ну ты учитывай, что человек в одиночку катает по разным пердям, так что возможность в одно лицо поднимать мотоцикл для неё важна + денег не было.
з.ы. а вообще нашелся сайтик с описанием «как дошла до жизни такой» и там подробно всё расписано. Оказывается до путешествий вообще на монстре гоняла у себя там по голландии.
да ладно, посты про хонды прекрасны. Поскольку в самих хондах обсуждать особо нечего, в них замечательным образом появляются тонны флуда обо всем на свете
все участники ралли-рейда и прочих спортивных коллективных активностей обычно понимают, что занимаются не особо безопасной для себя и друг друга херней.
А вот какая-нибудь тетенька, едущая за хлебушком по дороге, вряд ли ожидает и морально готовится что ей в лобовую вылетит полусонный ушатанный зомби хоть на мотоцикле хоть на камазе.
Не то, чтобы ухудшают, там куча специфики. Если того же Стейтона почитать, который первый из американских ВВС начал на нем летать — то ощущение от прочитанного скорее «по управлению гибрид самолета и вертолета, но очень нравится».
Но вообще летчики в принципе на каждый тип ЛА учатся отдельно именно потому что даже два классических самолета могут управляться очень по-разному. Какой-то будет иметь тенденцию к сваливанию, а какой-то в штопор даже специально свалить будет сложно, просто как пример.
Не, ну так-то есть успешный пример: бмв продает индийский TVS как BMW G310 R\GS, причем в сегменте «дешевле японских чесоток» и никоим образом от этого не страдает, даже наоборот. Но там чуть другая ситуация, покупая крайне дешевый и годный для своего класса мотоцикл ты получаешь все плюсы от БМВ — гарантию, дилерскую сеть.
они это продают с шильдиком мв_агуста. От мв_агусты ждешь работы отдела R&D, а не «мы взяли овощную китайскую турынду из чугунины, налепили на неё свой дизайн и брембу с электроникой и продаем подороже».
Пользуясь твоими же сравнениями — это тот самый RAV4 в минимальной комплектации, который 0-100 проигрывает пару секунд солярису, или бэха в комплектации «барабан» собранная на локальном заводе, но зато снаружи выглядит как бмв.
указано 5.5 галлонов. Гугл говорит, что 5.5 галлонов = 25 литров.
С другой стороны, если вдруг кава использует американские галлоны, а не английские то будет 21 литр :)
а вело-курьеры вообще сверхлюди. Не стеб. На всяких развалюхах, без шиповки, шушршат себе тихонько по снежному дристу с реагентами и даже умудряются доезжать куда надо.
з.ы. а вообще нашелся сайтик с описанием «как дошла до жизни такой» и там подробно всё расписано. Оказывается до путешествий вообще на монстре гоняла у себя там по голландии.
Ну и 500х хонда уже тоже неактуальна, теперь там CRF300
Так что просто движемся в сторону капсул с автопилотом. И автобалансом.
А вот какая-нибудь тетенька, едущая за хлебушком по дороге, вряд ли ожидает и морально готовится что ей в лобовую вылетит полусонный ушатанный зомби хоть на мотоцикле хоть на камазе.
Но вообще летчики в принципе на каждый тип ЛА учатся отдельно именно потому что даже два классических самолета могут управляться очень по-разному. Какой-то будет иметь тенденцию к сваливанию, а какой-то в штопор даже специально свалить будет сложно, просто как пример.
Пользуясь твоими же сравнениями — это тот самый RAV4 в минимальной комплектации, который 0-100 проигрывает пару секунд солярису, или бэха в комплектации «барабан» собранная на локальном заводе, но зато снаружи выглядит как бмв.
указано 5.5 галлонов. Гугл говорит, что 5.5 галлонов = 25 литров.
С другой стороны, если вдруг кава использует американские галлоны, а не английские то будет 21 литр :)