ну то есть если начать гуглить страны с самой высокой смертностью в ДТП (не только по Европе) — то там будет как-то так. И считают они не «абсолютное количество погибших мотоциклистов» — а в привязке к количеству ДТП или «количество смертей на единицу техники».
Это значит что я написал большую простыню со ссылками на «motorcycle accident statistics in europe», но потом осознал, что пытаюсь объяснить что-то самому жирному троллю БП, который зацепится за какую-нибудь мелкую оговорку и будет с ней носиться еще 50 комментов.
Открой гугл, почитай статистику, увидишь что «чем южнее — тем больше мертвых и покоцанных мотоциклистов». Потому что рельеф, жара, денег на экип тоже не то чтобы много.
Ну и не видеть разницы в «дтп на скорости в 30км\ч» и «дтп на мкаде на 119км\ч» может только упоротый.
а зачем брать что-то из вымирающего класс спорттуров, когда есть новый класс кроссоверов (литровый версус, мультистрады), которые ту же самую задачу «ездить далеко, комфортно» выполняют лучше, и еще и могут «последние три километра до места по грунтовке» проехать с меньшими страданиями?
проблема сравнения флагманских моделей типа большого тигра и большого мульта в том… что мотоциклы — офигенные. Ну то есть откровенных косяков производители в этом классе не допускают, R&D работает на полную, электроника и инженерия лучшая, которая доступна этим производителям. Тем более, что это даже не японцы с их привычкой сэкономить где не видно, а производители, которые скорее допишут денег в ценник, но поставят железку поинтереснее, потому что премиум-сегмент.
в итоге остаётся сравнивать только субъективные ощущения от езды (тут мотор низовой, а тут середина более мясная), эргономику (что тоже сильно привязано к конкретной тушке и привычкам пользователя) и отношение к дизайну.
В итоге — да, единственные проблемы, про которые можно написать у таких мотоциклов в рамках коротких заметок с короткого сравнения в духе «на денек поменялись байками» — «ну на моём соковыжималка лучше работает, а на его — модуль пелетье лучше жопу охлаждает».
ну и чтобы сняться с регистрации надо либо вживую заехать хотя бы раз в РФ, либо в консульстве сделать доверенность на кого-то, кто остался дома, чтобы человек сходил ногами и за тебя выписался в связи с бла-бла-бла
да и в мск было бы то же самое. Я без понятия, что можно на эту тему написать про новый мотоцикл. Расходники для ТО типа масло-фильтры-свечи-колодки у дилеров есть всегда, пока байк на гарантии — на ТО ты всё равно катаешься к дилеру, и самостоятельно разве что маслице меняешь если межсервисный интервал совсем уж длинный.
Даже больше скажу, по «дофевральской» жизни и про взрослого гуся я хз, зачем писать и кому может быть интересно, что «резиночка Х стоит 100 теньге, а железочка Y 150 экю и едет две недели». Скукотища же.
Ну и вот по европе.
Открой гугл, почитай статистику, увидишь что «чем южнее — тем больше мертвых и покоцанных мотоциклистов». Потому что рельеф, жара, денег на экип тоже не то чтобы много.
Ну и не видеть разницы в «дтп на скорости в 30км\ч» и «дтп на мкаде на 119км\ч» может только упоротый.
Обычные улицы — 60+19км\ч
Шоссе внутри города — 80+19км\ч
ТТК — 80+19км\ч
МКАД — 100+19км\ч
Условный европейский город:
Центр города 30-40км\ч +10% ненаказуемых.
Город 50км\ч +10% ненаказуемых
Светофоры через каждые 100 метров.
Ну то есть совсем другой характер трафика же.
в итоге остаётся сравнивать только субъективные ощущения от езды (тут мотор низовой, а тут середина более мясная), эргономику (что тоже сильно привязано к конкретной тушке и привычкам пользователя) и отношение к дизайну.
В итоге — да, единственные проблемы, про которые можно написать у таких мотоциклов в рамках коротких заметок с короткого сравнения в духе «на денек поменялись байками» — «ну на моём соковыжималка лучше работает, а на его — модуль пелетье лучше жопу охлаждает».
Даже больше скажу, по «дофевральской» жизни и про взрослого гуся я хз, зачем писать и кому может быть интересно, что «резиночка Х стоит 100 теньге, а железочка Y 150 экю и едет две недели». Скукотища же.
Если регистрации нет в РФ — то при наличии внж\пмж\гражданства другого государства въезжаешь как иностранец и ничего не оставляешь в залог.