100кг пилот и в болота часа на 3-4 — перегрев обеспечен. 80-90кг пилот + штук 50 прыжков минимум на метр высотой и подвесок нет… год в прокатном режиме — это немного, тем более, неизвестно, может вы 2-3 раза в год его обслуживали капитально. Я не хочу сказать, что мот плохой, просто не надо питать иллюзий о его всемогуществе :) всё хорошо на своём месте.
Основные проблемы этого мотика — нет свежих, очень моного из тех, что есть уже сильно замучены, и неправильное позиционирование — его надо покупать для прогулок по лесам, полям и тд. При росте пилота 180+ и весе 70+ будет не езда, а мученье. В этом ролике видно, что и мотор и подвеске работают на пределе и в таком режиме долго не протянут, а режим совсем лайтовый.
До этих пещер вполне себе возможно доехать и на дорожнике.
В 11ом году мы доехали до них на бандите и фыжере в полном обвесе и с пассажирами. А вот если ехать в пещерный город Мангуп-Кале, то точно только эндуро, а лучше УАЗ с местным водителем.
А я нашёл выход из этой ситуации — купил кроссач, на котором можно как следует популять в случае приступа покрутить ручку газа. Главное, подальше от людей.
Когда-то давно посчастливилось покататься на таком пепелаце...Kawasaki KZ1300Voyager '85
Вес просто нереален, всё дико огромное, но мотор… рядка 6-ка. Пулял совсем не по круизёрному.
А вот мне интересен вопрос попадания тормозными дисками в колодки.
Кто сам снимал-ставил колёса — меня поймут. Этот тонкий вопрос попадания диском между колодок частенько меня подбешивает.
Кто-то знает, как это на питстопах решается?
Спасибо за пост, очень много полезной информации.
А кто подскажет, нормальная ли дорога от Астрахани до Баку?
И как там пересекать границу, есть ли сложности?
Хочу этой весной проехать вдоль Каспия и вернуться через Армению и Грузию.
Это антиклевковая система. Принцип работы такой- при нажатии на передний тормоз вилка становится жёстче и значительно уменьшает клевок. Зависимость регулируется крутилкой снизу.
Тут дело не столько в весе, сколько в моторе и подвесках. Большая мощность не нужна, нужен резкий набор оборотов и правильно настроенные подвески. На дюбеле и клх учился по этим роликам, получается, но далеко не всё и не так как на видео. Но польза от роликов и тренировок огромная. Сейчас пробую ктм 250 sx-f на нём куда проще…
Блин, я 2 раза был в 221 объекте, но так и не удалось заехать туда на мотике… а так хотелось, хотя там есть много внезапных провалов, что весьма опасно в полной темноте-то.
Хороший ролик, который показывает, что люди не только могут круто гонять на эндуро, но и то что происходит, когда они этому учатся. Лишний раз можно убедиться, что надо тренироваться не взирая на многочисленные падения и прочие неудачи. Порой, очень смешно :)
В 11ом году мы доехали до них на бандите и фыжере в полном обвесе и с пассажирами. А вот если ехать в пещерный город Мангуп-Кале, то точно только эндуро, а лучше УАЗ с местным водителем.
Вес просто нереален, всё дико огромное, но мотор… рядка 6-ка. Пулял совсем не по круизёрному.
Кто сам снимал-ставил колёса — меня поймут. Этот тонкий вопрос попадания диском между колодок частенько меня подбешивает.
Кто-то знает, как это на питстопах решается?
А кто подскажет, нормальная ли дорога от Астрахани до Баку?
И как там пересекать границу, есть ли сложности?
Хочу этой весной проехать вдоль Каспия и вернуться через Армению и Грузию.
bikepost.ru/board/3203/Prodam-dorozhnyj-mototsikl-Suzuki-GSF1250-Bandit-2007-Rossija-Moskva.html