«В итоге, я не встречал настолько широкой области знаний и такого потенциала для развития, как мототема». Какая «интересная» у людей жизнь бывает, оказывается.
Не, ну то есть круто, что ты получаешь удовольствие от процесса, еще круче, что первые выезды не превратились в «блин, зачем я это купил вообще» — но сжимать весь мир до размеров мотоцикла — это странно. Грозит превращением в стереотипного мотоциклиста, не? ;)
«Идеология мотоцикла» — тоже спорная тема. На турынде при желании и умении можно дать просраться нейкидам на серпантинах, на нейкиде или 50сс скутере проехать кругосветку, а на голде джимханить и перевезти три огромных пуфика за пару сотен километров. Нет ничего невозможного, если охрененть до нужной степени.
лень затягивать дабл-ринг, лень настраивать трещотку, нет денег купить качественный шлем с качественной трещоткой, неудобно в шлеме «по размеру» и катают в болтающихся шлемах. Тысячи причин.
Адвенчуры прекрасны на повседнев тем, что в них можно заправить джинсы, попасть по дороге на работу в дождь, приехать с сухими и чистыми ногами, т.к. вся грязь с дороги остается на адвенчурах.
ну слушай, порог вхождения разный совсем. Чтобы просто прокатиться заезд на карте тебе нужны две руки, две ноги (хотя можно и одну) и голова, на которую натягивается прокатный шлем. Чтобы прокатиться на пите тебе нужно уметь в езду на мотоцикле, в МКПП, нужен свой экип. А еще нужно быть готовым к тому, что вкатываться на питах ты будешь несравнимо дольше, сам знаешь. На том же лонато или мытищах я на карте привезу себе же на пите секунд 10-15 как минимум.
ну да. АБС не гарантирует тебе «prevent or mitigate all crashes», т.е. «предотвращение ВСЕХ аварий». Копировал бы уж весь абзац, а не выдирал из контекста.
«ABS cannot be expected to prevent or mitigate all crashes, as demonstrated by Gwehenberger et
al. (2006) and Rizzi et al. (2009). For example, ABS would not affect the likelihood or severity of a crash
involving a motorcycle struck from behind by another vehicle.»
Тем не менее, результат исследований прост: Results: ABS was associated with a 31 percent reduction in the rate of fatal motorcycle crashes
per 10,000 registered vehicle years
Много ли в Европе городов, внутри которых была бы настолько распространена разрешенная\ненаказуемая скорость 100-120км\ч, как в Москве, например. А среднеевропейские 50км\ч, которые соблюдаются, от дома до работы на повседнев можно и без серьезного экипа кататься.
При этом я смотрю на свой путь до работы: м2, все едут 130, потом МКАД, все едут 120, потом километр на 60 (все едут 80). Под более жесткий скоростной режим — хочется больше защиты, всё логично.
Не, ну то есть круто, что ты получаешь удовольствие от процесса, еще круче, что первые выезды не превратились в «блин, зачем я это купил вообще» — но сжимать весь мир до размеров мотоцикла — это странно. Грозит превращением в стереотипного мотоциклиста, не? ;)
«Идеология мотоцикла» — тоже спорная тема. На турынде при желании и умении можно дать просраться нейкидам на серпантинах, на нейкиде или 50сс скутере проехать кругосветку, а на голде джимханить и перевезти три огромных пуфика за пару сотен километров. Нет ничего невозможного, если охрененть до нужной степени.
«ABS cannot be expected to prevent or mitigate all crashes, as demonstrated by Gwehenberger et
al. (2006) and Rizzi et al. (2009). For example, ABS would not affect the likelihood or severity of a crash
involving a motorcycle struck from behind by another vehicle.»
Тем не менее, результат исследований прост: Results: ABS was associated with a 31 percent reduction in the rate of fatal motorcycle crashes
per 10,000 registered vehicle years
Много ли в Европе городов, внутри которых была бы настолько распространена разрешенная\ненаказуемая скорость 100-120км\ч, как в Москве, например. А среднеевропейские 50км\ч, которые соблюдаются, от дома до работы на повседнев можно и без серьезного экипа кататься.
При этом я смотрю на свой путь до работы: м2, все едут 130, потом МКАД, все едут 120, потом километр на 60 (все едут 80). Под более жесткий скоростной режим — хочется больше защиты, всё логично.