ну ты ж понимаешь, он настолько железный и тяжелый, что там даже физика прогибается, как вокруг черной дыры. Гравитационный радиус свой, время меняется, чего уж тут до распределения эффективности тормозов докапываться, вполне можно пренебречь.
Открою секрет, иногда мотоцикл нужен на повседнев, чтобы возить одну единственную жопу (свою) в формате дом-работа через мегаполис.
У меня под эту задачу есть замечательный маленький нейкид о 400 кубах, на котором нереально удобно кататься через пробки, практически наравне со скутерами, и при этом у него хватает моторчика и подвесок, чтобы и на м2 без проблем крейсер 140-150держать, и на картодром типа лидера выехать прокатиться.
Для задач, когда надо ехать далеко и с грузом есть гусь и машина.
я тут на гусе давеча двойкой человека покатал, так мне сказали, что вторым номером на турынде шикарно вообще. Можно на центральный кофр спиной откинуться, сесть удобно, ну и вообще «царь во дворца».
удобство сильно зависит от того, с чем сравнивать. Я на такой же жердочке z400 спокойно проезжал 600км в день. На гусе, к слову, именно жопа устает сравнимо.
если ехать в режиме «фигачу — заправился — фигачу — заправился» то выигрыш будет. А если «еду — заправился — попил кофе — еду — остановился позалипать у озера — еду — заправился — еду- остановился пообедать» — то естественно выгрыша не будет особого
если на всё готовое и пляжный отдых, не отходя от гостишки — то можно и самолетом.
если ты хочешь на месте перемещаться, куда-то там ездить в разные места — то уже либо морочиться с прокатом, либо ехать своим ходом. А если еще и пару великов в тот же байк-парк или там дети у тебя или еще какая байдарка с собакой — то вообще уже выбора особо и нет.
Вариант раз: купить бодрую чесотку современную для города\минидальняков. Ninja400\z400\duke390\rc390\yamahaR3\mt-03 и иже с ними. В городе будет збс, в дальняках не очень.
Вариант два: купить мини-кроссовер типа versys 300, 390Adv. Ненамного, но всё же полегче среднекубатурных турынд\кроссовков.
К подаче материала: «Слово… пауза… Слово… пауза… Слово… пауза....» — нутакое, терпения хватило на полминуты.
К содержанию материала: Из-за околонулевого количества информации в секунду смотреть невозможно.
К общей концепции: Едет чувак на стыде по городу в пенсионерском режиме, ничего не происходит. Местами совершает мелкие нарушения типа выезда за стоп-линию, несоблюдения разметки, езды с дальнем и прочей херни.
если сравнивать 800 гуся и 800 тигра, то гусь более сбалансирован в плане развесовки, но ощущается более… эээ… тракторным, чем тигр. Тигр больше на дорожника похож по ощущениям, хотя в целом возможности и назначение +- одинаковые.
Ну и эргономически они разные, на тигре ноги из-за широкого бака реально враскоряку
мы тут как-то экспериментировали, 800гуся я ставлю на центральную подножку одним движением, а у тигра развесовка странная, даже мне с непривычки было тяжело его поставить, это при том, что я в целом достаточно большой и с не самой плохой физухой.
ну и в обратную сторону, ессссно тоже работает, гусяо800 Надя ставила, емнип, без проблем
У меня под эту задачу есть замечательный маленький нейкид о 400 кубах, на котором нереально удобно кататься через пробки, практически наравне со скутерами, и при этом у него хватает моторчика и подвесок, чтобы и на м2 без проблем крейсер 140-150держать, и на картодром типа лидера выехать прокатиться.
Для задач, когда надо ехать далеко и с грузом есть гусь и машина.
я тут на гусе давеча двойкой человека покатал, так мне сказали, что вторым номером на турынде шикарно вообще. Можно на центральный кофр спиной откинуться, сесть удобно, ну и вообще «царь во дворца».
если ехать в режиме «фигачу — заправился — фигачу — заправился» то выигрыш будет. А если «еду — заправился — попил кофе — еду — остановился позалипать у озера — еду — заправился — еду- остановился пообедать» — то естественно выгрыша не будет особого
если на всё готовое и пляжный отдых, не отходя от гостишки — то можно и самолетом.
если ты хочешь на месте перемещаться, куда-то там ездить в разные места — то уже либо морочиться с прокатом, либо ехать своим ходом. А если еще и пару великов в тот же байк-парк или там дети у тебя или еще какая байдарка с собакой — то вообще уже выбора особо и нет.
Вариант два: купить мини-кроссовер типа versys 300, 390Adv. Ненамного, но всё же полегче среднекубатурных турынд\кроссовков.
К содержанию материала: Из-за околонулевого количества информации в секунду смотреть невозможно.
К общей концепции: Едет чувак на стыде по городу в пенсионерском режиме, ничего не происходит. Местами совершает мелкие нарушения типа выезда за стоп-линию, несоблюдения разметки, езды с дальнем и прочей херни.
Ну и эргономически они разные, на тигре ноги из-за широкого бака реально враскоряку
ну и в обратную сторону, ессссно тоже работает, гусяо800 Надя ставила, емнип, без проблем