Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Unfragged
Дагестан это красиво :)
+1
Unfragged
он хорош, да. Ездит правда как камикадзе, но хорош.

Я так в слепые повороты заезжать откровенно ссу, каждый раз представляя, что именно за этим поворотом будет дед на тракторе (ичсх, в наших краях регулярно на выходе из поворота то дед на тракторе, то маслицем проссано).
+1
Unfragged
диавель v4 прекрасен. С утилитарной точки зрения — не нужен, но зато внутренний школьник при его виде радуется и прыгает до потолка. Надо будет себе завести когда-нибудь
+1
Unfragged
нет уж, напиши. Нужны нормальные посты про мотоциклы, а не очередные выводы «после первого сезона я понял, что надо покупать нормальный экиииип...» :)
+1
Unfragged
+4
Unfragged
чтобы заколебаться посильнее, конечно же.

Подозреваю, что автору надо было как-то добраться до речки и потом после сплава на плоте — вернуться в цивилизацию, а не остаться в лесу навсегда :)
+2
Unfragged
ну справедливости ради, дилер из воздуха сам новую прошивку не накодит, и детальку напильником не выпилит. Скорее у триумфа там где-то настолько эффективный аджайл внедрен, что некому баги фиксать
0
Unfragged
опять же, полгода решалась проблема с отзывной кампанией. Завод полгода не мог выслать деталюшечку для отзывной кампании (мотик глох на горячую с зажатым сцеплением) — там какая-то резинка рассыхалась и сенсор переставал чувствовать воздух.

в итоге я доковырял дилера, дилер снял с какого-то мотика эту деталюшечку и продолжил дальше выяснять отношения с заводом.
0
Unfragged
да, там с прошивками какой-то косяк, набери в гугле «trident 660 heated grips not working» \ «Triumph Genuine Heated Grips not working on both Tiger/Trident660» и прочее такое. И там народ с 21 по 23-24 год активно переписывался.

в целом и мультимедия модуль оказался максимально кривой-бесполезный. Я его брал, чтобы гопроху включать с руля и видеть включена\выключена запись — оказалось, что гопрохи старше 7-8 работают с ним криво, например.

Дилер — а что дилер? Мы на Балканах, тут на расслабоне всё. «не работает, брате, извини, ждем следующую прошивку».
+1
Unfragged
ну то есть вот это вроде бы мелочь — но невероятно подрывает доверие\уважение к производителю. Есть софтовая проблема — и триумпх не может её решить три года. В этом году на ТОшечку еще не ездил, вдруг конечно новая прошивка вышла — но блин, это фарс.
+1
Unfragged
спустя почти три года оригинальный подогрев ручек на трайденте всё еще не пашет. Не то чтобы в местном климате это было прям большой проблемой, но блин, пару месяцев в году таки хочется чтобы нормально работал :)
0
Unfragged
возможно, я хз. Я до этого с триумпхами общался только на примере тигера800 сам-знаешь-чьего, а там софта не то чтобы прям много, с которым ты взаимодействуешь осознано.

Но я это всё уже в посте про трайдент писал, не хочу повторяться)
-1
Unfragged
213 кг — легкий. Ну-ну.

Софт у триумфов говно последнее время (по крайней мере на 660, с которым у 800 этого дохрена унификации)
0
Unfragged
нейкид это скорее не седанчик, это скорее родстер-кабрик
+1
Unfragged
у обычного, который платформу со спортами\дорожниками делит? Есть, это тачка чисто под город или прохваты «недалеко» куда-нибудь на серпантины с асфальтом, или на трек-день. Да, по аэродинамике хуже спортов, но в остальном — те же яйца.

Легкий, узкий, юркий, сидишь выше чем на спорте, т.к. руль нормальный а не клипоны. Обдувает приятно, когда едешь, даже на маленькой скорости. Выглядит прикольно, опять же. Кроссоверы, даже среднекубатурные, после них ощущаются коровой всё равно. Особенно если не про Москву говорим, а про какие-нибудь европейские города, где тесно.

Отличные мотоциклы под свою задачу, в общем.
0
Unfragged
фейспалм.жпг
0
Unfragged
Спроси на здоровье, в чем проблема-то? Оо

Большой скрэмблер это мотоцикл, который взял худшее от всех классов, которые скрестили при его создании. Сделали нейкид из большой турэндуры, оставив адовый вес, ширину, высоту, подвеску и шашку. Получили минусы турынды (без плюсов турынды), получили минусы нейкида (без плюсов нейкида).

Получаются харизматичне аппараты, но нифига не практичные. Единственным в гараж его ставить — ну такое, имхо. И в этом нет ничего плохого, просто это ниша «имиджевых» мотоциклов, где стиль важнее практичности.
+1
Unfragged
Симпатично, непрактично. Но 3-4 мотиком в гараж почему бы и нет.
0
Unfragged
Да как тут спокойно анимешки смотреть, когда такое пишут. А чо рекомендуешь, кстати? Есть рекомендации анимешникам-первосезонникам?
0
Unfragged
в motoGP вообще ABS не разрешен. Там трэкшн\антивилли у них есть, а АБСа нет.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна