Есть например места, где между светофорами меньше 300 метров, а между двумя светофорами еще и нерегулируемый пешеходник. За грубо говоря 20 секунд 10 раз переключиться — это уже не про удовольствие, а про какой-то нудный дроч.
Ездил на трехстотке, в мелочах это всё-таки боль. Разгоняешься до хотя бы бесплатного лимита в 80км/ч — как минимум до 5й, а то и до 6й передачи прощелкиваешь, на светофоре обратно всё. На МКАДе и всяких прочих хордах при езде с бесплатным лимитом (110-120) уже движок в близких к максимальным нагрузках.
Ооочень странно. У меня в мотошколе был Дюк 200 и штук 5 бажажей пульсаров, дюк в сравнении был эталоном управляемости и контроля. Вангую проблемы у автора с направлением взгляда, восьмерка делается уверенно на чем угодно, если в момент разворота голову прям сильно повернуть внутрь поворота.
И куртка, и черепаха могут помочь в таких случаях. А могут и не помочь. Какой удар будет — фронтальное столкновение, по касательной, еще какой-то? Будет после столкновения полет или скользячка? Падение подбородком, на руки, на плечо, на спину, затылком? Экип не гарантия здоровья или выживания даже при таких ДТП, экип лишь может помочь снизить последсвия.
Лично я к экипу добавляю страховку жизни и здоровья, покрывающую в т.ч. езду на мотоцикле (многие страховые компании считают мотоцикл как «экстремальный спорт» и страховые случаи с ним не покрывают). И уж если я профакапился настолько, что ни дорожный опыт, ни навыки езды, ни экип меня не спас — моим близким не придется срочно закладывать золотишко в ломбард, чтобы меня вылечить или закопать.
Мотоаварии и их результаты зависят от одного миллиона и маленькой тележки переменных. Можно получить сотряс на околонулевой скорости, даже не коснувшись шлемом земли (как Панда), а можно удачненько ускользить вперед со 150 км/ч на автобане, не впилившись по пути ни в одну фуру или отбойник.
Чисто статистически от повреждения грудной клетки не так много (вернее исключительно мало) летальных исходов.
В свои куртки однако вставляю защиту груди, если есть кармашки. Не думаю кстати, что сложно в любом ателье нашить в любую куртку свои кармашки под защитные вставки.
Экран не работает в дождь
Капельки нажимают на экран и сбивают навигацию
Где-то подзумировать карту становится невозможно
Максимум с чем сталкивался в дождь — тач не фиксирует нажатие. В Я навигаторе зумить можно кнопками + и -, мультитач особо не нужен.
Зарядка от провода не работает в дождь
Я выкинул огромное количество окислившихся кабелей для зарядки
Безпроводная зарядка не панацея
Хоть и водонепроницаема, греется и хреново заряжает. энергозатраты при индукционной зарядке больше из-за того, часть энергии рассеивается в виде тепла
При открытой навигации (и местами постоянном поиске сети), беспородная зарядка просто поддерживает заряд батареи, не заряжая ее
Беспроводная зарядка как раз панацея, использую и в машине, и на моте исключительно беспроводные быстрые зарядки. При работающем навигаторе, мапкаме и музыке телефон успешно заряжается. В лютую жару может перегреваться, случаи редкие, но шнурок для зарядки всё равно с собой, можно пару раз в сезон и им зарядить.
Интерактивность телефона
Если приходит сообщение, или звонок — это частенько сбивает навигацию
Если надо кому-то позвонить — навигация исчезает
Вопрос настройки интерфейса, режима «не беспокоить» и т.д.
Не удобно пользоваться телефоном в печатках
У меня было много перчаток в которых я мог управлять экраном телефона. Ни одни из них нормально не работали. Где-то надо было углом пальца по хитрому нажимать, где-то совсем не работали.
Интерфейс в телефоне не сделан для перчаток. Маленькие кнопки, и мультитач чтобы изменить масштаб — то еще приключение в перчатках
Токопроводящая нить в помощь, подробнее в видео у Волка.
Вибрации убивают камеру телефона
Это решается с помощью демпфера (но это не точно)
Демпферы работают, один телефон без поломок стаба два года ездил с дешевым китайским креплением на самодельном демпфере, еще год с заводским демпфером, вот таким:
Боты без шарнира подобны ботам с шарнирам, но без шарнира.
Зачем брать без шарнира, когда можно взять с ним? Есть он не просит, ходить не мешает, надевать отдельно его не нужно. Поэтому брейсы, бронетрусы и защиту шеи я не ношу, а любую защиту, которая «бесплатно» надевается и носится всячески приветствую.
Бахилы есть еще с тех времен, когда ездил не в мембранных ботах. Мембрана в экипе хороша, когда езжу по городу, и ради 10-15 минут езды под внезапно начавшимся дождем совершенно не хочется останавливаться и одеваться в дождевики.
Лично я к экипу добавляю страховку жизни и здоровья, покрывающую в т.ч. езду на мотоцикле (многие страховые компании считают мотоцикл как «экстремальный спорт» и страховые случаи с ним не покрывают). И уж если я профакапился настолько, что ни дорожный опыт, ни навыки езды, ни экип меня не спас — моим близким не придется срочно закладывать золотишко в ломбард, чтобы меня вылечить или закопать.
В свои куртки однако вставляю защиту груди, если есть кармашки. Не думаю кстати, что сложно в любом ателье нашить в любую куртку свои кармашки под защитные вставки.
По санкциям есть ограничения по отправке? (Экип дороже 300 евро, запчасти для мото и т.д.)
Беспроводная зарядка как раз панацея, использую и в машине, и на моте исключительно беспроводные быстрые зарядки. При работающем навигаторе, мапкаме и музыке телефон успешно заряжается. В лютую жару может перегреваться, случаи редкие, но шнурок для зарядки всё равно с собой, можно пару раз в сезон и им зарядить.
Вопрос настройки интерфейса, режима «не беспокоить» и т.д.
Токопроводящая нить в помощь, подробнее в видео у Волка.
Демпферы работают, один телефон без поломок стаба два года ездил с дешевым китайским креплением на самодельном демпфере, еще год с заводским демпфером, вот таким:
Зачем брать без шарнира, когда можно взять с ним? Есть он не просит, ходить не мешает, надевать отдельно его не нужно. Поэтому брейсы, бронетрусы и защиту шеи я не ношу, а любую защиту, которая «бесплатно» надевается и носится всячески приветствую.