Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Unfragged
По ттх печаль какая-то
0
Unfragged
следующий байк будет голда. Угадал? Там всё вот это вот уже из коробки есть, и ветрозащита обалденная, и багажа можно распихать бесконечное количество.
+2
Unfragged
фиолетовый с зеленым. «Get In The Fucking Robot Shinji!»
+1
Unfragged
да про многие бэхи так говорят. Я когда среднего гуся брал тоже наслушался, как всё плохо у меня должно быть, а по факту ездит и ездит, ТО по регламенту делаешь и всё хорошо.
+2
Unfragged
Могут!

«можно купить чоппер или х4». Получилось ;)
+1
Unfragged
ну то есть из «мотоциклов» там только суперфура, да и той, с технической точки зрения, тридцать лет уже.
+2
Unfragged
можно тотализатор устроить.

Принимаем ставки! Кто за оранжевый? Кто за темный матовый аки стелс?
+2
Unfragged
подозреваю, что идея была в том, что не нужно держать МТО и спецов для обслуживания отдельно ударных и отдельно транспортных вертолетов, и, видимо, концепция была «летит N одинаковых вертолетов, часть с пехотой и каким-то вооружением, а остальные с вооружением побогаче для поддержки той самой пехоты». Унификация-с.

Но Ми8\17 оказался настолько живуч и технологичен, и вообще не армией единой используется, что как таскал пачки солдат, пару пулеметов и даже те же нурсы на подвесе, так и продолжил таскать, причем выигрывая в в дальности, например, поскольку 24 тяжелее сам по себе (броня, убирающееся шасси, вооружение, блаблабла).

Отсюда и получилось, что 24 гораздо интереснее использовать как ударный, без заигрывания с перевозкой пассажиров. Что мы и видим, следующие ударные вертолеты кб миля уже шли без пассажирского отсека, потому как он оказался в реальной жизни не особо востребован.
0
Unfragged
у ниндзей уже давно как минимум повортники в обтекатель спрятаны.

А поворотники в зеркалах еще у спортов дукаке, у актуальной R6… да много где, на самом деле. Но на самом деле это некритично, на треке ты всё равно зеркала открутишь или сложишь, а в городе особо часто мотоциклы не роняют.
+2
Unfragged
ну тащемта и правда не может. При большой загрузке 24 взлетает\садится по-самолетному, с разбегом\прокатом по полосе соответственно. Вот эти крылышки сделаны не только, чтобы к ним нурсы или доп.баки цеплять, но и более четверти подъемной силы ему обеспечивают + дополнительную устойчивость.
0
Unfragged
да можно и быстрее, нужно просто взять простой советский ракетный двигатель и включать его на разгоне. Во времена поршневой авиации порой такое делали, на те же ТБ-1 пороховые ракетные движки цепляли, чтобы разбег сократить в три раза
+9
Unfragged
а чего в нем уродливого? Красивый же вертолет.


а уж если сравнивать с остальными ударными вертушками, так наверно самый красивый среди них.
+3
Unfragged
ну как же, все мотоциклы надо сравнивать с гусем. Потому что гусь — эталон мотоцикла!
+5
Unfragged
Автор, ну серьезно? Кликбейтный заголовок + Пост из шести предложений ни о чем?

Всем привет, я вася!
В 2019 году я посмотрел ютуб и захотел круизер.
Родные меня не понимали.
Попробовал вместо мотоцикла купить ружжо. Не помогло.
Купил гараж.
Сел шерстить авотрушечку.

Ничего интереснее на БП еще не писали, инфа 146%
+1
Unfragged
Ну и для мотоциклов примерно та же история с поправкой на то, что надо этим хоть как-то еще рулить, чтобы ехало прямо.

+3
Unfragged
ну всё-таки предел крутится не вокруг 3,5, а скорее вокруг 2,8 для серийной техники. Причем и авто и мото. Как уже до меня написали — основная проблема это геометрия и зацеп.


Собственно, если посмотришь на дрэговые тачки и мотоциклы, то это нереально длинная база + на хвосте маленькие колесики, чтобы аппарат не вставал на задние колеса на разгоне.
0
Unfragged
было же сравнение мотоГП и Ф1. Формульная тачка проходит круг быстрее, т.к. тормозить можно агрессивнее, зацепа больше, вот это вот всё
0
Unfragged
ну так в этом и смысл же. Цель — проехать болото, либо весело провести время выкорчевывая буханку тремя лебедками и какой-то матерью. Всем весело, все при деле, кто-то уже в сумке-холодильничке пиво привез и рядом костер разводит.

Это ж как посиделки с картами\настолками или еще каким боулингом. Всё то же самое, что и просто посиделки, но есть чем руки занять и какой-то генератор ситуаций, которые можно обсудить или посоревноваться.
+1
Unfragged
старый косил под ретро, а этот выглядит так, будто со спорта 90-х пластик содрали. В принципе тоже круто же.
+4
Unfragged
да ну вот нет. Рекреационное катание превращается в уныние на вторую неделю. У меня такой опыт был с квадриками и снегоходами. Первую неделю ты колесишь по окрестным полям и лесам потому что «вау, круто», вторую ты колесишь по инерции, но уже упираешься в ограничения техники, потому что окрестные леса и поля уже объездил, а до других надо выползать на трассу или долго пилить, а потом оно стоит в гараже и вызывает мысли «а куда ехать-то?», и только на прицепе выезжает куда-нибудь на охоту. Просто кататься без цели это скучно и уныло. При этом если условный уазик можно плотно засадить в болото, а потом всем миром его оттуда вытаскивать, причем мероприятие плавно переползает в шашлыки по поводу «ура, мы вытащили уаз из болота» — то квадрик сам себя лебедит откуда угодно вообще, так что всё равно скучно.

Да и с мотоциклами та же фигня, нужна хотя бы цель в духе «вот я знаю место, где над рекой красивый закат обычно, надо съездить посмотреть», хотя, опять же, если есть время на кручение педалей — то от велика удовольствия будет больше.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна