле, чем 310GS.
— на килобакс дешевле, чем x-300.
— на полтора килобакса дешевле, чем 390адв.
ну вот про микрогуся ты зря. Он полноразмерный и стоит дешево (даже в 21 году 430к).
А вот микроверсус и 390адв со своим прайсом в 600к уже наводят на мысль «за эти деньги можно взять в действительно хорошем состоянии среднюю турынду/кроссовер».
Потенциальными покупателями такого мотоцикла я вижу тех же людей, которые в лидеры продаж среди новых мотоциклов вывели бажаж и расер. Удивительно, правда?
подозреваю, что это сильно зависит от характера использования и желания обслуживать. Если ездить на нем впятером и возить еще шмурдяк — это один кейс. Если на нем едет одна мадам из голландии с парой кофров — то это другой кейс. При котором оно не ломалось, кстати.
p.s. При этом RE у неё было аж две штуки, видимо, всё же при реальной езде, а не теоретизировании в интернетиках, с мотоциклом всё было нормально.
«возить тушку и шмурдяк по дорогам разного качества» — это основное предназначение любого ТС. Удовольствие от вождения, комфорт и прочее — это уже нефункциональные требования, то бишь «бантики», за которые надо доплачивать. Поэтому RE стоит дешево, а KTM 1290 Super Adventure в пять раз дороже, если смотреть по MSRP.
Так что рассуждать о «неактуальности для РФ» вряд ли имеет смысл. Дешевый неломучий мотоцикл, который не боится хреновых дорог и умеренно кушает 92 бензин много кому пригодился бы и у нас.
На то, на чем она гоняет больше влияет её бюджет, и ассортимент «на месте». По африке сейчас вообще ездит на 250 эндурике хондовском б\ушном, там же и купленном.
на мотопокрыхах такая же тема бывает. У Anakee Adventure, например, разный кампаунд на средней части и на боковых, причем строение у передней и задней отличается не только размером.
С тех пор кенду не очень люблю. Хатчинсон летом, швальба айс спайкер зимой.
Надо накинуть: скучный байк, не едет, подвеска дешёвая, без унитаза спереди вообще бы никто не покупал!
поеойнаеой, выпить вина в спокойной обстановке, за рассуждениями о безопасности на дорогах». А ты начал щупальцами махать.Да, у круизера, в силу развесовки, ПОЛНЫЙ ОТРЫВ заднего колеса от дороги наступит позже, чем у более короткобазных мотоциклов с высоким ЦТ.
Нет, это не делает круизер мотоциклом, у которого торможение задним по асфальту эффективнее, чем передним.
Вот, к примеру, таблица со сравнением торможения
— Обоими
— Только передним
— Только задним
С включенным и выключенным АБС.
Короче говоря, 1.6км ты на таких девайсах без внешней антенны получишь только в лабораторных условиях на уровне «коннект еще есть, а голоса уже нет».
Для сравнения, можно посмотреть на очочки для FPV-коптеров, там для схожих расстояний уже начинаются внешние антенны, причем в паре, направленная + круговая и на «операторе» и на коптере. По идее, если такое припаять к scala она тоже будет на пару километров стабильно долбить.
— на килобакс дешевле, чем 310GS.
— на килобакс дешевле, чем x-300.
— на полтора килобакса дешевле, чем 390адв.
А вот микроверсус и 390адв со своим прайсом в 600к уже наводят на мысль «за эти деньги можно взять в действительно хорошем состоянии среднюю турынду/кроссовер».
p.s. При этом RE у неё было аж две штуки, видимо, всё же при реальной езде, а не теоретизировании в интернетиках, с мотоциклом всё было нормально.
«возить тушку и шмурдяк по дорогам разного качества» — это основное предназначение любого ТС. Удовольствие от вождения, комфорт и прочее — это уже нефункциональные требования, то бишь «бантики», за которые надо доплачивать. Поэтому RE стоит дешево, а KTM 1290 Super Adventure в пять раз дороже, если смотреть по MSRP.
Так что рассуждать о «неактуальности для РФ» вряд ли имеет смысл. Дешевый неломучий мотоцикл, который не боится хреновых дорог и умеренно кушает 92 бензин много кому пригодился бы и у нас.