0
Topto
  • Topto
  • 17 июля в 9:55
навигатора (или его управления) нет,
Как раз в этой комплектации он как бы есть. С приложения в телефоне. Только толку от него 0. Неудобен и бесполезен.
С багажником тоже самое. Даже если Flexcase открыт туда залезает только небольшой шлем. Тот же BMW system 7 не лезет.
0
Topto
  • Topto
  • 7 июля в 0:23
Отзыв конечно дело хорошее но одно непонятно- зачем? Если посмотреть как оно, то не хватает видео с испытанием кувалдой.
А как шлем- зачем покупать на Али шлем непонятного производителя который еще и может по голове не сесть причем за цену нормального шлема здесь? Экономии нет, сертификации нет, надежность сомнительна. Карбон в эксплуатации ничем от некарбона не отличается.
Может все таки кувалдой его- тогда будет точно очень полный и полезный обзор :)
+1
Topto
  • Topto
  • 1 июня в 15:21
У меня Макны всего три куртки было. Одна сетка (Chili), брал б/у, она по моему вообще не убиваемая, только светоотражайка слегка осыпалась (она вся в ней, NIGHT EYE) но это простительно с учетом возраста.И две туристические, а вот они не не очень порадовали. У одной (Myth) через три недели после покупки вешалка просто вылезла из шва, распушился материал. Ездил не много, продал. У второй (Strike) за полтора сезона облезли декоративные полоски на липучках рукавов и на молниях, сломался язычок одной из молний вентиляции, разошелся материал верха в районе вешалки. Но при этом куртка удобная, мембрана работает, карманы реально не промокают, да и с вентиляцией все хорошо.
0
Topto
  • Topto
  • 3 июля 2019 в 0:21
Сити 2 уже не производятся, да и выглядят они не совсем цивильно. А новые Сити (3) те да, кому говорю что это мотоджинсы все удивляются. Причем защита в эти моменты стоит. И колени прекрасно вынимаются снаружи если надо. Но по защите послабже чем 2-е.
+4
Topto
  • Topto
  • 15 июня 2019 в 0:12
Ave Maria перекрасная песня,
Тут вообще должен появиться специалист и сказав что он не терпит дилетантов заявить что Ave Maria это не песня.
0
Topto
  • Topto
  • 27 ноября 2018 в 11:51
Предполагаю что все-таки вот как раз задача мотобот- спасти сустав от удара а не от скручивания. С такой точки зрения да- они очень нужны. А по поводу ходьбы- и Ески-кермен и упоминаемый выше Орешек маленькие, вы бы попробовали Псковский кремль обойти :).
0
Topto
  • Topto
  • 27 ноября 2018 в 11:42
Вот то то и оно. Так может есть смысл при выходе на критичные углы поворота сустава пожертвовать малым?
+3
Topto
  • Topto
  • 27 ноября 2018 в 11:19
Все пишут что шарнир в мотоботах защищает голеностопный сустав от скручивания и разрыва связок. Хорошо, ну упал человек, начало ему стопу выкручивать, шарнир сопротивляется и тут начинается интересное. Ничего в никуда не уходит, и если у нас стопа жестко связана с голенью мотоботом то не будет ли момент передаваться на коленный сустав выкручивая уже его? Сомневаюсь что реабилитация колена проще чем голени.
+5
Topto
  • Topto
  • 23 сентября 2018 в 23:35
Нет, результат с нормальным шлемом будет другой. Во первых чтобы его так пробить такого молоточка не хватит, нужна кувалда. Во вторых даже если пробить скорлупу насквозь (что не так просто) то будет дырка в месте пробития, пойдут трещины в некоторых местах (около крепежа визора) но она не будет так ломаться.
+1
Topto
  • Topto
  • 16 сентября 2018 в 19:00
Посмотрел я сайт производителя, не нашел данных о сертификации. Например у Dainese и Alpinestars на видном месте прописывается Cat 2 CE-certified to 89/686/EEC, у моих Ride DIN EN 13634:2010 то есть это не просто обувь а именно средство защиты и производитель заморочился сертификацией. Вопрос достаточности этой защиты опустим )). Здесь тишина. Так что может не стоит менять?
Хотя на вкус и цвет фломастеры разные. Если нравиться то почему бы и не рискнуть. К тому же как человек лично разрезавший BMW Ride я не питаю иллюзий о их защите. Да вставки есть, но от сильных ударов не спасет. Другое дело что на жару вариантов других я не вижу.
+1
Topto
  • Topto
  • 16 сентября 2018 в 15:33
Ценник как у многих более популярных брендов.
Вот это смущает, кто бы что не говорил а выбор защиты это вопрос доверия к бренду. И для выбора чего то не известного нужны аргументы и один из них цена. А доверия например к Дайнез или к БМВ/Форма поболее, и если цена одинакова то смысл тогда в этих? Только если внешний вид.
По поводу защиты, на Байкпосте одни не знают что такое тепловой удар и активная безопасность которая от самочувствия тоже зависит, другие не в курсе что летняя экипировка есть с достаточной защитой. Одни в полном комбинезоне, другие в шлепках и майке. Блин жизнь это вообще сплошной компромисс а тут прям черное и белое.
0
Topto
  • Topto
  • 12 сентября 2018 в 23:46
Ок, C 1 200 и 125 кубов, 2000 год. Вообще со стремлением BMW к расширению модельного ряда «вниз» есть подозрение что 250 и меньше от них мы еще увидим.
0
Topto
  • Topto
  • 12 сентября 2018 в 20:54
С600, C650, C evolution, C400X -не не слышал? :)
0
Topto
  • Topto
  • 28 августа 2018 в 23:29
Есть у меня подозрение что сейчас где ехать в мотополосе или в междурядье зависит уже наверное больше от автомобилистов. Простой пример- на МКАДе все привыкли что все мотоциклы в пробках на левой обочине, соответственно в основном на машине на нее никто не лезет и многие стараются держаться правее. А например утром на Волгоградке до Кузьминок и на Киевке до Саларьева и прям взлетная полоса в левом междурядье. На ТТК тоже но в меньшей степени.А ехать желательно там где твое появление не будет сюрпризом для других водителей.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна