Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Unfragged
да я в курсе долбанутого рынка. Я ж монстра продавал вот недавно.
0
Unfragged
Я в другой стране же теперь, тут оно с налогами, осагой и допами вышло в 10к ойро, если округлять чуть вверх.

Правда допов ждать месяц, но поскольку отпуск мне пока не светит, а подогрев ручек в +40 не то чтобы актуальная история — подождать месяц вообще не напрягает :)
+1
Unfragged
Вижу пост коменданта — плюсую.
0
Unfragged
ну это не отменяет, что там bore x stroke скорее автомобильное, так что «экономично и вяло» присутствует
0
Unfragged
Между прочим, всерьез пробегала мысль его прикупить в деревню. Правда, судя по отзывам пользователей — бегать вокруг него с инструментами пришлось бы больше, чем кататься — но зато всегда было б чем руки занять)
+2
Unfragged
В случае нового байка получишь:

+ ABS (-30% к шансу умереть на мотоцикле, согласно статистике американских\канадских серьезных дяденек)
+ Трэкшн контроль (еще минус к вероятности поскользнуться где-нибудь на незамеченной луже масла\разметке\в дождик)
+ Новые светящие фары вместо видавшей виды галогенки
+ Эксплуатация в режиме «сел, поехал, раз в х километров привез на ТО». Ну то есть человекочасы на поиск\выбор запчастей, самостоятельную обслугу, фикс мелких болячек «от старости» — будут сэкономлены.

Ну и сравнивать надо не ТТХ втупую, в данном случае, а еще и качество\уровень компонентов. Тормоза, подвеска, из чего там и как рама сделана. Ну то есть те вещи, которые «из мелочей» тебе создают то самое «ощущение от езды». Опять же, хотя бы по графикам характер движков посмотреть.

В целом, ради абс\трекшна — я бы апгрейднулся, просто потому что «дерьмо случается», и если можно заметно снизить вероятность неприятных ситуация — то лучше снизить.

p.s.

Вообще у меня с F800GS примерно та же ситуация. Смотрю на его ТТХ, смотрю на ТТХ тенеры700\тигра900\дезертХ и понимаю, что кроме прибавки к динамике по трассе + более современной электроники (хотя у гуся и абс и трэкшн тоже есть) — не получу ничего заметного. Разве что дезертХ с магией дукати еще и по асфальту научили ездить, но там горячий движок, который не любит ездить на низах, так что тоже спорная история.
+2
Unfragged
тссс! когда советские шпионы выкрали с завода харли чертежи мотоцикла — на эту мелочь не обратили внимания и стали собирать «как есть». Не пали контору!
+2
Unfragged
это смотря с какой стороны посмотреть. Так-то совместные путешествия замечательно выступают для «обкатки и тест-драйва» второго номера и понимания, а будет ли тебе с человеком комфортно в обычной жизни.
0
Unfragged
но вообще, раскрою своё guilty pleasure — я давно хотел minsk 250 scr, но его тут не найти, так что пришлось покупать триумф!

0
Unfragged
обижаешь! на целый бенелли леончино!
0
Unfragged
Прям вот очень хороший пост и фотки прям атмосферные
+1
Unfragged
Да если без стеба — объем нужен не просто так, а в привязке к 'а что с мотоциклом делать'. Есть задача, есть инструмент для её решения. В текущей ситуации придумать себе какие задачи решит крутой литровый байк мы не смогли. Весь город вообще на скутерах ездит и не парится.

Дауншифтинг по классу тут ощущается больше в мелочах типа рычагов, модуляции на тормозилках, совсем уж нюансах работы подвески. Если кто-то возьмёт этот байк первым или после японцев бюджетных, или некроты — ему будет зашибись.
-1
Unfragged
Тогда был бы пост про круизер какой-нибудь)
+1
Unfragged
А что в них неочевидного? Ну то есть они логичные и правильные — но как раз-таки очевидные
0
Unfragged
Всё так)
+1
Unfragged
ох уж эти фанбои харлеев. Индианы, начиная со скаута — не существовали, да?
0
Unfragged
только у меня фотки не отображаются? 'image not found or was removed'
+1
Unfragged
Забавно, но пропорции у мотоциклика приятные. Крылья правда стремные, что перед что зад.

Отпилить бы ему заднее крыло это страшное, поставить хаггер + переделать сидушку под «эгоиста» и было бы прям даже симпатично. Знаю, что автору этот вариант не подойдет, т.к. катает свою жену)

Автор, посмотри внимательно на honda rebel 500 — он по геометрии\силуэту очень похож, мб найдешь вдохновение
0
Unfragged
О, велоглюки. У меня тоже на мелких мотоциклах частенько случается секундное 'какого черта я на велосипеде в левом ряду?'
0
Unfragged
о, моё любимое озеро :)

А по кленово-ринг особо не поотжигать, на самом деле. Там постоянно велосипедисты, дачники и прочая движуха. Так что всё равно едешь там держа в голове, что за поворотом вполне может трактор ползти.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна