Интересно, а если, к примеру, на льду заблокируются передние колеса — подвеска сложится (если она блокируется только стоя на месте?) и также набок завалишься, или у него просто снесёт перед, но он сохранит равновесие за счет двух колес и подвески?
Если бы он перед этим катал на джимхане, он бы этот поворот прошёл держа руль одной рукой, а другой показывая жесты негодования, по поводу того, что эта трасса слишком проста и повороты недостаточно крутые.
Представил такую систему у нас. Едешь, впереди у тротуара остановилась машина. Система сразу подсчитывает возможные опасности: у машины перед твоим носом резко откроются двери, машина сдаст назад, из-за машины выскочит ещё одна машина, машина встала у тротуара, чтобы резко развернуться через несколько рядов, несмотря на двойную сплошную; из-за машины выбежит пешеход посреди дороги, тень, отбрасываемая машиной, скрывает открытый люк; сзади быстро приближается машина, в машине на следующем перекрестке пьяный водитель, большой шанс падения метеорита, в кустах прячется лось, в баке подходит к концу бензин, он был некачественный, требуется промывка топливной системы; сальники вилки требуют замены, в почтовом ящике 5 непрочитанных писем. Всё, система зависла )
Классик у тебя был, драгстер был, теперь — турист. Потом спорт попробуй ) А потом тур-эндуро )
А в видео с джимханой — мне кажется, CBR-ка легко бы оторвалась, если бы ехала впереди.
Ducati Desmosedici
197 л.с. на 193 кг снаряженной массы. 1,022л.с./кг
И мотик можно перевозить, и детальки к нему, и при этом неплохо так покататься )
Рискованное, однако, у меня получилось утверждение, так лучше не шутить ))
А вообще, и супергерои ошибаются )
Я как-то раз тоже на ходу графический ключ вводил, было дело ))
А в видео с джимханой — мне кажется, CBR-ка легко бы оторвалась, если бы ехала впереди.