По спеке 660 хуже, чем 850, например. И даже тяжелее, несмотря на меньший бак. То есть это явно желание сделать недорогой байк на недорогих компонентах в популярном сегменте и отжать кусок у японцев.
У него стоимость на сайте 9300долларов, т.е. всего на килобакс дороже версуса 650, например.
в сортах тигров скоро будет не разобраться без энциклопедии:
Tiger Sport 660
Tiger Sport 850
Tiger 900 GT
Tiger 900 GT Pro
Tiger 900 Rally
Tiger 900 Rally Pro
Tiger 1200
Причем у 660 сделали совсем другую внешку, по факту, это же просто tridient 660 в форм-факторе «кроссовер» а-ля версус и прочие средние в-стромы. Т.е. понятно, зачем оно, понятно для чего и для кого оно, но нафига его к тиграм приписывать — нипаняяяятна.
тебе не нужно две сотни лошадей, чтобы заднее сорвать, особенно если покрытие отличное от сухого асфальта. Тот же гусь восьмисотый, например, с отключенным трекшном если скинуть передачу вниз когда не надо — заднее колесо срывает запросто.
Ну и да, вот захочет человек ерша на трек вытащить — и не будет бояться сбрасывать передачки активно перед поворотами)
как и у любой приблуды «про безопасность» — имеет смысл для того, чтобы исправлять ошибки водителя. Едешь ты вечером в темноте после работы осенью уставший, дождик идет, мокро, скользко, холодно. Переключился невовремя где-нибудь на разметке и… не сорвешь колесо лишний раз.
Да, не самая нужная история, но и хуже не сделает, в общем.
September 30, 2021: Ducati World Première — Episode 1 | Your everyday wonder
October 14, 2021: Ducati World Première — Episode 2 | Mark your roots
October 28, 2021: Ducati World Première — Episode 3 | Rule all mountains
November 11, 2021: Ducati World Première — Episode 4 | A new Fighter in town
November 25, 2021: Ducati World Première — Episode 5 | The evolution of Speed December 9, 2021: Ducati World Première — Episode 6 | Dream Wilder — DesertX
лучше бы даже не африка. Сделают они средний нейкид на хороших компонентах и бодром движке в ~200кг снаряженной — будет пушка. А в качестве большого туриста для тех, кто с асфальта почти не съезжает уже есть мультистрады всех форм и расцветок.
это концепт с 821 движком. Уже известно, что будет 950 двиг как на монстре\мульте и новое шасси, не от скрэмблера. Так что до 9 декабря нет смысла всерьез обсуждать
По спеке 660 хуже, чем 850, например. И даже тяжелее, несмотря на меньший бак. То есть это явно желание сделать недорогой байк на недорогих компонентах в популярном сегменте и отжать кусок у японцев.
У него стоимость на сайте 9300долларов, т.е. всего на килобакс дороже версуса 650, например.
Tiger Sport 660
Tiger Sport 850
Tiger 900 GT
Tiger 900 GT Pro
Tiger 900 Rally
Tiger 900 Rally Pro
Tiger 1200
Причем у 660 сделали совсем другую внешку, по факту, это же просто tridient 660 в форм-факторе «кроссовер» а-ля версус и прочие средние в-стромы. Т.е. понятно, зачем оно, понятно для чего и для кого оно, но нафига его к тиграм приписывать — нипаняяяятна.
Ну и да, вот захочет человек ерша на трек вытащить — и не будет бояться сбрасывать передачки активно перед поворотами)
Да, не самая нужная история, но и хуже не сделает, в общем.
October 14, 2021: Ducati World Première — Episode 2 | Mark your roots
October 28, 2021: Ducati World Première — Episode 3 | Rule all mountains
November 11, 2021: Ducati World Première — Episode 4 | A new Fighter in town
November 25, 2021: Ducati World Première — Episode 5 | The evolution of Speed
December 9, 2021: Ducati World Première — Episode 6 | Dream Wilder — DesertX