У меня, как владельца V9 Roamer 2016, другая точка зрения: по эргономике и философии V9 — это урбан круизер. И не надо его сравнивать с чистыми классиками типа V7, триумф бонневиль, кава W800 и т.д.
V9 следует сравнивать с ямахой болт и спортстером 883.
Да — еще один момент: я перепрошил топливную карту на тюнинховую — которая меньше заботится об экологии, и льет более богатую смесь. Вот это реальное улучшение — меньше дерготни на низких оборотах, в целом более удобное управление тягой и субъективно — энергичней и плавней разгон.
Дружище, я как раз тот самый «прошитый Roamer v9 дорестайл» из нашей московской гуцци-тусовки.
Так вот — комплект для переноса подножек назад я купил, но ставить не стал — мне нравится ездить как есть. Но у тебя на боббере и руль другой, так что в твоем случае перенос подножек назад и вверх — может оказаться благом и улучшением эргономики.
А вот сидушку я себе поставил — переднюю часть от Bobber V9 2017 — и это конечно супер, намного лучше стока.
Какой отвратительный рекламный пост. Через слово " шлем харлей дэвидсон", хотя и сам автор пршет, что это обычный белл буллитт.
Ну спасибо что не «феррари» или «луис вутон»
Речь не о том — хорош V7 или нет. Если что, сам на Moto Guzzi V9 езжу.
Речь о том, что:
1) Имеет место полный копипаст прошлогодней статьи, которая уже на байкпосте публиковалась.
2) Никаких изменений V7iii в 2018 по сравнению с 2017 — нет.
Только использование головного мозга и критическое отношение к самому себе позволят без потерь передвигаться на заведомо плохой резине, с плохой фарой и т.д.
За автора можно только порадоваться, что денег хватило лишь на 200-кубовый не слишком бодрый аппарат, а то б уже убился или покалечился.
Ну а как же здравй смысл? Нестись первым вдоль стоящей соседей полосы — опасно! Я бы ехал неспеша, а если сзади поджимают — то пропустил бы, и топил бы уже за «лидером», на безопасной дистанции.
Водитель авто, конечно, виноват, нарушил и т.д.
Но почему никто не написал о том, что поток правее полосы, в которой ехал мотоциклист,- замедлялся и почти встал (и наверняка неспроста), а спайдермен на чоппере продолжал жарить по свой полосе на все деньги.
Если бы мотоциклист (который, безусловно, имел приоритет, и, скорее всего, даже ехал без превышения) — если бы он начал предусмотрительно снижать скорость вместе с потоком, то дело обошлось бы без аварии, а кончилось бы отправкой видео в полицию, и круглым штрафом для амерониггера на седане.
Боюсь, что у Вас устаревшая информация… У Вас, судя по описанию, внесение изменений в конструкцию ТС. Со всеми вытекающими, начиная с отказа в постановке на учет.
V9 следует сравнивать с ямахой болт и спортстером 883.
Так вот — комплект для переноса подножек назад я купил, но ставить не стал — мне нравится ездить как есть. Но у тебя на боббере и руль другой, так что в твоем случае перенос подножек назад и вверх — может оказаться благом и улучшением эргономики.
А вот сидушку я себе поставил — переднюю часть от Bobber V9 2017 — и это конечно супер, намного лучше стока.
Ну спасибо что не «феррари» или «луис вутон»
Ставлю лайк за отвагу.
Речь о том, что:
1) Имеет место полный копипаст прошлогодней статьи, которая уже на байкпосте публиковалась.
2) Никаких изменений V7iii в 2018 по сравнению с 2017 — нет.
За автора можно только порадоваться, что денег хватило лишь на 200-кубовый не слишком бодрый аппарат, а то б уже убился или покалечился.
Но почему никто не написал о том, что поток правее полосы, в которой ехал мотоциклист,- замедлялся и почти встал (и наверняка неспроста), а спайдермен на чоппере продолжал жарить по свой полосе на все деньги.
Если бы мотоциклист (который, безусловно, имел приоритет, и, скорее всего, даже ехал без превышения) — если бы он начал предусмотрительно снижать скорость вместе с потоком, то дело обошлось бы без аварии, а кончилось бы отправкой видео в полицию, и круглым штрафом для амерониггера на седане.