ну это если мы говорим про условную трассу типа м2\м4\м11 и так далее. Если там деревенские дорожки или вообще серпантины, то расстояния меняются. 300км в горах ты даже по хорошей дороге будешь ехать долго и устанешь сильно.
300-500 если потом хочется пойти и погулять\потусить в удовольствие
500-800 если надо просто куда-то доехать и ты на нейкиде
500-1000 если надо просто куда-то доехать и ты на мотике с ветрозащитой, удобной для дальняков посадкой, большим баком и мягонькими подвесками
Да просто как обычно люди во-первых, хотят подсознательно повыпендриваться «а я вот на большом мотоцикле в тесном городе отжигаю, а вы лошары жалуетесь». А во-вторых, игнорируют факт, что многие не могут купить 2-3-4 мотоцикла под разные задачи, а покупают один универсальный байк «подо всё».
Так-то имея что-то городское и адвенчур в гараже и ездя по одним и тем же маршрутам, разницу очень быстро замечаешь.
Достаю лупу, гляжу пристальней: отменные, явно китайского производства, не Америка убогая и уж точно не Голландия. Резвятся они в родной стихии, блестят на скупом зимнем солнце московском. Вот и славно!
Про конкурентоспособность — чтобы недостатки мотика мешали конкурировать, сначала надо самому отрастить скилл. Так что этот мотик для тебя долго не будет ограничением.
Да даже и не на круизе. Вот дорожка через горы (я на Балканах, есличо, мне актуально), вот прямой участок, на котором мне хочется обогнать колонну тошнотов, вот я вышел на встречку, открыл газ-в-палас, вижу что успеваю до встречки — и тут триггерится радар и начинает тормозить мне посреди маневра.
И чо делать? Либо встраиваться в колонну обгоняемых как мудак, либо тормозить чтобы вернуться в хвост, либо чо? А если за тобой кто-то еще сзади без вумной электроники обгонять тоже вышел?
Так что одно из двух, либо ТС что-то не так понял\настроил, либо фича выглядит опасненько
слушай, ну я 1300 не катал, так что реагирую на то, что человек написал.
Но вот принудительное предовращение столкновений, которое работает даже при отключенном радаре, реально мешает жить. Пару раз делал разгон в своей полосе пока встречка еще идет, чтобы выходить на встречную полосу уже на скорости, но радар видел сближение с попутной машиной и осаживал меня зажимая тормоза — при этом ручка тормоза проваливается и поначалу вообще не понимаешь, что произошло.
И если оно так и работает, то это действительно трэш. Потому что редко на какой тачке ты себе позволишь оставлять такой же запас на «успею» как на мотике, потому что редко какая тачка имеет столько динамики.
ну то есть ща ханжи набегут, но ситуация «обгоняю на мотике по встречке при наличии встречки где-то там далеко» — это не самое безопасное, но довольно стандартное явление.
И последнее что хочется в этот момент — чтобы техника решила что она умнее тебя и тяпнула тормоза оставляя тебя между встречным и условной колонной тачек\длинной фурой которую ты обгоняешь".
Интересный абзац про активный радар. Звучит как вероятность, что однажды мотик попытается кого-нибудь убить во вполне стандартной ситуации «выехал на умеренно небезопасный обгон по встречке».
1. Ставил ли модуль мультимедии? Если да — то как работает вместе с гопрохой? (на trident660 отвратительно)
2. Ездил ли с пассажиром? Как себя подвеска и тормоза ведут? И при каком суммарном весе?
Ну и странно сравнивать 660 c Tracer9, оно по оснащению\материалам\электронике всё же конкурент трейсеру7. Девятка всё же в другом классе играет
500-800 если надо просто куда-то доехать и ты на нейкиде
500-1000 если надо просто куда-то доехать и ты на мотике с ветрозащитой, удобной для дальняков посадкой, большим баком и мягонькими подвесками
Так-то имея что-то городское и адвенчур в гараже и ездя по одним и тем же маршрутам, разницу очень быстро замечаешь.
Почему именно 700 кубов?
Что такое 'подходит в качестве первого'?
И чо делать? Либо встраиваться в колонну обгоняемых как мудак, либо тормозить чтобы вернуться в хвост, либо чо? А если за тобой кто-то еще сзади без вумной электроники обгонять тоже вышел?
Так что одно из двух, либо ТС что-то не так понял\настроил, либо фича выглядит опасненько
И если оно так и работает, то это действительно трэш. Потому что редко на какой тачке ты себе позволишь оставлять такой же запас на «успею» как на мотике, потому что редко какая тачка имеет столько динамики.
Пост, заставляющий хотеть отпуск!
И последнее что хочется в этот момент — чтобы техника решила что она умнее тебя и тяпнула тормоза оставляя тебя между встречным и условной колонной тачек\длинной фурой которую ты обгоняешь".
Такое даже представлять как-то стремно
2. Ездил ли с пассажиром? Как себя подвеска и тормоза ведут? И при каком суммарном весе?
Ну и странно сравнивать 660 c Tracer9, оно по оснащению\материалам\электронике всё же конкурент трейсеру7. Девятка всё же в другом классе играет