Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Unfragged
в целом тут есть и где на дорожном мотике покататься, да и большая часть грунтовок — укатанные, по которым местные в деревни на легковушках ездят
0
Unfragged
ну это если мы говорим про условную трассу типа м2\м4\м11 и так далее. Если там деревенские дорожки или вообще серпантины, то расстояния меняются. 300км в горах ты даже по хорошей дороге будешь ехать долго и устанешь сильно.
0
Unfragged
300-500 если потом хочется пойти и погулять\потусить в удовольствие
500-800 если надо просто куда-то доехать и ты на нейкиде
500-1000 если надо просто куда-то доехать и ты на мотике с ветрозащитой, удобной для дальняков посадкой, большим баком и мягонькими подвесками
0
Unfragged
Кофры же.
+1
Unfragged
Да просто как обычно люди во-первых, хотят подсознательно повыпендриваться «а я вот на большом мотоцикле в тесном городе отжигаю, а вы лошары жалуетесь». А во-вторых, игнорируют факт, что многие не могут купить 2-3-4 мотоцикла под разные задачи, а покупают один универсальный байк «подо всё».

Так-то имея что-то городское и адвенчур в гараже и ездя по одним и тем же маршрутам, разницу очень быстро замечаешь.
+1
Unfragged
Поэтому оставил управление на английском. Можно материться сколько влезет
0
Unfragged
Достаю лупу, гляжу пристальней: отменные, явно китайского производства, не Америка убогая и уж точно не Голландия. Резвятся они в родной стихии, блестят на скупом зимнем солнце московском. Вот и славно!
+2
Unfragged
Про конкурентоспособность — чтобы недостатки мотика мешали конкурировать, сначала надо самому отрастить скилл. Так что этот мотик для тебя долго не будет ограничением.
0
Unfragged
В оранжевом круче!
0
Unfragged
Почему именно 60 и 100 лс?
Почему именно 700 кубов?

Что такое 'подходит в качестве первого'?
0
Unfragged
Да даже и не на круизе. Вот дорожка через горы (я на Балканах, есличо, мне актуально), вот прямой участок, на котором мне хочется обогнать колонну тошнотов, вот я вышел на встречку, открыл газ-в-палас, вижу что успеваю до встречки — и тут триггерится радар и начинает тормозить мне посреди маневра.

И чо делать? Либо встраиваться в колонну обгоняемых как мудак, либо тормозить чтобы вернуться в хвост, либо чо? А если за тобой кто-то еще сзади без вумной электроники обгонять тоже вышел?

Так что одно из двух, либо ТС что-то не так понял\настроил, либо фича выглядит опасненько
+1
Unfragged
слушай, ну я 1300 не катал, так что реагирую на то, что человек написал.

Но вот принудительное предовращение столкновений, которое работает даже при отключенном радаре, реально мешает жить. Пару раз делал разгон в своей полосе пока встречка еще идет, чтобы выходить на встречную полосу уже на скорости, но радар видел сближение с попутной машиной и осаживал меня зажимая тормоза — при этом ручка тормоза проваливается и поначалу вообще не понимаешь, что произошло.

И если оно так и работает, то это действительно трэш. Потому что редко на какой тачке ты себе позволишь оставлять такой же запас на «успею» как на мотике, потому что редко какая тачка имеет столько динамики.
0
Unfragged
ага, ну значит с подвеской та же история что и у базового трайдента. В одного норм, вдвоем уже удовольствия от езды нет, если не дюймовочки.
+2
Unfragged
О, не зря БП с утра открыл :)

Пост, заставляющий хотеть отпуск!
+3
Unfragged
ну то есть ща ханжи набегут, но ситуация «обгоняю на мотике по встречке при наличии встречки где-то там далеко» — это не самое безопасное, но довольно стандартное явление.

И последнее что хочется в этот момент — чтобы техника решила что она умнее тебя и тяпнула тормоза оставляя тебя между встречным и условной колонной тачек\длинной фурой которую ты обгоняешь".

Такое даже представлять как-то стремно
0
Unfragged
Интересный абзац про активный радар. Звучит как вероятность, что однажды мотик попытается кого-нибудь убить во вполне стандартной ситуации «выехал на умеренно небезопасный обгон по встречке».
0
Unfragged
1. Ставил ли модуль мультимедии? Если да — то как работает вместе с гопрохой? (на trident660 отвратительно)
2. Ездил ли с пассажиром? Как себя подвеска и тормоза ведут? И при каком суммарном весе?

Ну и странно сравнивать 660 c Tracer9, оно по оснащению\материалам\электронике всё же конкурент трейсеру7. Девятка всё же в другом классе играет
0
Unfragged
0
Unfragged
так есть же тигры 850\900 в асфальтовой комплектации.

+1
Unfragged
действительно, как же не пыхнуть! :)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна