Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Turo
  • Turo
  • 7 октября 2019 в 13:49
В.Росси, может быть, пора на пенсию? И так есть, чем заняться — своя команда, реклама Дайнезе с АГВ…
+4
Turo
  • Turo
  • 3 октября 2019 в 20:29
Плотненько, молоток.
0
Turo
  • Turo
  • 3 октября 2019 в 15:47
Ну что Вы, в приличных странах такого же не бывает!
0
Turo
  • Turo
  • 27 сентября 2019 в 14:52
нас обогнали мотоциклисты из Германии на Харлеях, нарушая правила,

Разрыв шаблонов, да?:) На самом деле водители не везде и (далеко) не всегда законопослушные, особенно мотоциклисты;). И в Германии тоже, а особенно когда немецкие мотоциклисты за пределами Германии. Мотоциклисты практически всегда и везде (за исключением городов, наверное) ездят быстрее и не прочь проехать там, где как-бы не очень можно. И припарковаться тоже:).
+1
Turo
  • Turo
  • 26 сентября 2019 в 12:54
наши прекрасные дороги

Камрад, если это поможет, то могу сказать, что такая организация дорожного движения не является исключительно российской особенностью.
0
Turo
  • Turo
  • 26 сентября 2019 в 12:47
А, это приступ перфекционизма был, не обращай внимания — понятие «дельта» истолковал несколько иначе.
0
Turo
  • Turo
  • 26 сентября 2019 в 12:07
город Вилкове, то бишь «Украинская Венеция».
&
это дельта Дуная

Это как?:)
+1
Turo
  • Turo
  • 24 сентября 2019 в 14:53
С удовольствием почитал, спасибо.
0
Turo
  • Turo
  • 24 сентября 2019 в 12:45
Точно, тогда обычно говорят о «выскотехнологичности».
0
Turo
  • Turo
  • 24 сентября 2019 в 12:06
возможно, Африка стала слишком технологичной для бездорожья?

«Технологичный» — значит простой в производстве, стало быть фраза «слишком технологичная» начисто лишена смысла, Товарищ Чэ:).
+3
Turo
  • Turo
  • 23 сентября 2019 в 9:42
Речь (в моем сообщении) о том, что многие называют «чопперами» не кастомы, а серийные мотоциклы — все харлеи и всё, что японцы создают, подражая харлеям. Так понятнее?
0
Turo
  • Turo
  • 22 сентября 2019 в 21:14
А кто тут про кастомы говорит?
0
Turo
  • Turo
  • 22 сентября 2019 в 16:59
Поддерживаю предыдущих ораторов. Эти тапки для тех, кто любит в кедах кататься. Но кеды стоят раз в десять меньше, так что…
+7
Turo
  • Turo
  • 21 сентября 2019 в 15:05
Наконец-то мотосообщество увидит, что такое «чоппер» и перестанет называть этим словом всякие интрудеры, драги и софтейлы…
0
Turo
  • Turo
  • 20 сентября 2019 в 18:31
А слог какой! В 2019 Богдана съели бы за эту статью :)

Мотоцикл хорош, но Богдан тему замутил, а обзор так и не сделал.
0
Turo
  • Turo
  • 20 сентября 2019 в 7:35
Это я для себя решил, что моя городская экипировка — мотоджинсы + кожаная куртка + легкие сапоги. А если дождь, то я это все просто под дождевик спрячу, под которым мне будет сухо и комфортно. Универсальную «водостойкую» экипировку пробовал под тем как раз соусом, что «неудобно с дождевиком возиться» — есть свои плюсы, конечно, но после первого же попадания под дождь нужно, по-хорошему, стирать штаны и куртку.
Так-то кому что удобнее и надо самому пробовать, советы тут не помогают.
0
Turo
  • Turo
  • 20 сентября 2019 в 7:29
Ну вот пачкаются же. И Дайтона пачкается — они у меня как раз и были.
0
Turo
  • Turo
  • 19 сентября 2019 в 22:48
По приезду дождевик оказался чуть сырой изнутри

Это вот влага от тела испарялась как раз.
0
Turo
  • Turo
  • 19 сентября 2019 в 22:02
Для города-то? Не, не лучше.
0
Turo
  • Turo
  • 19 сентября 2019 в 21:46
В холодную погоду езжу в длинных перчатках с гортексом. Производителем заявлены как «зимние» — действительно теплее, чем в кожаных (бывают, правда, и кожаные с мебраной).
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна