Открою секрет, иногда мотоцикл нужен на повседнев, чтобы возить одну единственную жопу (свою) в формате дом-работа через мегаполис.
У меня под эту задачу есть замечательный маленький нейкид о 400 кубах, на котором нереально удобно кататься через пробки, практически наравне со скутерами, и при этом у него хватает моторчика и подвесок, чтобы и на м2 без проблем крейсер 140-150держать, и на картодром типа лидера выехать прокатиться.
Для задач, когда надо ехать далеко и с грузом есть гусь и машина.
я тут на гусе давеча двойкой человека покатал, так мне сказали, что вторым номером на турынде шикарно вообще. Можно на центральный кофр спиной откинуться, сесть удобно, ну и вообще «царь во дворца».
удобство сильно зависит от того, с чем сравнивать. Я на такой же жердочке z400 спокойно проезжал 600км в день. На гусе, к слову, именно жопа устает сравнимо.
если ехать в режиме «фигачу — заправился — фигачу — заправился» то выигрыш будет. А если «еду — заправился — попил кофе — еду — остановился позалипать у озера — еду — заправился — еду- остановился пообедать» — то естественно выгрыша не будет особого
если на всё готовое и пляжный отдых, не отходя от гостишки — то можно и самолетом.
если ты хочешь на месте перемещаться, куда-то там ездить в разные места — то уже либо морочиться с прокатом, либо ехать своим ходом. А если еще и пару великов в тот же байк-парк или там дети у тебя или еще какая байдарка с собакой — то вообще уже выбора особо и нет.
Вариант раз: купить бодрую чесотку современную для города\минидальняков. Ninja400\z400\duke390\rc390\yamahaR3\mt-03 и иже с ними. В городе будет збс, в дальняках не очень.
Вариант два: купить мини-кроссовер типа versys 300, 390Adv. Ненамного, но всё же полегче среднекубатурных турынд\кроссовков.
К подаче материала: «Слово… пауза… Слово… пауза… Слово… пауза....» — нутакое, терпения хватило на полминуты.
К содержанию материала: Из-за околонулевого количества информации в секунду смотреть невозможно.
К общей концепции: Едет чувак на стыде по городу в пенсионерском режиме, ничего не происходит. Местами совершает мелкие нарушения типа выезда за стоп-линию, несоблюдения разметки, езды с дальнем и прочей херни.
если сравнивать 800 гуся и 800 тигра, то гусь более сбалансирован в плане развесовки, но ощущается более… эээ… тракторным, чем тигр. Тигр больше на дорожника похож по ощущениям, хотя в целом возможности и назначение +- одинаковые.
Ну и эргономически они разные, на тигре ноги из-за широкого бака реально враскоряку
мы тут как-то экспериментировали, 800гуся я ставлю на центральную подножку одним движением, а у тигра развесовка странная, даже мне с непривычки было тяжело его поставить, это при том, что я в целом достаточно большой и с не самой плохой физухой.
ну и в обратную сторону, ессссно тоже работает, гусяо800 Надя ставила, емнип, без проблем
У меня под эту задачу есть замечательный маленький нейкид о 400 кубах, на котором нереально удобно кататься через пробки, практически наравне со скутерами, и при этом у него хватает моторчика и подвесок, чтобы и на м2 без проблем крейсер 140-150держать, и на картодром типа лидера выехать прокатиться.
Для задач, когда надо ехать далеко и с грузом есть гусь и машина.
я тут на гусе давеча двойкой человека покатал, так мне сказали, что вторым номером на турынде шикарно вообще. Можно на центральный кофр спиной откинуться, сесть удобно, ну и вообще «царь во дворца».
если ехать в режиме «фигачу — заправился — фигачу — заправился» то выигрыш будет. А если «еду — заправился — попил кофе — еду — остановился позалипать у озера — еду — заправился — еду- остановился пообедать» — то естественно выгрыша не будет особого
если на всё готовое и пляжный отдых, не отходя от гостишки — то можно и самолетом.
если ты хочешь на месте перемещаться, куда-то там ездить в разные места — то уже либо морочиться с прокатом, либо ехать своим ходом. А если еще и пару великов в тот же байк-парк или там дети у тебя или еще какая байдарка с собакой — то вообще уже выбора особо и нет.
Вариант два: купить мини-кроссовер типа versys 300, 390Adv. Ненамного, но всё же полегче среднекубатурных турынд\кроссовков.
К содержанию материала: Из-за околонулевого количества информации в секунду смотреть невозможно.
К общей концепции: Едет чувак на стыде по городу в пенсионерском режиме, ничего не происходит. Местами совершает мелкие нарушения типа выезда за стоп-линию, несоблюдения разметки, езды с дальнем и прочей херни.
Ну и эргономически они разные, на тигре ноги из-за широкого бака реально враскоряку
ну и в обратную сторону, ессссно тоже работает, гусяо800 Надя ставила, емнип, без проблем