Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Topto
  • Topto
  • 15 июля 2023 в 23:51
Если Honda NS50F или Aprilia RS50 то почему бы и нет.
0
Topto
  • Topto
  • 20 июля 2022 в 16:43
Может поможет термобелье- оно как раз отводит влагу от тела. Есть и летнее. Не душ но все таки…
0
Topto
  • Topto
  • 12 июля 2022 в 11:55
Ну если докопаться есть сотовая защита, она немного вентилируется.
Но в общем я писал про наши +30 и среднюю полосу, ваши температуры под 40 это уже немного другое.
-1
Topto
  • Topto
  • 12 июля 2022 в 11:29
Мне вот интересно- комментаторы про то как жарко в +30 знают про то что экипировка сетчатая есть. Куртка из сетки по продуваемости не хуже футболки, а штаны из той же сетки уж точно лучше джинсов. И мотокеды с вентиляцией. Езжу в почти таком (куртка не вся в сетку)- при +30 нормально. Это притом что я вообще жару не переношу. Еще и жилеты с охлаждением есть, но они не дешевые.
А про Смоленск- просто раздолбайство и отсутствие культуры езды. С годами пройдет.
0
Topto
  • Topto
  • 7 июля 2022 в 11:20
Насчет мощнее. Я как то на С400 выезжал на МКАД рядом с микрогусем- так вот он очень активно от меня уехал. Но вот практичность- за один Flexcase можно простить многое.
+2
Topto
  • Topto
  • 17 февраля 2022 в 15:33
Ты математику в школе зачем прогуливал?
РРЦ-
CFMOTO 800MT Sport (ABS) — 899 900 руб.
BMW F750GS 878 000 руб
Где тут на 30% дешевле?
0
Topto
  • Topto
  • 17 февраля 2022 в 14:33
Да, гусь собран по сути из примерно того же. Более того- скутера БМВ сейчас просто китай. Даже не собраны из. Но покупая новую вещь ты же покупаешь еще и гарантию, сеть дилеров, доступность запчастей, ликвидность на вторичке, цену ТО, понты и приобщение к марке наконец. И проигрыш по всем этим пунктам можно компенсировать или выдающимися характеристиками или ценой.
Тут ни того ни другого.
+1
Topto
  • Topto
  • 17 февраля 2022 в 13:25
Не совсем понял чем там подвеска интереснее? У гуся вроде и ходы больше и ESA за отдельную плату.
Какая АБС ни там ни там на оф. сайте не говорят.
0
Topto
  • Topto
  • 17 февраля 2022 в 11:39
Там масло+фильтр+работа и 5лет/50000 км, что наступит раньше. А замена раз в год/10000 км. Так что только 5.
И вопрос то голый гусь или голый CFMOTO за те же деньги.
0
Topto
  • Topto
  • 17 февраля 2022 в 10:34
CFMOTO 800MT Sport (ABS) — 899 900 руб.
BMW F750GS 900 000 руб.
И там и там РРЦ.
Да у CFMOTO вроде лошадок поболее, зато у такого BMW плюс еще 3 года псевдогарантии и 5 ТОшек бесплатных.
Посмотрим на реальные цены. Хотя я когда скутер смотрел глянул SYM. Там тоже ценообразование на TL 500 странное было.
+8
Topto
  • Topto
  • 5 февраля 2022 в 13:05
А дух мотоциклизма это вообще что? Что умерло то? Если человек купил NC чтобы ездить на работу, вместо скутера, он что не мотоциклист? Или мотоциклисты это только те, что на четком спорте или харлее резко уносятся в закат? У этого мотоцикла есть свои преимущества перед скутером- колеса, посадка и двигатель. При этом есть отсек для шлема и коробка робот. Просто ездить на работу а не отжигать на набережной вполне подходит. Да это двух колесный автомобиль, как и максискутеры, что плохово? Ну а претензии к цене это уже не про мотоцикл.
0
Topto
  • Topto
  • 19 октября 2021 в 18:09
Отдельно элементы не вариант.Они как правило маленькие и греют локально. А в том же жилете должна греться минимум вся грудь и полностью спина. Так что али не вариант. Дружелюбность… ну 5 разъемов защелкнуть и в тепле ехать… Если поездка на 10 минут то да, но там и подогрев не нужен.
+1
Topto
  • Topto
  • 19 октября 2021 в 17:54
Называется регулятор мощности РМ1-01 делает Энергомаш из Калуги www.12vi.ru/770/926/6527.html
Надо немного доработать напильником в плане водостойкости но это не 4000 р за фирменный.
+1
Topto
  • Topto
  • 19 октября 2021 в 10:28
Жилет 4000, стельки 2000, контроллер 600. Все отечественное. Плюс изолента, несколько разъемов и пара часов времени это дорого? Зато он здорово расширяет вниз температуру использования экипировки. И еще момент- много толстых слоев стесняют движение, не сильно но все таки.
0
Topto
  • Topto
  • 19 октября 2021 в 10:21
Как и в любой обуви с мембраной будет жарко. Но за счет перфорации кожи в принципе не в жару терпимо. Нога более менее дышит. Летние у БМВ RIDE. Вот в них прям хорошо.
0
Topto
  • Topto
  • 19 июля 2021 в 0:48
Профи это Tour или Giro? Так там и дороги перекрывают.
+1
Topto
  • Topto
  • 19 июля 2021 в 0:46
Ек=mv^2:2 а асфальт одинаков.
0
Topto
  • Topto
  • 19 июля 2021 в 0:08
Посмотрел, почитал (не все), посмотрел еще раз. Жопа хороша. Но вот вопрос — а чем бы ей помог экип? Кроме спины? Судя по видео после удара все соприкосновение с авто шло задней частью. Жопой (достойной) о переднюю стойку, потом задом ног (ну извините мож медицинское название есть) по крыше. Потом асфальт. Но известный мне экип зад не защищает.На истирание- так на асфальт упала уже без разности скоростей. Я не призываю ездить без защиты, но в данном конкретном случае было бы интересно взглянуть на заключение медиков.
0
Topto
  • Topto
  • 18 июля 2021 в 18:11
Скорее дорого. BMW venting- сетка везде при этом вся защита есть. Плюс кеды ride, тоже в дырку. У меня только штаны и кеды, куртка другая, сетки меньше- в 36 на скутере с его ветрозащитой жить можно.
0
Topto
  • Topto
  • 14 мая 2021 в 23:18
Ну так мусор можно выкинуть, да и не так много его. Зато кроме ИРП ничего не надо. И приборы и разогрев в комплекте. И цена как правило ни о чем. Но каждому свое.
Еще есть BEEF.ON, тоже только разогреть. Пробовал у них плов и гречку с тушенкой- вполне съедобно.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна