Вот так компании и стараются экономить расходы на исследования и разработку — объединяются. У Осрам с Континентал, например, тоже есть совместное предприятие — и тоже электронику делают.
Априлиа Шивер — один из лучших в своем классе мотоциклов — исключительно моё личное мнение. Старых Шиверов у меня не было, но о какой-то особой ломучести не слышал. У меня с моделью 2013-го года была проблема с аккумулятором — это когда мне его в межсезонье рукожопые механики из мото-отеля при ХД Центре убили (сдавал в ноябре нормальный, получил в марте дохлый). То есть за 3 года проблем не было вообще никаких. Потом был другой мотоцикл, сейчас, с прошлого года, снова Шивер — Шивер 900 (2018).
В планах ещё боковые кофры, защитные дуги, увеличение хода вилки, внедорожная резина, спицованные колёса, улучшение света и многое, многое другое.
А не проще тогда уж среднекубатурный турэндуро заиметь? Хочется именно Априлию, ну так Дорсодуро есть. У них, правда, у старых бак маловат…
Насчет заправок между Таллинном и Нарвой — тут, похоже, вас одолела некая заправочная слепота:). Первая заправка находится километрах, наверное, в 30 (слева от дороги, хорошо видна). Следующая, видная с дороги (тоже слева), будет еще через 70 км (= примерно 100 км от Таллинна, там даже 2 в одном месте, по-моему). Потом, еще примерно через 50 км, будет жёлтенькая уже справа. Километров через 30-40 после этой будет, и тоже справа, заправка при въезде в Йыхви. Поскольку в Йыхви заезжать незачем, едем мимо и, проезжая мимо выезда из этого уездного центра, опять таки справа видим заправку. Следующая будет в городе Силламяэ, мимо которого не проехать никак — там заправка будет снова рядом с дорогой, на этот раз слева. Да, это 20-30 км от Йыхви. Отсюда до Нарвы, где заправочная слепота вас отпустила, примерно столько же.
И это не считая заправок, которые находятся по сторонам от шоссе и с него не видны, но находятся на расстоянии от 100 метров до километра. В Эстонии на заправки всегда указывают таблички-указатели.
А на технике концерна Пьяджо первое ТО (= замена масла) через 500 км. За это время мотоцикл и проходит обкатку.
Одни с пеной у рта утверждают что там «консервационная» жижа, и даже заводить на нём нельзя.
Брехня, разумеется.
Другие — что обкаточные.
При этом это нормальное масло, рекомендованное для данной модели. И смена нужна именно ввиду пройденной обкатки, в следствие которой в масло попадает повышенное количество частиц металла и пр.
Насчет проколов бескамерного колеса — есть смысл возить с собой ремкомплект хотя бы, насос у сердобольных автоводителей просить. Резиновый грибочек (червяка не советовал бы) устанавливается легко, служит, на самом деле, долго).
Вот, блин, путешественник-любитель… Дождевик вера не позволяет купить? Заведите себе дождевик с бахилами (это вместо пакетиков на ноги) и дождевыми перчатками (это поверх мото-перчаток) — перестанете так драматично от дождя зависеть.
Здесь джентельмены зовутся на немецкий манер, т.е. херы. Конкретно этот херр через несколько минут ехал тем же маршрутом назад, когда и был остановлен и проинформирован о совершенном им злодеянии. Престарелый херр заявил, что никакого мотоциклиста не видел. Если мотоциклист не пострадал, то полицию, скорее всего, не вызывали.
Не самый распространенный мотоцикл вообще. Почему Капонорд перестали выпускать? Потому, что не продавался…
Капонорд же литр-двести уже — не тот типоразмер:).
Априлиа Шивер — один из лучших в своем классе мотоциклов — исключительно моё личное мнение. Старых Шиверов у меня не было, но о какой-то особой ломучести не слышал. У меня с моделью 2013-го года была проблема с аккумулятором — это когда мне его в межсезонье рукожопые механики из мото-отеля при ХД Центре убили (сдавал в ноябре нормальный, получил в марте дохлый). То есть за 3 года проблем не было вообще никаких. Потом был другой мотоцикл, сейчас, с прошлого года, снова Шивер — Шивер 900 (2018).
А не проще тогда уж среднекубатурный турэндуро заиметь? Хочется именно Априлию, ну так Дорсодуро есть. У них, правда, у старых бак маловат…
И это не считая заправок, которые находятся по сторонам от шоссе и с него не видны, но находятся на расстоянии от 100 метров до километра. В Эстонии на заправки всегда указывают таблички-указатели.
Брехня, разумеется.
При этом это нормальное масло, рекомендованное для данной модели. И смена нужна именно ввиду пройденной обкатки, в следствие которой в масло попадает повышенное количество частиц металла и пр.
Ну надо же держать себя в руках… Уж 300 км, а то и все 500 можно и на заводском. Вот заводские покрышки однозначно стоит поменять.
Мощная концовка!
:0