ох сколько таких ситуаций на дороге) Недавно видел как женщина перестраивалась в другой ряд и ей оставалось пару миллиметров до переднего крыла попутного автомобиля.
никак из за лошадок. лошадей может быть одинаково и на одноцилиндровом и на 4х целиндровом и на 2х цилиндровом(зависит всё от форсировки двигателя)
— вся разница будет в ресурсе двигателя я думаю. Не доверяю я например рядной 4(400 кубов) больше доверия к рядной или v-образной 2двушке(400 кубов).
Хорошо) Сильного беспокойства пока не вызывает. Разбирать не боюсь. Папа всегда поможет. Разбирали уже много мотоциклов. Коробки у всех похожи. Вилочка обычно виновата в вылетании и недовключении скоростей. Так что думаю не она. Проскальзывания нету. Ещё смущает вопрос о сцеплении. Может как то с ним связанно… как будто не дожимает его.
У меня на Yamaha TDM850-1 есть небольшие проблемы с коробкой. Не очень приятно переключается на вторую и со второй на третью. Что это может быть?))) За ранее спасибо)
Мне кажется на мотоциклы не распростроняется. Вот машинам запретили. А мотоциклы и мотоциклисты дело тонкое. Считаю что к нам лояльнее относятся когда мы на мото.
вот если интересно- bikepost.ru/blog/21378/HONDA-CY-50-moj-malenkij-minibajk.html
— вся разница будет в ресурсе двигателя я думаю. Не доверяю я например рядной 4(400 кубов) больше доверия к рядной или v-образной 2двушке(400 кубов).