Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Unfragged
ну или в первый день тоже чуть упороться и проехать за москву куда-то до тулы, да. Чтобы во 2 день уже точно дотянуть до краснодара.
0
Unfragged
почему? Даже с пенсионерским темпом за 12-14 часов вы доедете, но затем нормально отоспитесь и у вас будет
еще целый день на погулять и отдохнуть и нормально поспать, прежде чем переться на серпантины, забитые туристами от лермонтово и дальше к Сочи.
0
Unfragged
Просто «езда по 600км в день» затрахает так же, как и езда «по 1000км в день», так что, возможно, не стоит растягивать удовольствие, а заложить больше дней полноценного отдыха.
+2
Unfragged
ИМХО, слишком много езды и слишком мало отдыха. Ну то есть я бы ехал:

День 1 — Питер-Москва
День 2 — Москва-Краснодар
День 3 — Погулять по Краснодару
День 4 — Краснодар-Сочи
День 5 — Потупить в Сочах (красная поляна, байк-парк, все дела)
День 6 — Потупить в Сочах (просто потупить в сочах на пляже и\или пешком без поездок)
День 7 — Сочи-Абхазия. Остановиться где вы там останавливаетесь, отдыхаете, купаетесь.
День 8 — Рица (съест весь день)
День 9 — Отдохнуть, потупить, море, шашлык, вся хурма
День 10 — Новый Афон (съест полдня точно)
День 11 — Отдохнуть, потупить, море, шашлык
День 12 — Абхазия — Ростов
День 13 — Погулять по Ростову
День 14 — Воронеж — Москва
День 15 — Москва — Питер

И еще день про запас на то, чтобы где-то погулять.

А еще у меня был псто про абхазию и велики в красной поляне
+3
Unfragged
интересно, насколько надо быть закомплексованным и неуверенным человеком, чтобы считать, что если ты наденешь косуху чуть нестандартного кроя или штаны, которое ОБОЖЕМОЙ НЕ СИНИЕ И НЕ ЧЕРНЫЕ, то все вдруг усомнятся в твоей ориентации.

А уж на гоночный и кроссовый экип-то вообще смотреть нельзя, там жеж целая радуга во все поля, и даже голубые кожаные комбезы, жеваный же лосось!
0
Unfragged
очень сильно зависит от того, где ты географически. Вот где я сейчас живу — трехколесников таких дохрена просто.
+7
Unfragged
Штаны очень классные по дизайну (я б купил такие даже просто так ходить) — но с точки зрения мотоциклизма:

— пугает хлопок — ну то есть вот я неделю в них поездил, они стали пыльные — как переживают стирку? «Рекомендуется химчистка или деликатная стирка без сушки в барабане.» Брендовые обычно хлопок 98..92% + эластан 2..8% соответственно, во славу практичности.
— пугает хлопок. Дайнезы, броггеры, алпинстарсы и прочие «типа кэжуал, но мотоциклетные» штаны имеют всякие усиления из арамида и прочей ткани, которая позволит твоей жопе начать стираться об асфальт на пару секунд позже, чем в обычных джинсах. Стоят 10-20к, броггеры, например, пережили пару небольших краш-тестов, выжили, жопа тоже целая.

Ну то есть если вы посмотрите на штаны от брендов мотокекипа — то там как минимум вокруг задницы\бедер\колен идет доп. слой чего-нибудь устойчивого к истиранию.

И тут возникает странное противоречие: Ну то есть мне явно должно быть не пофиг на сохранность тушки, чтобы я пошел покупать мотокекип — но при этом зачем мне тогда штаны без арамида, в которых я начну тереться тушкой об асфальт через полторы секунды скользячки?

А вот куртки по дизайну — странные. Ну то есть под ваши же прикольные штаны «мерседес что-то там» у вас нет куртейки, подходящей по дизайну. Даже превьюшки на сайте — выглядят очень спорно. К ним бы нормально зашли текстильные куртки, а не кожанки в ретро-стиле.
+2
Unfragged
Сейчас бы на турынде за экстерьер переживать. Наоборот странно смотрятся гуси и прочие тигры, на которых ни единой царапинки нет
+3
Unfragged


Врывается в пост
+1
Unfragged
Так давно же понятно, что ВулканС и хонда Ребел500 лучшие куризеры.

Масса небольшая — и потому даже 650сс достаточно, чтобы не страдать даже на трассе.
Спроектировано «по-человечески», с несущим двигателем, с жесткой рамой вокруг движка — рулится почти как дорожник с нормальной геометрией.
МоноАмморт сзади — никакой раскачки как на «труЪешных кукуруизерах»

Ну то есть по соотношению цена\качество\технологии они прям очень годные.
+2
Unfragged
за поддержание мифа «тормозить передним опасно» \ «нельзя тормозить передним в повороте» надо приговаривать к пожизненному эциху с гвоздями.
+1
Unfragged
а ведь надо всего лишь хотя бы несколько раз выехать на питбайке на картодром под присмотром нормального инструктора чтобы такой ерунды не писать.
0
Unfragged
блин, надо пойти на тест-райд бенеллек напроситься что ли.
+2
Unfragged
ну так-то да, никто ж не уточнял, в чем будут состоять приключения))
+4
Unfragged
а кого на твоей памяти «в нору загнали» так, что человек постить перестал? Техничка, «личный опыт» — обзоры и прочие путешествия здесь стабильно в плюсах же.

Тут максимум алвас и еще пара троллей набежит — ну так странно на троллей в интернетах реагировать.
0
Unfragged
Ну я бы не сказал «противное», просто странно приехать в другую страну и ограничиваться тупо лежанием на берегу. Так-то даже на микроскопическом Кипре, например, можно довольно интересную программу на неделю-другую себе придумать с небольшими перерывами на «потюленить на море».
+3
Unfragged
ну так давно известно, что проблема «чо там делать в турции» связана не с тем, что нечего посмотреть и некуда съездить, а с тем, что большинство соотечественников дальше пляжа рядом с алл-инклюзив или бар-стрита в мармарисе не доходят.

Так-то дофига интересного и красивого есть в Турции.
+3
Unfragged
Берите с собой манометр, запасные камеры, свой инструмент, своего механика на своей техничке…
+4
Unfragged
Чем больше читаю посты автора, тем больше вопросов, на которые не найти ответов.

Здоровья, восстановления быстрого и всего такого — но отношение к жизни слегка удивляет, конечно
0
Unfragged
Хрень какая-то. 'если мне такое не нужно, то и другим не нужно'.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна