Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Turo
  • Turo
  • 26 ноября 2015 в 14:25
Судя по постам этого г-на на Ганзе, патриотизмом там не пахнет. Это так, от несварения, наверное.
+3
Turo
  • Turo
  • 18 ноября 2015 в 17:45
Как правильно пишется «ядрен батон»? Я в очередь на эту красоту!
0
Turo
  • Turo
  • 28 октября 2015 в 18:52
Я б так сказал (даже уже и сказал где-то), что при росте 175 см руки-ноги довольно сильно вытянуты вперед. Недолго вполне можно кататься, но смысла в этом мало. Из-за особенностей посадки при вышеупомянутом росте зад на неровностях взлетает высоко, а удержаться на мотоцикле можно только за руль.
0
Turo
  • Turo
  • 1 октября 2015 в 9:09
Пркольно, да. Смайлики-перевертыши?
+2
Turo
  • Turo
  • 30 сентября 2015 в 17:25
Нечего на Болта равняться — у Вас прекрасный обзор получился.
+3
Turo
  • Turo
  • 22 сентября 2015 в 11:19
Согласен с предыдущим оратором, карбона пожалели.
+2
Turo
  • Turo
  • 19 сентября 2015 в 13:42
«Экипа» — как трогательно:).
+1
Turo
  • Turo
  • 17 сентября 2015 в 21:01
В России — может быть. В России БМВ начинается с Икс 5, а сам БМВ деньги на «трешках» делает.;)
0
Turo
  • Turo
  • 15 сентября 2015 в 15:06
Я не сильно в теме, но вполуха интересовался антикварной милитарией когда-то. Десантники, ни морские, ни воздушные, вроде все же такого не носили. Вот и коллега Thug внизу подтверждает. Кстати, клетчатая рубашка тоже намекает. И ус :).

А Александр, похоже, шалун и сказочник:).
0
Turo
  • Turo
  • 15 сентября 2015 в 10:12
Мужик в беретке — прям таки в американской? Беретки вроде как шотландцы носили с помпончиками, нет? Эмблемка на кителе вроде американская, а бетертка — нет.

А мужик в жилетке из кусочков кожи — он все-таки мастер кожевенных дел или все же кожных?
0
Turo
  • Turo
  • 10 сентября 2015 в 0:21
А любой каприз за Ваши деньги!
+2
Turo
  • Turo
  • 8 сентября 2015 в 1:28
В прошлом году имел счастье поездить на Night Rod Special и Muscle, когда Харли Давидсон организовывал массированную пробную поездку. Суммарно полтора часа. До поездки имел возможность на обоих посидеть, и посадка показалась очень удобной. После поездки помял, что это, наверное, последний Харлей, на котором бы я согласился ездить.
0
Turo
  • Turo
  • 6 сентября 2015 в 14:04
Натурально в Сигулде. Это у меня масло масляное получилось, виноват.
0
Turo
  • Turo
  • 6 сентября 2015 в 13:25
В ответ на «мать-мать» я ведь могу сказать «але, гараж», да? Спор начал я, а не автор. И Вы мне тут понаписали то, что понаписали, а не автору. И все, что я хотел сказать, я уж давно сказал. Зачем-то пытался до Вас донести, что Вы не все по теме тормозов прочитали… А Вы, оказывается, совсем другое имели в виду...:( Идите с миром.
0
Turo
  • Turo
  • 6 сентября 2015 в 10:31
Тут вообще, похоже, разные вещи обсуждают и сами с собой спорят. Лично меня удивил пассаж о том, что задним тормозом вообще нельзя пользоваться, и что некоторые мотошколы его на учебных мотоциклах демонтируют (на некоторых «чопперах» отсутствует передний тормоз (сам видел) — сон разума такой же, в принципе, как и у вышеупомянутых мотошкол). А как и чем тормозит автор (хоть ногами), меня не волнует. Лично я торможу в основном передним, но знаю, что часто можно и только задним.
0
Turo
  • Turo
  • 6 сентября 2015 в 9:25
Ваш пост нисколько не противоречит тому, что я тут говорю. Речь вообще не об эффективности переднего тормоза, с которым все понятно. Речь о том, что в определенных ситуациях вполне можно пользоваться только задним.

Тут в ходу ссылки на авторитет — на знакомых «мотогонов», миллионы инструкторов, спортсменов и проч., но ничего от личного опыта или хотя бы ссылок на статьи или книги тех самых авторитетов. А я дал две ссылки и бубню здесь о возможности когда надо жать только лапку заднего тормоза, основываясь на личном опыте. И Ваш пост мое мнение только подтверждает, спасибо.
0
Turo
  • Turo
  • 6 сентября 2015 в 9:19
Попробуйте спокойно подкатывая к светофору или стоянке затормозить только задним — не убьетесь:). Его для этого вполне достаточно. Вы лично можете не пользоваться задним вообще никогда, но про то, что им не пользуется больше вообще никто и никогда, это перебор. Ссылки, которые я для Вас нашел — это первые попавшиеся две ссылки. Заметьте, первые две — и никаких там «только передним, ни в коем случае задним».

Вам кто-то сказал, Вы поверили и теперь передаете сакральные знания дальше. Кто сказал, что так передается только верная информация?

Все же советую по ссылочкам пройти и почитать.
+1
Turo
  • Turo
  • 5 сентября 2015 в 22:37
Не спора ради, а справедливости для — какое утверждение более верно: «Никогда не пользуйтесь на дорожнике задним тормозом» или «Действуйте по обстоятельствам»?

Что там у Кита Кода было про тормоза? Что на гоночной трассе только передний, а в городе одновременное использование обоих?

Мы же интеллигентные люди, правда? Будем ссылаться на реальные тексты. Если читаете по-английски и не лень:
www.sportrider.com/sportbike-riding/riding-skills-series-using-rear-brake
www.asphaltandrubber.com/lifestyle/use-your-rear-brake-motorcycle/

Особенно доставляет вторая ссылка.

Ни капли не сомневаюсь в Вашем опыте как на гоночной трассе, так и на дороге, но Вы, похоже, слишком увлекались «классиками» мотоциклетной теории?
0
Turo
  • Turo
  • 5 сентября 2015 в 18:56
Могу только посоветовать купить мотоцикл с нормальным задним тормозом:). Спорить лень, поэтому скажу коротко — Вы неправы.
0
Turo
  • Turo
  • 5 сентября 2015 в 18:07
Ой, прошу прощения, пропустил вопрос. Крепление + чемоданы — оригинальное изделие от Априлии. Кстати, сейчас бы я выбрал не его, а Хепко и Беккер, у которых крепеж весьма скромен по размерам и есть выбор сумок (мягких для этого крепежа).
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна