Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Topepo
  • Topepo
  • 11 сентября 2018 в 14:28
А каковы признаки «мотобот», которым они не удовлетворяют?
+1
Topepo
  • Topepo
  • 7 сентября 2018 в 14:54
Вы про то, как Марк якобы помешал Вале взять 10 титул? Да так очень спорно все, я бы не лез туда… В конце концов, если бы Вале просто бы его объехал в том повороте и не начал бы письками мериться, могу бы уже повесть цифру напоминающую букву «ХЫ» себе не комбез. Там все хороши были…

По видимому в таком спорте как МотоГП, где уже счет давно идет на тысячные, даже небольшое выведение из равновесия противника любым из доступных способов, путь и отказом пожать руку, пусть и колким высказыванием, может дать фору… Но вот смотреть на это все не так интересно…

Кстати, раньше я так же плохо думал о Лариске. А вот сейчас в корне поменял к нему свое отношение — и даже извинился перед ним, пусть и заочно. У него стержень внутри, да еще и какой — при таком адском прессинге добиться своего да еще и на такой машине как Десмо, это реально крутою. Дукати тупо лоханулись, когда его слили. как лоханулись в Ямахе и не могут оклематься до сих пор.

Прям с нетерпением жду следующего сезона, в этом, к сожалению, интриги почти не осталось (
+1
Topepo
  • Topepo
  • 7 сентября 2018 в 14:02
Ой ли? Стояли со свечкой? Не Марк ли пришел извиниться в бокс Вале, после последнего инцидента? А дальше что произошло, помните? Уччо его вытолкал в зашей, а Лин даже слова не сказал. И все разговоры про то, что Марк пришел в шлеме полная чушь, особенно если вспомнить то, что когда Росси вынес Кейси Стоунера, то также приперся извиняться в шлеме.

Меня сложно заподозрить в предвзятом отношении, скорее наоборот — так как я ярый фанат Грацианыча, но то, что он сейчас делает — это попытка хоть как-то раскачать и ослабить Марка, тогда у него хоть какой-то шанс появляется. Но делать так — признак слабости, а 9-ти кратному ЧМ это не к лицу, проигрывать надо достойно.
+1
Topepo
  • Topepo
  • 7 сентября 2018 в 11:40
Не согласен. Валя тоже хорош, и тоже косячил много раз. Но вот так дуться на ровном месте — по моему просто глупо. И Лоренцо тут прав — это по детски. Росси так себя везет, только когда у него не все ровно. Как все ОК и он на коне — он просто душка.
+3
Topepo
  • Topepo
  • 24 августа 2018 в 9:47
Везение такая штука… Имеет свойство заканчиваться
0
Topepo
  • Topepo
  • 24 августа 2018 в 9:44
Вы не чувствуете разницу?
0
Topepo
  • Topepo
  • 22 августа 2018 в 14:48
Может Ким или Бодя еще не видели )
0
Topepo
  • Topepo
  • 22 августа 2018 в 14:48
«Прокатил подругу на мотоцикле и дал ей погазовать, если вам нравятся такие видосы ставте лайки.»

Лапидарно, немного безграмотно — но все же описание )
0
Topepo
  • Topepo
  • 22 августа 2018 в 14:35
Ну это же его личный блог )
0
Topepo
  • Topepo
  • 22 августа 2018 в 13:46
Именно так — существенно возросло количество ДТП с участием мотоциклов на выделенных полосах. Мы сами виноваты в том, что упустили такую возможность. А если и по мотополосе будем летать и биться там — то и ее прикроют на раз-два.
0
Topepo
  • Topepo
  • 22 августа 2018 в 13:33
Подобные выпады единственный способ отстаивания своей точки зрения? Как-то некрасиво и не людски… спровоцировать оппонента, да еще и таким способом — удел слабого и неуверенного в себе человека. Лучше было просто промолчать.
+1
Topepo
  • Topepo
  • 22 августа 2018 в 12:55
А что вы все минусите? Вот просто интересно стало — девченки все в ролике симпатяшки, мотоцикл нормальный, даже фара без колхозного ЛЕДа и ксенона, ничего не нарушает, мата нет и столько негатива
0
Topepo
  • Topepo
  • 9 августа 2018 в 15:45
Вы не потрудились хотя бы мельком прочитать закон от ОСАГО (от 25 апреля 2002 года N 40-ФЗ? Это все таки федеральный закон, а не абы что. Так вот, статья 12 «Порядок осуществления страхового возмещения причиненного потерпевшему вреда
». И в ней есть пункт 10 — При причинении вреда имуществу в целях выяснения обстоятельств причинения вреда и определения размера подлежащих возмещению страховщиком убытков потерпевший, намеренный воспользоваться своим правом на страховое возмещение или прямое возмещение убытков, в течение пяти рабочих дней с даты подачи заявления о страховом возмещении и прилагаемых к нему в соответствии с правилами обязательного страхования документов обязан представить поврежденное транспортное средство или его остатки для осмотра и (или) независимой технической экспертизы.

И к чему ваш комментарий?
0
Topepo
  • Topepo
  • 9 августа 2018 в 12:16
Я к сожалению совсем не шпрехаю, но а гугл и яндекс переводят очень корявенько.

Я точно знаю, что при езде накатом на нейтрали есть расход топлива существенно выше, чем накатом на передаче, но там принцип иной…

В любом случае я лучше потрачу эти несчастные 1,5 литра зато поезжу в тишине и без вибраций )
0
Topepo
  • Topepo
  • 9 августа 2018 в 12:09
Хех… Это как? Я всю свою жизнь считал, да и сейчас считаю, что расход прямопропорционален оборотам двигателя. Даже импирически это доказыаю на 2-х своих машинах, когда на одной, куда более мощной, но с 6 передачами на одинаковой сколрсоти расход топлива меньше литра на 2-3 на сотню. VW Pasaat 2.0 200 лс и VW Golf 1.4 122 л.с. Разница на скорости 110-120 км/ч
+3
Topepo
  • Topepo
  • 9 августа 2018 в 12:06
Пссс… Ты только по АБС не заводи беседу…
+2
Topepo
  • Topepo
  • 9 августа 2018 в 12:05
Поздно написал — точнее поздно я закончил писать. Но все же не в том дело. Я просто указал на то, что в ПДД такого нет — думаю, ты согласен, что я прав. И да, я, в свою очередь, согласен с тем, что ПДД упорядочивает движение — но не с точки зрения скорости (вернее про это есть другие пункты). Я имею право ехать в правом ряду с той же скоростью, что и в левом — но я не имею право ехать в левом ряду, пусть и с максимально разрешенной скоростью при свободных правых.
+1
Topepo
  • Topepo
  • 9 августа 2018 в 12:03
Я ПДД очень хорошо знаю, работа такая.

И 9.4. я и имел ввиду — только нет там ничего, про «свою» скорость («если можешь ехать со своей скоростью в правом ряду, нехрен лезть и тошнить в левом»), и распространяется она только на движение вне населенных пунктов, т.е. даже знаки 5.25 и 5.26 не помогут. И если, «сам НЕ дурак» внимательно прочитаешь то, что сам же привел и вникнешь — то увидишь, что к если применить эток ситуации в междурядье, хотя совсем о другом, то выходит ты предлагаешь меделенным ездить в «правых» межудрядьях. Хотя и это не катит — движение то не интенсивное.

Короче — в правилах нет такого, что ты написал. Придется смириться. Похожее по смыслу, если не вникать есть — но оно совсем про другое.
-1
Topepo
  • Topepo
  • 9 августа 2018 в 11:38
Тише, тише, не рви гланды — заживают долго. Судя по лексикону с подобными тебе общаться трудно, но я попробую. Камри тормозит так только из-за того, что верно оценила дорожную ситуацию и поняла, что происходит. А сама ситуация вполне обычна, и если бы мотоциклисту повезло чуть больше — все бы разъехались по своим делам. Возможно Камри пришлось бы немного притормозать, что он вполне мог делать и этив вызвать необхордимость обгона мотоциклистом. Но тут сыграли роль несколько факторов.
+1
Topepo
  • Topepo
  • 9 августа 2018 в 11:33
Нет такого в ПДД. Лень искать? Да ПДД знать надо, а не искать. Одни любители Википедии собрались, слывшал, видел — а искать лень.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна