Забавно, но пропорции у мотоциклика приятные. Крылья правда стремные, что перед что зад.
Отпилить бы ему заднее крыло это страшное, поставить хаггер + переделать сидушку под «эгоиста» и было бы прям даже симпатично. Знаю, что автору этот вариант не подойдет, т.к. катает свою жену)
Автор, посмотри внимательно на honda rebel 500 — он по геометрии\силуэту очень похож, мб найдешь вдохновение
А по кленово-ринг особо не поотжигать, на самом деле. Там постоянно велосипедисты, дачники и прочая движуха. Так что всё равно едешь там держа в голове, что за поворотом вполне может трактор ползти.
причем написать нормальный по местным меркам пост занимает ну полчаса, ну час — с выбором фоточек и «дать полежать полчаса и перечитать во славу орфографии». А монтировать в давинчи 10-минутный видос даже, чтобы он был не скучным — это часа три работы.
И, за что я люблю текстовые версии постов на БП, например — ты смотришь фоточки, которые автор отобрал — и которые самые, по его мнению, яркие из путешествия или еще чего-то. И читаешь ты пост несколько минут, а не смотришь видос «ни о чем» на 10-15-20-30 минут, где кто-то там растекается мыслью по древу.
1 — а это не имеет значения. Ну купишь ты малокубатурник или б\ушку, один хрен ты потом её так же будешь продавать и докидывать что-то, чтобы купить что-то «такое же, но новее» или «лучше». Вся разница в сумме, которую ты «замораживаешь» в виде мотоцикла.
Грубо говоря.
1а) Ну купил ты байк за 1.1кк, а через два года продал за 1.1кк всё еще даже на гарантии. Новый в салоне будет стоить уже 1.3 и ты доплачиваешь 200к.
1б) Ну купил ты малокубатурник за 150к. А через два года продал за 100к. Новый в салоне стоит 250к. И ты доплачиваешь 150к.
1в) Ну купил ты б\ушку 10-летнюю за 500к. А через два года продал за 400. А «новая» 10-летняя б\ушка будет стоить 550к. И ты доплачиваешь 150к.
То есть во всех кейсах при текущем рынке разница не то, чтобы прям драматическая
2 — я хз, честно. Даже после февраля те же дукати раскупили у дилера влёт, потому что они цены не стали завышать, а торговали по РРЦ. Я когда свой продавал — тоже же пытался понять, какая цена будет справедливая, чтобы и не продешевить и не сидеть с ним до второго пришествия.
С учётом инфляции можно покупать что угодно и продавать за те же деньги (в рублях) через год-два. Так что нет никакой проблемы в покупке нового байка, хоть мелкого хоть большого
Отпилить бы ему заднее крыло это страшное, поставить хаггер + переделать сидушку под «эгоиста» и было бы прям даже симпатично. Знаю, что автору этот вариант не подойдет, т.к. катает свою жену)
Автор, посмотри внимательно на honda rebel 500 — он по геометрии\силуэту очень похож, мб найдешь вдохновение
А по кленово-ринг особо не поотжигать, на самом деле. Там постоянно велосипедисты, дачники и прочая движуха. Так что всё равно едешь там держа в голове, что за поворотом вполне может трактор ползти.
Вот б/у гуся с пробегом в 80к несмотря на хорошее состояние — хрен продашь.
И, за что я люблю текстовые версии постов на БП, например — ты смотришь фоточки, которые автор отобрал — и которые самые, по его мнению, яркие из путешествия или еще чего-то. И читаешь ты пост несколько минут, а не смотришь видос «ни о чем» на 10-15-20-30 минут, где кто-то там растекается мыслью по древу.
Грубо говоря.
1а) Ну купил ты байк за 1.1кк, а через два года продал за 1.1кк всё еще даже на гарантии. Новый в салоне будет стоить уже 1.3 и ты доплачиваешь 200к.
1б) Ну купил ты малокубатурник за 150к. А через два года продал за 100к. Новый в салоне стоит 250к. И ты доплачиваешь 150к.
1в) Ну купил ты б\ушку 10-летнюю за 500к. А через два года продал за 400. А «новая» 10-летняя б\ушка будет стоить 550к. И ты доплачиваешь 150к.
То есть во всех кейсах при текущем рынке разница не то, чтобы прям драматическая
2 — я хз, честно. Даже после февраля те же дукати раскупили у дилера влёт, потому что они цены не стали завышать, а торговали по РРЦ. Я когда свой продавал — тоже же пытался понять, какая цена будет справедливая, чтобы и не продешевить и не сидеть с ним до второго пришествия.